BMW M3
Довольно 1-го взора на автомобиль Бмв M3, чтоб осознать: это безупречное сочетание спорткара и автомобиля.
Мускулистая передняя часть с большенными воздухопоглотителями и массивным выступом на капоте. Продутые в аэродинамической трубе внешние зеркала заднего вида. Четыре блестящих патрубка системы выпуска и широкая задняя колея.
Все эти особенности внешнего облика обещают потрясающие способности, сочетающиеся с практичностью 4-х дверного автомобиля.
Дизайн Бмв M3
Автомобиль Бмв M3 исключителен как снаружи, так и снутри. В кокпите царствует дух реального спорткара, который смешивается с эргономичностью, комфортом и роскошным дизайном. Кожаное многофункциональное управляющее колесо М-стиля с прошивкой в цветах подразделения М, особые спортивные сидения М-стиля либо декоративные планки Titanium Shadow – любая деталь отражает неповторимость и спортивный дух, которые так характерны Бмв M.
Высокооборотный V8 для автомобиля Бмв M3.
Сила на границе вероятного – автомобиль Бмв M3 с высокооборотным V8 имеет реальный гоночный нрав. Каждый компонент был кропотливо оптимизирован в целях заслуги наибольшей мощности и частоты вращения. Итог? 420 л.с., до 8400 об/мин и 400 Нм при 3900 об/мин. И это еще не все: отдельные дроссельные заслонки на каждом цилиндре и система управления движком обеспечивают быстроту откликов мотора на команды водителя, преобразуя каждое нажатие педали газа в неудержимый разгон.
Регулируемый дифференциал M для автомобиля Бмв M3.
Маленькое улучшение тяги может иметь обеспечить значимые достоинства, и вот поэтому чувствительный к вращающему моменту дифференциал M с регулируемой степенью блокировки верно определяет потребность в тяге.
Даже если сцепление колес с опорной поверхностью серьезно изменяется, к примеру при высокоскоростном прохождении поворотов, автомобиль сохраняет устойчивость, потому что коэффициент блокировки меж левым и правым задним колесом может достигать 100%.
Водители, которые ждут максимум вероятного от собственного автомобиля, знают, что дает эта функция: она улучшает маневренность, увеличивает безопасность и доверие к заднему приводу автомобиля Бмв M3.
Высокоэффективные компаундные диски тормозов автомобиля Бмв M3.
Разработаны и протестированы на Северной петле Нюрбургринга: высокоэффективные компаундные диски тормозов удовлетворяют самым серьезным требованиям по замедлению, надежности, работоспособности в сырую погоду и теплоотводу – таким требованиям обычно удовлетворяют только спорткары.
Тормоза с плавающими и перфорированными дисками реагируют стремительно и точно, а перфорация и внедрение алюминия позволяют сделать тормоза к тому же очень легкими. Итог? Высокоэффективная тормозная система для наилучшей пригодности к ежедневной эксплуатации.
Умственная система обеспечения безопасности автомобиля Бмв M3.
Движение в спортивном стиле просит исключительного уровня безопасности. Главные элементы всеобъятной системы обеспечения безопасности в автомобиле Бмв M3: передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы.
Все подушки контролируются точно откалиброванной электрической системой обеспечения безопасности – этот умственный координатор гарантирует срабатывание подходящей подушки безопасности с подходящей степенью интенсивности, что позволяет свести к минимуму нехорошие последствия столкновения. Эта же система может активизировать преднатяжители ремней, отключить центральный замок и топливный насос.
Технические свойства Бмв M3
Колеса
- Передняя шина 245/40 ZR 18
- Задняя шина 265/40 ZR 18
- Фронтальный диск 8.5 J x 18 легкосплавный
- Задний диск 9.5 J x 18 легкосплавный
Движок
- Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4
- Рабочий объем (куб.см) 3,999
- Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 75,2/92,0
- Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 309 (420)/8300
- Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/3900
Масса (кг)
- Собственная масса по нормам ЕС 1680 (1700)
- Допустимая полная масса 2150
- Грузоподъемность 545 (525)
- Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1020/1190
Тягово-динамические хар-ки
- Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,30
- Наибольшая скорость (км/ч) 250
- Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4,9
Расход горючего
- В городке (л/100 км) 17,9
- За городом (л/100 км) 9,2
- Смешанный (л/100 км) 12,4
- Выброс CO2 (г/км) 295
- Вместимость топливного бака (л) 63