«Безмолвный шпион»: прохождение игры. «Нэнси Дрю: Безмолвный шпион»
Обожаете шарады и головоломки, которые принуждают двигаться шестеренки в голове? Любите путешествия и грозный климат северных широт? Тогда вы попали в правильное место! Дальше мы разберем игру «Безгласный шпион». Прохождение, обзор, секреты и заслуги. После чтения статьи вы будет знать все разгадки!
Обзор
Очередной классный квест от компании Her Interactive. Серия этих детективов не позволит скучать никому. Давайте поглядим, что все-таки ждет нас в сей раз?
Истинное расследование будет происходить на севере Англии, в Шотландии. Девице предстоит разгадать головоломку, связанную с потаенной организацией в Глазго. Цель у детектива одна – узнать происшествия погибели ее мамы.
Само заглавие игры определяет ее прохождение — «Безгласный шпион». Нэнси придется все делать лично, без помощников и советов.
Не считая этого, вы отыщите много побочных заданий и приятных мелочей во время исследования окружностей.
Пасхальные яичка
Всего вы обнаружите три таких предмета в игре «Безгласный шпион». Прохождение от этого не зависит, но достижение получите.
Итак, 1-ое яичко будет находиться в сейфе, который стоит в комнате Нэнси в гостинице. Чтоб его открыть, нужно, по задумке разработчиков, вспомнить номер, который был у девушки-детектива в «Спаленном алиби». Для тех, кто не играл, это число 4133.
Вводим, открываем сейф. Супер! Достижение в кармашке. Можно полюбоваться на кубок в меню игры «Безгласный шпион». Прохождение на российском языке несколько отличается от уникальной версии. Тут заглавие кубка будет «Яйцевод».
Но мы на этом не остановимся. Давайте найдем другие предметы, благо их в игре всего три.
2-ое яичко лежит в ячейке камеры хранения на вокзале. Ее номер – 44. Но чтоб достать предмет, придется сделать несколько манипуляций. Сущность в чем: оно появится только после третьего открытия дверцы.
Итак, приближаем экран, открываем 1-ый раз и выходим из режима приближения. Заходим в него опять. Дверка будет закрыта. Отпираем снова. Повторяем это по третьему кругу. Поздравляю! Вы отыскали зеленоватое пасхальное яичко.
Третье вы обнаружите под конец игры. Чтоб его получить, нужно будет сыграть на волынке последующую очередность нот: фа-ре-до-ми-до-ля-ми-ми-фа. После того как получите последнее яичко, покликайте просто одиннадцать раз попорядку на одну нотку. Получите титул «Волынщик».
Список достижений
- Собрав 20 5 монет, мы получим звание «Охотник за сокровищами».
- 7 брелоков дадут достижение «Очарование».
- Хоть какое пасхальное яичко вознаградит кубком «Яйцевод».
- Обожаете головоломки и не переносите советы? Титул «без подсказок» — ваш!
- Купите и съешьте все продукты в ларьке с пирожками, заслужите звание «Гастронавт».
- Если приобрести на кровно заработанные средства минимум 10 сувениров, получим достижение «Подарок на память». Какое же в игре «Безгласный шпион» прохождение может быть без сувениров!
- Идем и открываем все камеры хранения вещей на вокзале. Титул «Взломщик» обеспечен!
- Отыскали лук? Выстрелите более 7 раз. Достижение «Золотой стрелок».
- Стало скучновато? Одиннадцать полетов на тарзанке — и звание «Воздушный акробат» ваше.
- Кликните в процессе игры более 30 раз на шпионские очки. Получите кубок «Шпион».
- Есть волынка? Играете на ней одиннадцать партий — и достижение «Волынщик» ваше.
- Если в конце игры разминируете бомбу за полторы минутки на легком и в минуту на сложном уровне, заработаете звание «Сапер».
- Кубок же Trivia Tamer достанется только тому, кто правильно ответит на последний вопрос.
Где отыскать монетки и брелоки
Прохождение игры «Безгласный шпион» не будет всеполноценным без заслуги «Охотник за сокровищами». Но где находить эту мелочь? Дальше приведен список мест.
