Историю Киевского метрополитена можно проследить ещё с конца девятнадцатого века, когда предпринимались 1-ые пробы его проектирования. Но тем планам предначертано было остаться лишь на бумаге. 1-ые станции Киевского метро раскрылись для пассажиров исключительно в 1960 году. Коренная реконструкция транспортной инфраструктуры городка было составной частью проекта восстановления городка, очень пострадавшего в период Величавой Российскей войны и германской оккупации. Строились станции Киевского метро, приемущественно, за счёт средств союзного бюджета, с привлечением профессионалов и инженерных технологий столичной школы проектирования и строительства метрополитена. Киевское метро было третьим в стране после Столичного и Ленинградского.Чем примечательны станции Киевского метро?

Принципная схема Киевского метро

Со времени открытия первой полосы метро прошло уже более полвека. Без этого вида транспорта уже нереально представить современный Киев. Карта, станции метро на которой распределены довольно умеренно и по центру городка, и по его окраинам, позволяет удостовериться в корректности принятых в послевоенное время решений по принципной схеме Киевского метро. В городке 10 административных районов, и на метро можно добраться в хоть какой из их. Проект вначале предполагал его последующую корректировку по мере развития городка повдоль обоих берегов Днепра. Станции Киевского метро, согласно начальной схеме, были размещены лишь на трёх линиях. Предстоящее развитие Киевского метро ведётся как по продолжению этих трёх линий, так и по созданию новых. В текущее время Киевский метрополитен насчитывает 5 линий, одна из которых интенсивно строится, а другая находится в стадии проектирования.Чем примечательны станции Киевского метро?

Строительные и инженерные особенности Киевского метро

Определяющее воздействие на то, как смотрятся станции Киевского метро, оказала та эра, в которую они проектировались и строились. В их без усилий можно отыскать черты сходства с строительными решениями станций Столичного и Ленинградского метрополитена. Но имеется целый ряд особенностей, одной из которых является практически полное отсутствие в Киеве наземных вестибюлей станций метро. В большинстве случаев выход в город из метро совмещается с подземным переходом через улицу. Чем примечательны станции Киевского метро?Полосы имеют участки как очень глубочайшего заложения, так и идущие по поверхности земли. В декоративной отделке интерьеров станций отчётливо выслеживаются все течения и тенденции в истории русской архитектуры. Чтоб всё это следить, внимательному зрителю пригодиться карта Киева со станциями метро. Довольно выяснить, в какие годы строились те либо другие станции. И можно, как в музее, следить и послевоенную аляповатую пышность с элементами украинского государственного фольклора, и следующую «борьбу с строительными излишествами», и поболее органичную и обдуманную стилистику последних десятилетий. Но метро в столице Украины продолжает строиться и проектироваться. Каким будет строительный вид станций на 2-ух новых линиях Киевского метрополитена, мы сможем узреть в недалёком будущем.