Баннерная ткань — что учесть при выборе?
Бизнес немыслим без рекламы. То, какие носители мы выберем для PR-компании нашего предприятия, находится в зависимости от многих причин. Сначала, от того, кто будет адресатом предложения — конторы либо же личные лица. В большинстве случаев для внешней рекламы выбирают такие материалы, как баннерная ткань, сетка, бумага. Остальное — дело техники. В лайтбоксах либо на маркетинговых щитах можно закрепить разные материалы. Баннерная ткань в большинстве случаев употребляется для растяжек — как уличных, так и снутри помещения. При выборе стоит уделять свое внимание не только лишь и не столько на стоимость, сколько на функции и качество материала. Печать на баннерной ткани — это достаточно дешевенький и относительно долговременный вид рекламы. Если рядовая бумага, даже защищенная от ультрафиолетовых лучей либо ламинированная, все-же подвержена воздействиям атмосферных критерий, то баннерной ткани не жутки ветер, дождик, палящие лучи солнца. Естественно, с течением времени покрытие может стереться, поблекнуть, но высококачественный материал будет сохранять форму и изображение.
На современном маркетинговом рынке баннерные ткани представлены в большом ассортименте. С помощью их опытный дизайнер-рекламщик может достигнуть классных эффектов. Кроме стандартных фронтлитов, бэклитов и блокирующих тканей (блокаутов), есть другие редчайшие и уникальные предложения. Основное различие, на которое стоит уделять свое внимание, выбирая таковой продукт, как баннерная ткань — это способность пропускать либо перекрыть свет. От этого зависит то, может ли данный вид материала употребляться с подсветкой сзади, впереди либо для двухсторонней печати. Ведущие производители ведут жесткую конкурентнсть, повсевременно стремясь удешевить свою продукцию. Но важными будут и такие характеристики, как устойчивость к разрыву, растяжимость, плотность, вес. Представим для себя, что растяжку необходимо повесить над проезжей частью. Если климатические условия достаточно сложные, баннер будет подвергаться воздействию не только лишь солнечных лучей, да и сильных порывов ветра, гроз, дождиков. Дешевенький материал достаточно стремительно перевоплотится в ошметки, которые способны только навредить стилю конторы. Вообщем неважно какая внешняя реклама подвержена воздействию не только лишь погодных критерий, да и неожиданных происшествий и просто хулиганских действий. Высококачественные же материалы владеют высочайшей разрывопрочностью. Такая баннерная ткань может служить не один год.
Очередное увлекательное предложение, созданное для внешней рекламы, копит, а позже отражает солнечный свет. Даже в черное время суток таковой баннер будет вроде бы «подсвечиваться» изнутри. Это так именуемые флюоресцентные материалы, которые могут быть как с белоснежной подложкой, так и цветными. Очень творчески употребляется и баннерная сетка. Она предназначается для размещения большой рекламы на витринах, окнах, дверцах. С одной стороны отображается набросок. А с другой — сетка фактически неприметна и не закрывает обзор из окна. Для внутренней рекламы — скажем, панелей, растяжек снутри помещений либо маленьких интерьерных решений, — рекомендуется баннерная ткань-холст. Обычно, она имеет хлопчатобумажную поверхность, фактурой имитирующую живописное полотно. Потому краски и картинки будут смотреться на таком материале в особенности красиво.