- Ваза с цветами в номере, где начали игру.
- Откройте собственный чемодан, монетка лежит справа.
- Лампа в коридоре, около первой комнаты.
- Седьмой этаж, кадушка с пальмой.
- В этом же коридоре, около полотна «Мост».
- На трубе ларька с пирожками.
- Лавочка около киоска.
- Если приблизить мусорный бак, будет за ним.
- Ваза с цветами над вывеской Lodge в гостинице.
- Центральное окно билетной кассы на вокзале.
- Витрина с сувенирами, лампа слева от нее.
- Гиффнок-паб, над меню на двери.
- В том же помещении, на втором этаже, над вывеской с поездом.
- Зеленоватое пальто в доме Мойры.
- Там же, в кухне, около тостера.
- Правая верхняя полка книжного шкафа.
- Лох-Ломонд, в доме, на верхнем ярусе кровати.
- Там же, около телека, на лавочке с книжкой в голубой обложке.
- Эта же станция, над экраном вверху.
- Спортзал. Стол с информацией, посреди желтоватых листиков.
- Там же, рядом с мишенями.
- В этом же помещении, около ящика с луком.
- Около огромного камня сероватого цвета на станции «Лох-Ломонд».
- В комнате Бриджит, неподалеку от шкафа, если приблизить вазу с бабочками.
- В подвале собора, по пути к выходу от компьютера. Лежит около терминалов.
Брелоки для заслуги «Очарование» находятся в последующих местах.
- Номер Нэнси, около лампы на столе. «Лох-Несское чудовище».
- Бра на стенке, справа от номера. «Сосуля».
- Левая ножка лавки около ларька. «Сова».
- Слева от двери с табличкой об отмене поездов, на вокзале. «Дракон».
- Дом Мойры. Каминная полка. «Ваза».
- Спортзал, под надписью слева. «Лук».
- Номер Бриджит. Кресло слева. «Колокольчик».
1-ая загадка
До знакомства с Мойрой лучше съездить на станцию «Гиффнок». Там вы отыщите закрытый паб. Из кармана в его двери необходимо взять меню. Без него последующая головоломка решается только способом проб и ошибок.
Для затравки в игре «Безгласный шпион» прохождение начинается кулинарным квестом. Итак, дама откроет нам дверь исключительно в том случае, если мы ей принесем четыре блюда. Она будет именовать ингредиенты, а нам необходимо будет отыскать их в меню.
Для тех, кому лень находить, ниже приведен перечень.
- Копчености.
- Кранахан.
- Блинчик.
- Репа с пряностями.
Дверь раскроется, и Нэнси будет несколько минут болтать на различные темы. Потом раздастся стук, и Мойра покажет на шкаф, где женщина скроется.
Когда даму похитят, выходим из убежища и берем чайник. На его донышке написан код. В этом месте будет отличие, зависимо от того, на каком уровне прохождение. «Безгласный шпион»-старший детектив либо «Безгласный шпион»-младший детектив. 1-ый получит код 164, 2-ой – 185.
Открыть замок до боли просто. Сначала кликаем на все предохранители попеременно. Это необходимо, чтоб осознать, какие номера на их. Дальше активируем только три с нашими цифрами из подсказки.
Задачка с телеком
Прохождение игры «Нэнси. Безгласный шпион» прямо напичкано кодовыми загадками. Тут еще прибавится экскурс в историю. На высочайшем уровне трудности телек необходимо будет настроить на «частоту Арбротской декларации» (она принята в 1320 году, потому избираем эту частоту). На младшем детективе, соответственно, «Акт единения», и вводить нужно число 1707.
В итоге мы получим код для того, чтоб активировать компьютер. Легкий уровень трудности – 041320, тяжкий – 051707.
Сейф и темный пароль
От Мойры мы получим книгу с «записками Матери Кейс», в какой будет написано, как открыть сейф в Лох-Ломонде.
С таковой потрясающей подсказкой возвращаемся в лабораторию. Сейчас необходимо всего только перенести закодированное послание с книжки на барабан в сейфе. Вводить придется комбинацию из 18-ти букв и цифр.
