Нынешний Веб вырождается быстрыми темпами и становится телевидением 2.0, где те, у кого есть средства и власть, навязывают всякую, в большинстве случаев совсем абсурдную точку зрения, подавляющему большинству читателей. Те же, немногие, кто соображает, что происходит в реальности, обречены на невеселое молчание, так как издавна разработаны и удачно используются разные карательные механизмы для любителей расшатывать лодку. 

В сложившейся ситуации как никогда становится животрепещущ вопрос предотвращения разбрасывания жемчуга. Ответ на этот вопрос, а поточнее один из ответов, как это нередко бывает, просто лежит на поверхности и ожидает, когда кто-либо направит на него внимание.

Проведем маленький сравнительный анализ по определению методов подачи инфы в обычно российской и присущей западу манерах. Многие, кому нравится читать нечто большее, чем публикуемая миллионными тиражами жвачка, увидят, что тотчас, для того чтоб поймать смысл написанного, нужно умение читать меж строк. Западная литература приучивает собственного читателя к этому с младенчества.

В Стране восходящего солнца есть жанр поэзии, когда из четверостишья исключается последняя строчка и читателю предлагается окончить идея без помощи других. И хотя смысл подобного творчества несколько другой, чем та задачка, которая стоит пред нами, может быть, стоит и нам испытать использовать подобные механизмы для заслуги результата.

В чем либо таковой процесс идентичен с решением математической задачки, когда вы сокращаете решение задачки ровно так, что выудить вашу идея способен только тот, кто осознает. Оставшиеся же, не способные поймать связь меж обозначенными точками линии движения мысли, лицезреют только разрозненный перечень фраз, не связанных вместе.

История знает массу примеров, когда снутри 1-го языка появлялся некоторый диалект, осознать который могут не все. То же, что происходило последние 20 лет с русским языком, уже сделало условия, подходящие для подобного. 

Действуя таким макаром, мы стремительно добьемся результата, так как читать глупый набор слов очень тяжело, даже если для тебя за это платят. Те же, кто усвоит, надеюсь, не будет браться за схожую работу. 

Современные произведения должны быть подобны реке: смысл укрыт на обратном берегу и чтоб добраться до него необходимо уметь плавать. Так как тем, кто не умеет мыслить, не нужна и книжка. Ибо их удел — жать на кнопки девайсов, взирая на мир вокруг нас взором, лишенным осознания. 

Но, остается открытым главный вопрос. В стране, где запланировано на наиблежайшие годы финансирование науки в размере 0.3% от ВВП, что в свою очередь соответствует 0.02% от общемировых издержек на науку в мире. В стране, где в выпускном классе средней школы столицы, обычно, не отыскать даже пары человек способных перемножить в уме два двухзначных числа. В этой стране это вообщем кто-либо прочтет? Ответ совсем однозначен. 

Вывод прост: желаете написать пользующийся популярностью рассказ — забудьте про читателя, делайте как все. Обрастайте связями с подходящими людьми, почаще треньтесь подставлять и вылизывать. В подходящий момент не забудьте сказать священное: «Не почитаете на досуге мое творчество?» ну и, естественно, конвертик отнести, куда ж без этого. Как было метко кем-то сказано: «Гламур это представление быдла о красе». По аналогии просто навязывается выражение про представление о творчестве.

Oxana Smith