Chery Fora
Внешний облик Черри Фора спроектирован на базе традиционной обтекаемой формы, из поколения в поколение повторяемой в европейских автомобилях.
Внешний вид
При проектировании автомобиля инженеры и дизайнеры трудились над созданием гармонии меж интерьером и экстерьером автомобиля.
Обычный оживленный дизайн в сочетании с богатой комплектацией делают автомобиль Черри Фора неподменным в городских критериях.
Интерьер
Во время поездки функциональный цифровой экран может одномоментно показать расход горючего, общий километраж, цифровые часы, текущее ступень передачи и огромное количество другой инфы. Все данные о состоянии поездки можно окинуть одним взором.
Безопасность
Автомобиль содержит в себе все эталоны евро автомобиля: подушки безопасности, системой Абс+EBD, травмобезопасную управляющую колонку прочные амортизирующие балки в 4 дверцах автомобиля, способные защитить пассажиров при боковом ударе, а так же умственную поочередную система управления (CAN-bus system).
Технические свойства
Тип кузова автомобильДверей 4
Мест 5
Движок 1.6L 2.0L
Коробка 5MT 5МT
Движок
Модель мотора Черри SQR 481F Черри SQR 484F
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16 valve DOHC
Система впрыска горючего распределенный впрыск горючего с электрической системой управления
Рабочий объем мотора 1597 1971
Степень сжатия 10.5 10
Наибольшая мощность кВт/мин-1 87.5/6150 (119 л.с.) 95/5500 (129 л.с.)
Наибольший вращающий момент Нм/мин-1 144 (4300) 180 (4000)
Емкость топливного бака 52
Расход горючего смешанный цикл (л/100 км) 6.6 6.8
Наибольшая скорость 185
Тип горючего Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный
Коробка
Производитель SAIC Черри Automobile
Модель QR519MHE QR519MHA
Тип с ручным управлением
Число передач 5 5
Размеры и масса
Длина х ширина х высота (мм) 4552x1750x1483
Колесная база (мм) 2600
Колея фронтальных колес (мм) 1505
Колея задних колес (мм) 1505
Малый дорожный просвет при полной загрузке (мм) 124
Радиус разворота (м) 5.3
Оснащенная масса (kg) 1285…1305
Полная масса (kg) 1665
Шины 195/55R15 85T,V
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Независящая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Задняя подвеска Независящая, мультирычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Дисковые
Задние тормоза Дисковые