Амортизация автомобиля – вещь, знакомая каждому проф механику и просто водителю-любителю. Эта система была разработана приблизительно 100 годов назад, когда появилась 1-ая машина. Необыкновенную популярность авто на гидравлических амортизаторах получили в Величавую Русскую войну. Основная их задачка – это снижение колебаний и смягчение ударов. Этим самым они обеспечивают безопасность и комфорт во время движения.

Особенности амортизации

Как следует, подобные катализаторы должны исполнять две задачки: если амортизация автомобиля настроена на жёсткую езду, управление автомобиля будет более четким, но пребывание в салоне вызовет дискомфорт, при этом как у водителя, так и у пассажиров. Обычно, такими системами оснащают грузовые и военные машины. Хотя во 2-м случае все находится в зависимости от типа груза. Если же амортизация автомобиля настроена на мягенькую езду, то машина будет наименее точна в управлении. С другой стороны, находиться в салоне будет комфортабельно.

Задачки амортизации

Также рессоры отвечают за контакт колёс с дорогой, что также является одним из залогов безопасности, потому что в главном причина аварий – это утрата управления. Исправная амортизация автомобиля – важный фактор, который отвечает за управление машиной. Когда рессоры неисправны, то даже отличные тормоза и шины не обеспечивают неплохого контакта машины с дорогой.

Установка амортизаторов

Но не бывает таких амортизаторов, которые подходили бы ко всем автомобилям и дорогам. Это четкая деталь, которую настраивают под подвеску определённой модели и нередко под дороги региона, в каком авто будет употребляться. Потому производители амортизаторов должны учесть соотношение комфорта и безопасности, также технические свойства авто и дороги. При всем этом учитывается несколько разных видов схожей детали.

Новенькая амортизация автомобиля

2012 год стал стартовым в плане внедрения в сферу машиностроения гидравлических систем смягчения, которые работают по принципу вязкостного трения. Это рессоры телескопические, однотрубные с подпором газа либо без подпора, двухтрубные. Следует увидеть, что тут есть заблуждения, к примеру, в систематизации: газовые, газо-масляные и масляные. Верная систематизация видов амортизаторов будет такая:

  1. Рессоры с подпором газа с высочайшим давлением (газовые).
  2. Рессоры с подпором газа с низким давлением (газо-масляные).
  3. Рессоры без подпора газом.

Как следует, газо-масляный амортизатор будет также газовым. Только только газовая пружина является газовым амортизатором, а употребляется она для того, чтоб защитить крышку капота либо багажника.

В газо-масляном амортизаторе подпор газа не очень очень оказывает влияние на жёстко настроенный катализатор, но при сильных нагрузках наращивает точность черт. Но эта разница в неизменной езде не видна.

Подсчитываем расходы

Обычно, расчет амортизации автомобиля делается исходя из потраченного горючего (подходит для автомобилей класса С с движком объемом 1,5–2,0 л). Если гласить проще, то выписываем все плановые издержки эксплуатационные на 100 000 км, беря во внимание внедрение фильтров, лампочек, тормозных колодок, шины и т. п., прибавляем 10-15 % на неплановые расходы (внеплановые ремонты). Такие примеры приводят в авто журнальчиках (при расчёте средней цены 1 км пробега).