Борис Акунин Смерть на брудершафт. Младенец и черт
«Погибель на брудершафт» — заглавие цикла из 10 повестей в экспериментальном жанре «роман-кино», призванном скооперировать литературный текст с визуальностью синематографа.
Наша родина на пороге величавой и тяжеленной войны, с течением времени получившая заглавие Первой Мировой.
А пока только напряженное ожидание армии и активная работа контрразведки, которая должна выследить и убить немецкую агентуру, пытающуюся овладеть планом развертывания русских войск.
Приятное легкое чтиво без особенных претензий на историческую достоверность и серъёзность, но захватывающе передающая атмосферу тех пор.
Закрученный сюжет, за которым не только лишь следишь с энтузиазмом, но более любопытно и самому «раскручивать» его, выдвигать собственные теории.
Главные герои — полностью в стиле создателя. Малыш — кое-чем похож на юного Фандорина, а Чёрт — хитрецкий, изворотливый, но так же не лишенный притягательности.
Два основных героя: российский контрразведчик и германский проф шпион. Сначала все достоинства у немца Зеппа фон Теофельса, так как он мастер и ас, а Алексей Романов — неоперившийся птенец.
Ну, в общем, черт связался с малышом. Два сверкающих героя, две величавые империи душат друг дружку в смертельных объятьях…