Ювелирный бренд Tous продолжает сотрудничество с известными фешн-фотографами и моделями.

В этом сезоне летнюю маркетинговую кампанию для бренда, посвященную новейшей коллекции «Блаженство», снял именитый фотограф Марио Сорренти. Главные действующие лица кампании – модель Лулу Роберт и померанский шпиц Тито. «Мы рады, что эту кампанию снял для нас профессиональный Марио Сорренти. Новенькая коллекция – это отражение основных ценностей, которые мы проповедуем в Tous. А Марио как никому удалось передать концепцию этой коллекции», – гласит Роза Тоус, одна из 4 дочерей четы Тоус и наследница ювелирной империи.

«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous

Backstage

«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous«Блаженство» от Tous