BMW X3
Новый Бмв X3 имеет рациональные предпосылки для продолжения фуррора собственного предшественника
, которого в течение 2-ух с половиной лет в мире было продано 260000 экземпляров.
Его новые движки обеспечивают динамические свойства, которые намного превосходят обыденный уровень в этом секторе.
Его уникальная динамичность, свежайший дизайн и кропотливо освеженный интерьер должны привлечь внимание сначала тех водителей, которые желают получать особенное наслаждение за рулем крепкого, оживленного и в высшей степени функционального автомобиля и которые могут ценить качество и стиль автомобиля класса премиум.
Управление новым Бмв X3 доставит им многостороннее наслаждение на высшем уровне.
Бескрайние способности использования, спортивно-динамические ходовые свойства, элегантный дизайн кузова и качественная отделка делают новый Бмв X3 исключительным явлением посреди вэдовых автомобилей данного сектора.
Многофункциональность салона и динамические свойства делают базу особенной формы мобильности. В ежедневной эксплуатации новый Бмв X3 впечатляет легкостью управления и маневренностью. 5 просторных сидений и снаряженный для выполнения суровых транспортных задач багажный отсек подчеркивают его внедорожный нрав.
Зимой, на дорогах без твердого покрытия либо в качестве буксира Бмв X3 имеет достоинства благодаря пригодности его кузова к движению по бездорожью, ходовой части и потрясающей тяге, которую обеспечивает система полного привода xDrive.
Дизайн
Новый вариант удачного универсального автомобиля класса премиум категории SAV (Sports Aktivity Vehicle) с освеженным наружным дизайном символизирует рост маневренности и динамичности с новыми более сильными и сразу более действенными приводами.
Новенькая оптика фар и задних габаритов, также огромные, окрашенные в цвет кузова бамперы подчеркивают броский, оживленный внешний облик и нрав автомобиля класса премиум; качественная отделка интерьера.
Обширно переработанные передняя панель, управляющее колесо, центральная консоль, сидения, обивка дверей, отсеки и обивка потолка; различный выбор цветов, обивки и декоративных частей обеспечивает высшую степень индивидуализации.
Особенности
Умственная система неизменного полного привода Бмв xDrive с изменяемым упреждающим перераспределением вращающего момента меж фронтальными и задними колесами при стандартном рассредотачивании в соотношении 40:60.
В целях обеспечения лучшей стойкости, динамичности и тяги вращающий момент может распределяться меж осями в соотношении от 50:50 до 0:100. В особенных ситуациях на переднюю ось краткосрочно может передаваться до 100 процентов вращающего момента мотора.
Функцию междуколесного дифференциала система xDrive реализует методом выборочного торможения проворачивающегося колеса.
Новые движки флагманских моделей
Рядный шестицилиндровый дизельный движок (3,0 литра, 210 кВт/286 л. с.) с технологией двойного регулируемого турбонаддува (Variable Twin Turbo), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.
Оптимизированный по массе рядный шестицилиндровый дизельный движок (3,0 литра, 160 кВт/218 л. с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.
Новое поколение рядных шестицилиндровых бензиновых агрегатов (3,0 литра и 2,5 литра, 200 кВт/272 л. с. и 160 кВт/218 л. с.) с блоком цилиндров из магния и алюминия, системами VALVETRONIC, двойной VANOS и регулируемым водяным насосом.
Коробка
Новенькая шестиступная автоматическая коробка с особо резвыми переключениями и приметно усовершенствованным кпд; система регулирования динамики движения (динамический контроль курсовой стойкости DSC) с дополнительными функциями сейчас содержит в себе системы Абс, ASC, DBC, CBC, DTC, функцию завышенной готовности к торможению, функцию компенсации понижения эффективности торможения, функцию просушивания тормозных устройств, систему автоматического контроля стойкости на спуске (HDC), систему контроля стойкости прицепа.
Новое параллельное соединение в сеть системы умственного неизменного полного привода Бмв xDrive с системой DSC и блоком управления движком через интегрированный вычислительный модуль Chassis-Management; биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами и функцией освещения поворотов (функция); 17-дюймовые легкосплавные диски либо 18-дюймовые для Х3 3.0d в базисной комплектации (функция: 18-дюймовые и 19-дюймовые диски).
Технические свойства Бмв X3 xDrive20i
Колеса
- Передняя шина 215/60 R17 96H M+S
- Задняя шина 215/60 R17 96H M+S
- Фронтальное колесо 7 J x 17 легкосплавные
- Заднее колесо 7 J x 17 легкосплавные
Движок
- Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4
- Рабочий объем (куб.см) 1995
- Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 90,0/84,0
- Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 110/150/6200
- Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 200/3750
Масса (кг)
- Собственная масса по нормам ЕС 1730
- Допустимая полная масса 2200
- Грузоподъемность 545
- Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1050/1235
Тягово-динамические хар-ки
- Drag (cw) 0,35
- Наибольшая скорость (км/ч) 198
- Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 11,5
- Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 10,9/13,9
Расход горючего
- В городке (л/100 км) 12,6
- За городом (л/100 км) 6,9
- Смешанный (л/100 км) 9,0
- Выброс CO2 (г/км) 215
- Вместимость топливного бака (л) 67