Основой сотворения данной игры послужила одна из книжек всемирно известного писателя хоррор-произведений Говарда Лавкрафта. А это уже суровая заявка на то, чтоб проект вышел реально ужасным и магическим. В 2006 году детище студии Headfirst Productions вышло в свет и одномоментно получило всеобщую популярность и распространенность. В школе, на улице можно было слышать по пару раз на денек фразу: «Call Of Cthulhu», — прохождение игры было так интригующим и увлекательным. Она также получила высочайшие оценки критиков. Сейчас и мы будем дискуссировать данный проект с целью выявления особенных составляющих (моментов, частей) игрового процесса.

Погружение в бездну

Все начинается с событий, произошедших с основным героем пару лет вспять, отчего у него развились неизменные видения, бессонница и мигрени. Расследование о делах 1-го малопопулярного культа, поклоняющегося морским богам, привело его в эпицентр рассадника чужой веры. Там он нашел потаенный подвал, где были размещены какие-то иноземные технологии связи (что-то вроде портала) с неведомыми созданиями, которые пробовали или побеседовать, или внушить и навязать свою веру средством иллюзий, видений и ночных кошмаров. Дальше Джек Уолтерс начинает жить собственной обыкновенной жизнью. Но она сопровождается повторяющимися ужасами. Вообщем, прохождение игры Call Of Cthulhu тесновато переплетено с психическими качествами человека, его чувствами и, конечно, ужасом. Через пару лет видения начнут набирать силу, и к тому моменту, когда один знакомый попросит его поехать в некоторый городок под заглавием Иннсмаут, в каком пропал его друг, они наберут высочайшие обороты. Главный герой, естественно, соглашается провести расследование. И здесь начинается завязка сюжета Call Of Cthulhu, прохождение которой принудит игрока временами вскрикивать от кошмара.

Петля над головой

Через пару минут хождений по улочкам заброшенного города несложно додуматься, что тут Джеку никто не рад, и даром информацию он не получит. Приходится все делать своими силами. Обитатели необщительны и безотрадны. Правоохранительные органы не пускают головного героя в самые «достойные внимания» места. Окружными да обходными способами Джеку удается выяснить о неких событиях, произошедших в Иннсмауте, а именно о пропаже работника 1-го магазина. По ходу расследования также выясняется много интригующих моментов, которые в предстоящем еще отразятся в игре Call Of Cthulhu. Прохождение ее поделено на несколько глав, и уже с первой можно ощутить, что кто-то как будто собирается натянуть на шейку петлю главному герою. Игрок всем нутром начинает чувствовать непередаваемую гнетущую атмосферу, безвыходность и безысходность, от которой нельзя убежать. Тем паче огнестрельное орудие Джек получит через достаточно долгий просвет времени. Но даже пистолет не в состоянии подарить то незыблемое чувство защищенности и сохранности. Также временами необходимо будет решать головоломки и логические задачки, присутствующие в протяжении всей игры Call Of Cthulhu. Прохождение (сейф а именно) может занять достаточно много времени, если основательно не разобраться с задачей. Тот же самый сейф можно пробовать открыть часами, если не отыскать нужные подсказки. Их можно найти в книжке и дневнике. Правильным кодом является дата рождения девченки. Сейчас это 7-е февраля, другими словами вчера был ее десятый денек рождения. Сначала вводится номер месяца, другими словами цифра 2, потом  денек (6), а после две последние числа года (сейчас в игре 1922 год, как следует, отнимаем 10 лет и получаем две священные последние числа — 12). Увлекательным моментом в Call Of Cthulhu, прохождение которой не имеет «хэппи энда», заключается в вариативности концовок. Другими словами они могут несколько отличаться друг от друга. Это почти во всем будет зависеть от хода расследования всего дела.