На «спорте», непременно,гоняться можно и необходимо. Но только по отлично приготовленной трассе. Много у нас таких? Даже если и довольно (в чем я очень сомневаюсь), то некие предпочитают, чтоб под колесами был актуальный З-dрельеф – глинка, неглубокие водные преграды, бугры и канавы, чтоб какая-то колейность выбивала из колеи, уж простите за игру слов, – в общем, чтоб было надо биться с землей. На заднеприводном квадрике с неразрезной задней осью, напрочь убивающей понятие о достойном клиренсе, все это проблематично и уж точно не полезешь в «пампасы», а так время от времени тянет. Совершенно другое дело «утилит». Уже один режим 4WD почти все разъясняет. А есть еще независящая подвеска всех колес, ну и сами колеса побольше, позубастее. Это если глядеть на штатные, а ведь можно подобрать что-то и покруче? 1/1 сидишь не на жердочке, а на обычном сидение. Вобщем, если идет речь о спортивном заезде, то посиживать не приходится.

Производители ATV и сами поняли, что многим из числа тех, кто любит погонять и в то же время иметь под рукою 4WD, необходимы аппараты погорячее обыденного «утилита». Хотя бы своим внешним обликом зажигающие. И появился Сап-Am Renegade 800. Его-то и заполучил Алексей Сысоев – герой нашего рассказа. Начав знакомство с миром квадри- ков с Yamaha Grizzly 700, он стремительно сообразил, что желает конкретно скорости на разбитой, но все таки дороге, виражей, прыжков, а не только лишь и не столько «гряземесения». Втопив на «гризлике», на котором сменил колеса, подогнал под свои задачки подвеску, подрегулировал вариатор, понял одно – все хорошо, но мотора не хватает. Обретенный следом Renegade, привлекший собственной заводской спортивной огранкой и приметно более массивным мотором, был хорош, но… разочаровал рамой и непрактичной пластмассовой грязезащи- той. Рама недостаточно крепкая, а из-под колес на наездника вовсю летит взбаламученный грунт, в чем приятного не много. Последнее событие мы прочуяли на для себя во время тест-драйва этой модели (см. «ПП» №8 за 2008 г.). Поиграв с Renegade, Алексей заполучил 2-ой квадрик – Can-Am Аутлендер 800ХТ, аналогичный по энерговооруженности Renegade, но с развитым пластиком облицовок. Из него-то взялись сделать боевую спортивную машину, а «Мятежника» использовать в качестве экспериментальной и тренировочной модели для отработки тех либо других технических решений.

Южноамериканские снегоходы проходят тест-драйф, читайте об этом в нашем журнальчике советов.