BMW 4 : группа амбициозных новичков
На германском рынке автомобилей премиум-класса разворачивается только упрямая и жесткая борьба. Очередной ход в ней делают завсегдатаи лидерских позиций — баварцы, выводя на рынок совсем новые спортивные автомашины — новейшую серию Бмв 4. От машин третьей серии новенькие будут отличаться увеличенным размером и сразу изяществом. Производители данного авто планируют выпускать четверки с 3-мя вариациями кузова, а конкретно: двудверное купе, 5-и дверное купе, также автомобиль с откидным верхом.
Изготовители предугадывают поменять дизайн и размеры автомобилей Бмв 4 series по сопоставлению с начальной для нее третьей серией. Купе удлинят на 3-4 сантиметра, а его ширину прирастят на 3 сантиметра. Таким макаром Бмв 4 догоняет по размерам соперников. Колесная база 5-и дверного купе будет больше, чем у других представителей серии.
Если гласить об экстерьере, автомобиль запоминается широким капотом, вовнутрь которого помещаются массивные движки, ранее предназначенные для спортивных седанов. Фронтальные крылья БМВ 4 будут снабжены воздухопоглотителями. Поменяется конфигурация задних фар, а фронтальные будут гармонически соприкасаться с решеткой радиатора тс.
На авто данной серии будут ставить турбодвигатель объемом 2 литра с мощностью 245 лошадиных сил и шестицилиндровый движок объемом два литра с мощностью 306 «лошадок». Предусмотренная для Бмв 4 линейка дизельных движков варьируется по мощности от 143 до 258 лошадиных сил. В дальнейшем разработчики собираются вывести на авторынок модификацию дизельного мотора, усиленную приблизительно до 290 «лошадей».
Производитель не запамятывает и о гибридных устройствах, которые можно будет заряжать от стандартной электронной сети. Четверки-гибриды выйдут на рынок исключительно в 2014 году сразу с М-версиями всех типов кузова серии. Как считают, автомобиль серии M4 будет оборудован биотурбодвигателем, мощность которого может дойти до 450 лошадиных сил. Данная величина тем паче импозантна, что вес автомобиля приметно снижен благодаря обильному применению углепластиковых и дюралевых компонент.
Преемственность данной серии по отношению к третьей видна почти во всем. У предшественников позаимствованы приспособления, служащие для контроля разметки и предотвращения столкновений, цветной индикатор на лобовом стекле, панорамная камера. Управление упомянутыми выше функциями возьмет на себя умственная it система Бмв Connected Drive с информационно-развлекательными и навигационными способностями, также пришедшая из базисной серии. Часть выпускаемых автомобилей будет иметь активную подвеску. Также на транспортный рынок поступят вэдовые авто.
А вот стоимость (реализации) представителей серии Бмв 4, непременно, вырастет. Даже самое стандартное купе обойдется покупателю дороже на три, а то и на четыре тыщи евро, чем представитель третьей серии. Еще значительней будет разрыв ее с базисной серией для четверок с кузовом автомобиль с откидным верхом и 5-и дверным купе. Это логично, ведь чем больше номер серии, тем выше становится цена самого автомобиля.