Большинству из нас понятно, что рекламная работа (сэмплинг является ее частью) представляется важным элементом как для вывода на рынок какого-нибудь нового продукта, так и для роста спроса на уже имеющийся в продаже продукт. Очевидно, основным инвентарем, которым пользуются рекламщики, издавна стала реклама. Но не всегда для стимулирования продаж ее бывает довольно. В связи с этим сейчас многие компании прибегают к такому инструменту, как сэмплинг (акции по бесплатной раздаче образцов продукта). Предлагаем ближе познакомиться с этим понятием, узнав о его предназначении, функциональности и разновидностях.

Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

Что такое сэмплинг?

Кратко можно сказать, что сэмплинг – это инструмент продвижения продукта на рынке методом распространения бесплатных пробников либо же раздачи образцов в качестве приза при покупке каких-то других продуктов. При всем этом эталоны могут раздаваться в магазине, разноситься по домам возможным потребителям, рассылаться по почте и т. д. По воззрению многих профессионалов, сэмплинг – это один из эффективнейших методов продвижения нового продукта. Но внедрение этого инструмента указывает хорошие результаты и в случае необходимости роста продаж продукции, которая издавна находится на рынке.

Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

Когда имеет смысл проводить сэмплинг?

Это рекламное направление рекомендовано к использованию в 3-х последующих ситуациях:

— Вы выводите на рынок новый продукт и желаете ознакомить с ним будущих покупателей.

— Посреди потребителей вашей продукции спрос на нее уже не настолько велик, и вы планируете сделать лучше этот показатель.

— Вы желаете провести рекламное исследование, целью которого является выяснение того, как ваша продукция нравится людям.

Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

Чем неплох сэмплинг?

Как мы лицезреем, сэмплинг – это очень действенный инструмент. Ведь будущему покупателю предоставляется уникальная возможность без помощи других изучить упаковку, ее содержимое, состав, вкус, удобство использования и другие свойства продукта. При этом все это полностью безвозмездно. Основным преимуществом тут является вербование особенного внимания конкретно к вашему бренду, что делает вероятным переключение клиента с конкурирующего продукта на ваш.

Сэмплинг-маркетинг является уникальным инвентарем, ведь он позволяет окутать самые различные категории продуктов. Это и продукты питания, и косметика, и парфюмерия, и средства личной гигиены, и продукты для домашних питомцев, также многое-многое другое.

При этом сэмплинг можно проводить не только лишь в месте конкретной реализации продукта (как, например, дегустацию), да и на открытых площадках (улицах, парках и т. п.). Это позволяет уменьшить расходы и трудности по согласованию акции конкретно с управлением торговых точек. Итак, предлагаем подытожить плюсы этого рекламного инструмента.

Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

Достоинства сэмплинга

К главным преимуществам относятся:

— Вербование особенного внимания потребителя к вашему товару.

— Возможность переключения покупателя с продукции конкурирующих компаний на ваш бренд.

— Формирование потребительской привычки получать конкретно продвигаемый вами продукт.

— Построение, также укрепление положительного стиля вашего бренда в очах возможных потребителей.

Разновидности сэмплинга

Существует три главных направления сэмплинг-маркетинга. Предлагаем выяснить о их побольше.

1. Раздача образцов продукции. Этот вариант подразумевает, что продукт находится в упаковке, что позволяет будущему покупателю взять его с собой и по мере надобности употребить по предназначению уже дома. Эта разновидность сэмплинга имеет заглавие dry sampling. Раздавать эталоны можно фактически везде: на улице, в метро, торговых центрах и т. д. Любопытно, что можно узреть таковой сэмплинг в роддомах. Казалось бы, вялым после родов дамам совершенно не до рекламы каких-то продуктов. Но некие компании, в главном предлагающие продукцию по уходу за детьми, одаривают юных мам целым диапазоном бесплатных образов продукции. Если дама остается довольна качеством продукта, то очень высока возможность того, что в дальнейшем она будет воспользоваться продукцией конкретно этой марки.Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

2. Дегустация. Этот вид сэмплинга носит заглавие wet sampling. В этом случае возможным покупателям предлагают испытать продукцию конкретно в местах продаж. Таким макаром, увеличивается возможность того, что если потребителю понравится вкус либо другие свойства продукции, он тут же, на месте, сумеет ее приобрести.

3. Хорека. Этот вид сэмплинга обхватывает кафе, рестораны и гостиницы. В этом случае, обычно, продвигаются последующие товарные категории: кофе, безалкогольные или спиртные напитки, сигареты.

Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

На что необходимо направить внимание при организации сэмплинга

Для того чтоб акция по продвижению вашей продукции прошла с наибольшим фуррором, нужно принять во внимание последующие причины:

  • Правильное и симпатичное оформление щита с эталонами продукции, также обучение промоутеров. Также уделите внимание и их внешнему облику, ведь конкретно они будут представлять возможным потребителям ваш продукт.
  • Подбор мотивированной аудитории, места и времени проведения акции. Тут принципиально вычислить, когда конкретно торговую точку посещает наибольшее число ваших возможных потребителей.
  • Непременно еще раз удостоверьтесь в том, что в магазине, где вы планируете раздачу бесплатных образов, этот продукт можно приобрести.
  • Контролируйте работу промоутеров. Ведь вероятна ситуация, когда он просто заберет для себя часть образцов, выдав их за розданные.