Bourjois Blush румяна
Знаменитые румяна Blush в малеханьких круглых баночках — знак марки Bourjois, выпускаемый с 1863 года!
Шелковая текстура румян при соприкосновении с кожей преобразуется в легкую, бархатистую пудру.
Румяна неописуемо просто наносятся и совершенно ложатся. Твоя кожа смотрится великолепно!
Нежнейшая кисточка из натурального колонка творит чудеса!
Потрясающая отдушка с запахом розы, соответствующая для румян Bourjos, делает настроение легкости, а встроенное зеркало упрощает нанесение.
Cтолько соблазна в одной малеханькой круглой баночке!
Совет от визажиста:
Чтоб сделать эффект натурального зияющего румянца, улыбнись и нанеси румяна на яблочки щечек радиальными движениями, делая запятую в направлении виска.
Если ты нанесла очень много — нет заморочек, просто нанеси поверх незначительно пудры.
История Bourjois:
Компания Bourjois (Франция) — производитель декоративной косметики с 1863 года.
140 лет опыта и свойства служат искусству дамского обольщения.
Буржуа — одна из наистарейших французских парфюмерно-косметических компаний.
Во Франции косметика Bourjois считается бесспорным фаворитом.
Она заходит в личное объединение, которому принадлежат марки Шанель и Унгаро.
В текущее время компания Bourjois – это две научно-исследовательских лаборатории, одна из их занимается созданием и выпуском косметики, 2-ая – парфюмерии. Раз в год компанией выпускается около 150 наименований косметики Bourjois.
Марка Буржуа первой в мире сделала малогабаритные румяна, дав возможность дамам раз в день воспользоваться косметикой. Каждый продукт уникален, а самые известные бестселлеры являются прототипом красы и цвета.
По воззрению профессионалов компании Bourjois, любая дама красива по определению, а сама краса идет изнутри, из глубины души. Косметика – это всего только средство.
Косметика – это возможность сделать явное еще больше привлекательным, выделить свою особенность, сделать собственный стиль.
Косметика Bourjois позволяет даме стать более раскрепощенной, прислушаться к для себя, дать волю собственному воображению.