Под брендом Celio выпускается элегантная, престижная, высококачественная, но при всем этом дешевая одежка для парней. Просматривая коллекции марки, можно просто проследить развитие мужской моды в протяжении нескольких 10-ов лет. Изделия бренда в особенности популярны посреди французов, но их приобретают и обитатели 10-ов других государств.

История Celio

Французскую компанию Celio основали в 1985 году братья Лоран и Марк Гросман. Вначале они планировали заниматься только престижной мужской одежкой в спортивном стиле, но с течением времени ассортимент бренда начал равномерно расширяться. А именно, в магазинах появились изделия в стиле casual, которые сходу заинтриговали покупателей, следящих за модой, но при всем этом ценящих комфорт. В 2007 году была запущена новенькая линия Celio Club, в какой были представлены самые стильные вещи для обитателей больших городов. Каждое изделие стало прототипом французского шика.

Популярность Celio с течением времени стала очень высочайшей. Сейчас у компании более 1000 магазинов в 70 странах мира, но практически половина бутиков размещается во Франции, так как продукция нацелена сначала на французский рынок. Любая коллекция марки состоит в среднем из 800 моделей, и каждый год компания реализует 10-ки миллионов вещей. При всем этом согласно статистике, которую повсевременно ведут сотрудники бренда, больше половины покупателей дамы, что очень особенно для чисто мужской марки.

Продукция Celio

Раз в год компания Celio выпускает 4 сезонных коллекции. При всем этом в рамках каждой из их выходит одежка, выдержанная в различных стилях. Особой популярностью пользуются изделия casual и спорт, также вещи, в каких есть элементы обоих этих стилей. Коллекции бренда содержат в себе и девайсы. Под брендом Celio выпускается огромное количество продуктов, которыми пользуются мужчины, в том числе запонки, сумки и ремни.

Одежка Celio всегда соединяет внутри себя комфорт и элегантность. В отличие от многих собственных коллег, дизайнеры компании не уделяют повышенное внимание только прочности и удобству в использовании либо только соответствию изделий трендам, ведь им удается соединять и то, и другое. При всем этом в изделиях бренда нет пользующейся популярностью в наше время женственности. Напротив, любая вещь подчеркнуто мужская, в ней нет никакого кокетства, вычурности либо богатства декоративных частей.

Все продукты продаются по доступной стоимости, потому круг клиентов компании очень широкий. Более того, согласно той же статистике, каждый 2-ой француз хотя бы раз в жизни брал вещи в магазине Celio.