«Черная пятница» по-русски, иди очередной провал благой идеи
В конце концов, и до Рф добралась традиция акций распродажи под заглавием «темная пятница». Практически — это взятый у США предновогодний старт акций распродажи, который носит там заглавие «киберпонедельник». Это уже 2-ая не очень успешная попытка провести онлайн акции распродажи и по итогам проведенных мероприятий необходимо отметить, что все прошло не так гладко, как хотелось бы.
В первый раз нечто схожее пробовали устроить в январе этого года, но отчего-то многие онлайн-продавцы тогда не только лишь не снизили цены, но, напротив очень завысили их. Сначала декабря, казалось, что ситуацию удалось выровнять. Многие онлайн площадки раскрылись в 6 декабря ровно в полночь, выдавая вправду высочайшие скидки. Главной неувязкой русского сектора интернет-магазинов стало несовершенство программного обеспечения. Первым счастливцам, сделавшим свои заказы, вправду доставалась домашняя техника, электроника, предметы домашнего обихода и косметические средства по прибыльным ценам. Но счетчики наличия продуктов на складах не обнулялись, а, как следует, другие покупатели были введены в заблуждение. Отлично, если онлайн-маркет имел постоплатную систему доставки заказов, но с предоплаченными и не приобретенными продуктами многим интернет-ритейлерам еще предстоит разбираться в течение нескольких недель. Многие активные юзеры узнаваемых онлайн дискаунтеров были возмущены предложениями тех заплатить обыденную стоимость, чтоб купить свои заказы.
2-ая проблема поджидала желающих не толкаться в очередях также из-за недоработок в секторе ответственности хозяев хостингов онлайн-магазинов. Оказалось, многие не рассчитаны на таковой наплыв гостей. Защитные системы не управлялись и принимали 10-ки тыщ воззваний к сетевому ресурсу, как вирусную атаку. В неких случаях они блокировали юзеров, а в других — обрушивали веб-сайты магазинов.
Даже у наикрупнейшго интернер-ритейлера Ozon.ru нашлось больше критиков, чем довольных клиентов. Всего около 3-х тыщ продуктов были выставлены со скидками, а на девайсы и новинки электроники они не превосходили 20%, что умопомрачительно, встречались наименования, которые вообщем были дороже подобных в онлайн-магазине «Связного». К огорчению, по обобщенным оценкам, покупателей разочаровал и он, ведь приметные скидки были предоставлены только на устаревшие модели телефонов и аудиоустройств.
Сравнивая цены в интернет-магазинах и на полках реальных представительств много людей отметили, что за некоторое количество дней до «темной пятницы» цены на ходовые продукты были как будто специально подняты, а при применении скидки подобные продукт часто стоил дороже, чем до того.
Много негативных оценок было дано русской «темной пятнице» и в соцсетях. Многие юзеры сделали собственный выбор в пользу зарубежных онлайн-магазинов, и не остались внакладе. Получится ли когда-нибудь у наших менеджеров получать прибыль от оборота, а не от ажиотажа — покажет время.