Богемная коллекция H&M
Вышла в свет маркетинговая кампания новейшей подиумной полосы H&M Studio осенне-зимнего сезона 2014-2015 гг. Эта коллекция была представлена на парижской Неделе моды и уже стопроцентно готова поступить в фирменные магазины бренда по всему миру.
Новенькая коллекция известного шведского бренда практически пропитана духом богемы – она решительная и женственная, утонченная и игривая сразу. Эта одежка идиентично отлично подходит для рабочих будней и вечерних выходов в свет, для кабинета и прогулок, шопинга и посиделок в кафе. Анн-Софи Йохансон, креативный директор H&M, обусловила основную идею коллекции так: носить вещи женственные и утонченные, демонстрируя при всем этом свои точные актуальные принципы.
В качестве базы гардероба дамы в новеньком сезона дизайнеры бренда вновь представляют платье-комбинацию на тонких бретелях. Этот центральный элемент коллекции предлагается носить как без помощи других, так и в разных ансамблях с другими вещами, создавая эффект многослойности. В коллекции довольно предметов, позаимствованных из мужского гардероба – в главном, это байкерские куртки и пиджаки. Много изделий из искусственного меха, также платьица и топы из бархата, укороченные широкие штаны. Все это и делает тот уникальный богемный шик, который в наступающем сезоне будет кутать каждую реальную модницу.