Искусное, время от времени просто непостижимое сочетание классики и даже консерватизма с последними тенденциями в области моды – это Brioni. Знак непревзойденного вкуса, престижа и достатка – это Brioni. Всемирно узнаваемый парадокс, итальянский Престижный дом Бриони вот уже практически 70 лет покоряет покупателей новаторским подходом к традиционным вещам.

История

Год основания Престижного дома Brioni – 1945-й. Основоположники – дизайнер Гаэтано Савини и портной Назарено Фонтиколи. Выбор наименования бренда не был случайным, Бриони – элитный курорт на берегу Адриатического моря, заглавие сходу давало осознать, что за одежку будет предлагать компания. Это сработало, открытие первого бутика, который скоро открылся в Риме, было увидено звездами Голливуда, так же как и 1-ый показ мод, состоявшийся во Флоренции в 1952 году. Место проведения первого показа – флорентийский Дворец Палаццо Питти стало знаковым, о Бриони заговорили в мире.Скоро после судьбоносного показа мод тут же, во Флоренции, появилась 1-ая большая фабрика, выпускающая одежку под уже известным брендом Brioni. У компании появились неизменные заказчики.

Компания стала одной из первых, специализирующейся на пошиве элегантной мужской одежки. Пошив одежки выполнялся только на заказ, никакого ширпотреба, каждый костюмчик под брендом Бриони был эксклюзивен. Всего 2 года спустя, Престижный дом Brioni организовал демонстрации одежки в Нью-Йорке и других больших городках США. И всюду показы производили фурор. В это время открылся целый ряд бутиков Brioni в Атлантике.Конкретно с Америки началось потрясающее покорение мира моды компанией Brioni. Не оставалось ни 1-го флегмантичного к итальянскому шику, бутики Бриони с завидной скоростью появлялись в почти всех столицах мира.

Безумная популярность

В целях ублажения колоссального спроса компания открыла фабрику в итальянском Абруццо, где портные шили фирменные куртки и костюмчики. Потом появились фабрики по пошиву элегантных рубашек, завод по производству кожаных изделий, мастерская по созданию полосы женской одежки. Более 1000 мастеров-портных в каждом сезоне делали около трехсот моделей одежки различных фасонов. Не считая того, принимались 10-ки тыщ заказов на пошив брендовой одежки от личных лиц, также на несколько 10-ов эксклюзивных костюмов.Есть достоверная информация, что узнаваемый восточный султан заказывал у Бриони каждый месяц 100 костюмов (естественно, в единичном выполнении) в протяжении многих лет.

Огромные перемены в развитии бренда произошли в 90-е годы. Пост генерального директора занял Умберто Анджелони. Конкретно он занялся активным расширением полосы женской одежки и новейшей волной открытия фирменных магазинов в мире. Они появились в Санкт-Петербурге, Баку, Мумбае и других городках. В 1995 году Умберто достигнул возникновения бренда Brioni в фильмах с Джеймсом Бондом.

В 2006 году на замену Анджелони пришли Андреа Перроун и Антонелла де Симоне (родственники основоположников Престижного дома), также Антонио Биенчини. Они – сегодняшние руководители компании.

Наши деньки

Сейчас у бренда Brioni миллионы почитателей в мире, в том числе посреди знаменитостей, чье чувство вкуса ни у кого не вызывает колебаний. Одежка Бриони – эталон импозантности, элегантности, респектабельности и утонченности, подлинный идеал стиля и свойства. Одежка от Brioni считается преимуществом людей, имеющих высочайший соц статус. Костюмчики этой марки с достоинством носят известные всему миру политики и звезды экрана. Сейчас в ассортименте Brioni не только лишь классические костюмчики, да и трикотаж, смокинги, кожаные изделия.