Есть много ценителей германского авто, которые не обожают задний привод. Конкретно для их и создаются вэдовые Бмв. Освеженная «тройка» с приставкой «xi» — это очень приятный подарок с полным приводом, который дарует водителю настоящее наслаждение от вождения. Бмв 325XI — идеал маневренности автомобилем из Баварии! А сейчас познакомимся чуток поближе с этой прекрасной моделью!

Прогресс очевиден

Кардинальное преображение кузова третьей серии авто позволило стать ему более мужественным и презентабельным. Радиаторная решетка стала больше, линия капота поменялась, фронтальные фары стали острее. Фронтальный бампер заполучил больше благородства. На нем появились противотуманки. Финишным штрихом преображений стали увеличенные фронтальные крылья, в высшую часть которых переместились боковые указатели поворотов. Все эти конфигурации сделали Бмв 325 более выразительным, брутальным и оживленным.

Лихачей повеселят новые способности фирменной баварской системы стабилизации DSC, которая дает водителю больше свободы при вождении.
Также необходимо отметить, что в салоне БМВ 325 появилось несколько новых кнопок, которых в прошлых сериях не было. Рычаг включения фар заполучил новое положение «Auto», которое позволяет автоматом включать ближний свет. На центральной панели вэдового Бмв появилась кнопка активации системы HDC (Hill Desert Control), позволяющей поддержать низкую скорость во время крутых спусков. Появилась приятная «мелочь» для водителей — при помощи кнопки стало может быть управлять подъемом либо спуском стекла крышки багажника универсала.

Раздельно необходимо отметить установленную аудиосистему Harman/Kardon. Звучит она потрясающе. Имеется возможность сделать в салоне авто эффект концертного зала.
Руль позаимствован у модели М3, кресла отделаны кремовой кожей и владеют восхитительной боковой поддержкой.
То что нужно

Бмв 325 снабжена особенной системой рассредотачивания вращающего момента меж осями. Шестьдесят два процента всегда передается на задние колеса, а 30 восемь — на фронтальные. Это позволяет сделать уникальный нрав Бмв. «Тройка» отлично ведет себя на скользкой дороге, уверенно ощущает себя в заносе. Полный привод свою функцию отрабатывает на все 100! Подвеска, правда, у него жестковата. Но это только плюс для любителей динамичного характера авто.

Под капотом у «немца» установлен 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра. Наибольший вращающий момент равен 250 Нм. Автоматическая коробка отзывчива на подачу газа и способна «привыкнуть» к особенности водителя. При перемещении рычага на лево врубается спортивный режим езды. После чего электроника не будет включать завышенную передачу до того времени, пока стрелка тахометра не зайдет в красноватую зону. Не считая всего, она может без помощи других перейти на пониженную для поддержания оборотов мотора. Невзирая на всю свободу действий, электрический «охранник» не даст перегружать мотор и переключит скорость без помощи других.

Вэдовый Бмв 325 предназначен для тех, кто любит управлять авто, получать наслаждение от езды. И это то, что необходимо отличному водителю от неплохого автомобиля!