Знаменитое имя Коко Шанель понятно даже тем, кто далек от моды. Ее видение дамского гардероба прославило дизайнера на века, вот поэтому дом моды Шанель как и раньше предлагает вещи, считающиеся образцом вкуса.

Собственный творческий путь Шанель начала в 1909 году, открыв магазин, специализирующийся на дамских шапках. Бизнес стремительно набрал обороты, и в продаже появилась другая одежка, владеющая соответствующим стилем. Шанель предложила покупательницам удобные и комфортные вещи, не стеснявшие свободу движений, в том числе сделала более доступными штаны, которые до нее решались носить только более смелые. Спустя пару лет Коко были открыты еще два магазина в различных городках, а ассортимент продуктов расширился дополнительно. Сейчас дом моды Коко Шанель с трудом можно сравнивать со спортивными костюмчиками, а после окончания Первой мировой войны внимание к дизайнеру было привлечено в том числе и ими, потому что ранее для дам данный вид одежки не создавался. Более известным предметом гардероба от Коко Шанель стало малюсенькое темное платьице. Сейчас оно чуть ли менее популярно, чем в момент собственного сотворения.

С течением времени дом моды Chanel расширил сферу собственной деятельности и предложил своим поклонницам духи и сумки. Сейчас стало вероятным получить завершенный образ и дополнить его неподражаемым запахом. Духи также стали визитной карточкой Шанель, равно как и ее малеханькое темное платьице. Последующим дизайнерским шагом стала коллекция вечерних платьев, увенчанных стразами, а потом разработка полосы драгоценностей.

Удачно функционируя и сейчас, престижный дом Шанель раз в год предлагает вниманию модниц несколько сезонных коллекций ежедневной одежки и вечерних платьев, также драгоценностей, аксессуаров и косметических товаров, постоянно пользующихся спросом.

Дом моды Шанель – это не просто производитель одежки, его основоположница предложила дамам свое миропонимание, которое придало убежденности внутри себя и независимости, что сохранило актуальность и сейчас. За всегда собственного существования данный престижный дом сменил всего 2-ух дизайнеров, придерживающихся общей концепции в области моды, потому показывает ярко выраженное чувство одного стиля, который просто узнаваем его почитателями. Сейчас одежка и девайсы от Шанель нужны в мире, а фирменные бутики имеются в почти всех странах и исчисляются несколькими сотками.