Отличия также будут для младшего и старшего следователя. В принципе, прохождение игры «Безгласный шпион» не усложняется при смене уровней. Просто некие загадки придется решить чуток резвее. Это и вся разница.
Дальше вы при помощи лука попадете в комнату Бриджит. Тут будет компьютер с заархивированными файлами. Нужно будет ввести пароль доступа. Его мы получаем при прослушивании проигрывателя, который нашли в прошлом тайнике.
Итак, если у вас английская версия, код – RAVEN, переведенная – «ВОРОН». Тут же фотографируем на мобильник знаки. Они понадобятся при работе с цилиндром.
Шпионские очки и открытие витрины
Вам еще не наскучила игра «Нэнси Дрю. Безгласный шпион»? Прохождение дошло только до середины.
Чтоб получить шпионские очки, а они нам посодействуют созидать невидимое, к примеру отпечатки пальцев, придется взломать кодовый замок на лавочке. Вводя числа, нужно будет двигать защелку замка так, чтоб определенные числа находились над круглой крышечкой.
После того как введете все числа, защелку сдвигаем до упора на право. Кстати, активирует ползунок левая кнопка мыши.
Получив аннотацию, делаем все по ней. Могут окончиться наличные, потому стоит сходить спечь несколько коржиков.
Чтоб открыть замок витрины, нам будет нужно убрать кубики с сенсорной панели. Игра похожа на флеши в мобильных телефонах. Единственно правило – не должно остаться квадратика без пары того же цвета.
Цилиндр и волынка
Обилие этой серии квестов поражает. Отличительная черта игры «Безгласный шпион» — прохождение. Волынка востребует от вас не музыкальных, а математических возможностей.
Итак, цилиндр в сейфе. Вы помните, мы фотографировали знаки в заархивированных файлах? Вот эта картина нам на данный момент понадобится. Просто вводим эти пиктограммы. Единственное условие – не повторяйте конечные знаки дважды. Так разработчики просто отметили перенос строчки.
В спортивном зале мы найдем волынку. Когда вставите в нее найденную детальку, она станет активной. Дальше нам будет нужно фото с компьютера Кэйт.
Последовательность нот последующая — соль-до-ми-ми-ля-ре-фа-ля-до.
Не считая этого, необходимо достать пособие по игре на волынке.
Совместив код и управление, получится сыграть правильную мелодию. В открытом тайнике мы найдем пасхальное яичко и диск.
В игре «Нэнси Дрю. Безгласный шпион» прохождение изобилует предметами искусства. Невольно становишься эстетом после схожих шарад.
Бессмыслица
В английской версии это стихотворение именуется Jabberwocky. Не обращаем внимания на некие трудности перевода. При русификации малость перемудрили и усложнили игру «Безгласный шпион». Прохождение может застопориться.
Итак, для открытия просто нужно будет ввести последующую фразу. Type in CARETAKERS at cabin computer for scientists number.
Те есть, нам необходимо возвратиться в Лох-Ломонд и набрать на компьютере слово CARETAKERS.
Серверы и бомба
В игре «Безгласный шпион» прохождение нередко связано с современными технологиями, потому поближе к концу мы столкнемся с работой сисадмина.
1-ая загадка будет с серверами. Версии для младшего и старшего детектива опять отличаются.
Итак, необходимо будет вынуть 5 флеш-карт из различных серверов. Они отличаются по цветам кланов Шотландии.
Ответ для обычного уровня:
- Красноватый – Форбс.
- Зеленоватый – Кэмерон.
- Голубий – Хэй.
- Желтоватый – Мюррей.
- Пурпуровый – Дуглас.
Непростой уровень:
- Желтоватый – Кэмерон.
- Зеленоватый – Форбс.
- Оранжевый – МакКензи.
- Голубий – Дуглас.
- Пурпуровый – Мюррей.
- Красноватый – Хэй.
В конце нам необходимо будет обезвредить бомбу. Для этого на дисплее мы будем компоновать детали в последовательности «две мелкие, средняя, большая». Повторить придется три раза, всякий раз усложняется.
Смотрим финишный ролик. Все!