Бразильский филиал компании GM без помощи других разработал свою модель экономного авто. Новинка получила заглавие Шевроле Cobalt либо Nexia 3.

Chevrolet Кобальт (Nexia 3) будет продаваться в сорока странах мира, в числе их и Наша родина. На данный момент на узбекском филиале выпускается несколько моделей Нексии. Это автомобили Epica и Lacetti, хэтчбеки Spark и Matiz, вседорожники, микроавтобусы и микропикапы. Сейчас на Асакинском заводе планируется поставить на сборочный поток Nexia 3.

4-х дверный автомобиль разрабатывался, исходя из рационального соотношения качества-цены-доступности. Как убеждают создатели, это будет комфортабельный удобный автомобиль для широкого круга потребителей.

Внешний вид

Новый Кобальт в первый раз был представлен миру на автомобильном салоне в Буэнос-Айресе в 2011 году и сразу привлек к для себя внимание собственной, достаточно неиндивидуальной, наружностью. Сказать, что машина обладает броским запоминающимся экстерьером, было бы не совершенно точно. Быстрее напротив, обтекаемые плавные формы кузова Nexia New ассоциируются со спокойствием и размеренностью. Кто-то даже произнес бы, что наружный дизайн скучный. Но огромные миндалевидной формы фары, нескромного размера решетка радиатора, бампер с дополнительным воздуховодом и маленькими круглыми противотуманными фарами выполнены в корпоративном стиле Chevrolet и присваивают автомобилю некоторую экстравагантность. Мало портит воспоминание непропорциональность огромных фар и решетки по сопоставлению с общим видом.

В целом от Nexia 3 веет каким-то спокойствием. Нет резких рельефов. Высочайшая поясная линия по краям кузова, фактически ровненькая крыша, массивные задние стойки и круглые колесные арки не вызывают одичавшего желания гонять на обезумевших скоростях по ночному городку. Такая наружность больше подходит семейному автомобилю.

Интерьер
Внутреннее убранство нового автомобиля выполнено в обычном стиле Chevrolet. Двуцветная кожаная отделка, огромное количество блестящего декора, эргономичная отлично обозримая панель устройств, комфортное размещение органов управления, панорамный двойной лючок на крыше и мультимедийная система для задних пассажиров – достаточно хорошо для серийного бюджетника. Салон отделан дешевыми, но высококачественными материалами.

В плане умственной внутренности Nexia 3, фото которой уже появились в средствах массовой инфы, подразумевается кондюк, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, зеркала с электроподогревом и современная магнитола.

Технические свойства

Четких данных о силовых агрегатах пока не поступало. Понятно только, что Nexia 3 базируется на традиционной для экономного автомобиля подвеске. Передняя – независящая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимого типа с опорой кручения. Под автомобиль подведена испытанная платформа Delta, на которой сотворен всем узнаваемый Опель Astra. Исходя из этого, несложно предсказать поведение «Кобальта» на дороге. Жестковатая подвеска наверное будет принимать на себя все рытвины и ухабы русских дорог. Из чего следует, что поездка в авто по разбитым дорогам будет не совершенно комфортабельной.

Если ориентироваться на просочившуюся в Сеть информацию, то Chevrolet Кобальт, вероятнее всего, будет оснащаться движками семейства EconoFlex. Коробка, по всей вероятности, будет представлена пятиступной «механикой» и шестирежимным автоматом зависимо от мотора.

Для русского рынка подразумевается полуторалитровый 105-сильный двигатель внутреннего сгорания с МКПП и автоматом.