Карма представляет собой окончательный итог объединения судеб всех воплощений человека, на основании чего и создается судьба истинной жизни. Последняя заключает внутри себя все допущенные грехи прошедших жизней, а требуется жить так, чтоб судьба очистилась от грехов, которыми отягощена его карма.

Впервой человек рождается с незапятанной Кармой, программкой которой является приобретение мудрости. Но заместо воплощения собственной программки человек отдается удовольствиям, заблуждениям, живет некорректно и копит грехи. Когда человек рождается во 2-ой раз, в его программке как и раньше есть приобретение мудрости, к которой добавляются тесты, тревога и мучения, для того, чтоб поправить допущенные в прошлой жизни грехи. Если человек продолжает жить как и раньше, ошибаясь, не развивает свою мудрость, то его состояние еще больше затрудняется. Таким макаром, количество допущенных ошибок возрастает, они нагружают карму, а необходимо, напротив, нейтрализовать ошибки для очищения кармы.
Тут опять вероятны 4 варианта:

1. Воля соединяется воединыжды с совестью и борется против кармы, в итоге карма очищается.

2. Воля соединяется воединыжды с кармой они вкупе заглушают глас совести, появляется эгоистичный, беспринципиальный человек. В это время в жизни человека бывают фортуны, но по сути он загружает карму, и при последующем воплощении данного человека ему достается более тяжелая жизнь.

3. Воля вступает в борьбу с кармой не посоветовавшись с совестью, даже не обращая внимания на глас совести. Итог этого нереально оформить в общем виде, он будет зависеть от взаимодействия воли и кармы. Тут снова одолеет наисильнейшая из их.

4. Если карма и совесть соединяются воединыжды, появляется мощная сила, на борьбу с которой выходит сила воли. Сила воли терпит поражение, появляются беды, мучения, человек складывает орудие и сдается.

Это приводит к досрочной погибели и очень очень нагружает карму. Вроде бы чисто ни жил человек, он не должен третировать скоплением мудрости. В жизни не бывает случайностей, каждый наш шаг исходит из шагов в прошедшем и является предпосылкой для будущих шагов. Если человек отлично представит для себя это, он станет владельцем собственной судьбы. Человек может строить свою судьбу по трем фронтам:

1. Мышлением

2. Эмоциями

3. Поступками

1. Когда человек задумывается, появляется некоторая сила, которая распространяется по всем фронтам, как свет и сразу приступает к действиям по той программке, о которой задумывался человек. Если человек задумывался о добре, то сила распространяется на все, в том числе и него самого; потому итог всеобщий, но известен также и источник, из которого исходила идея. Это значит, что человек собственной идеей также очищает карму. Если человек задумывается о том, чтоб сделать зло либо проклинает кого-либо, это как и раньше распространяется на всех, но сейчас это припоминает ситуацию, когда кто- то выключает свет и оставляет в мгле всех, в том числе и себя. Таким макаром, создатель недоброй мысли не только лишь мучается сам, да и дополнительно перегружает свою карму. И если человек вожделеет выстроить для себя неплохую судьбу, он должен мыслить отлично даже о собственном противнике. Но время от времени человек непредумышленно задумывается некорректно и тем он может попортить и свои дела и свою судьбу.

2. Наши чувства связаны с нашими желаниями, и от этого вновь появляется некоторая сила, создающая карму. Желания человека, другими словами, его внутренняя тяга к наружным предметам, притягивают его к той среде, где его желания могут осуществиться. Если желания человека относятся к земным предметам, его душа привязывается к Земле, тогда как высшие желания направляют человека к небесному. Если желания человека нечистые, несдержанные, зверские, то природа преподносит ему все надлежащие этому условия. Желания действуют на окружение так же, как и мысли: они передаются другим. Потому что наши желания посильнее мыслей, то желания связывают людей больше, чем мысли Сила, которая создается средством наших эмоций, привязывает нас к другим либо любовью, либо ненавистью, и это определяет наших будущих противников и друзей. Таким макаром, наши желания действуют на нас во всех направлениях, действуют также и на наше сознание и тело. Они определяют выбор тех людей, с которыми мы будем связаны в предстоящем, другими словами, в будущей жизни.

3. 3-я сила, создающая карму, – это сила, возникающая из наших поступков. По сопоставлению с силой мысли и с силой эмоций она слабее и повлияет на внутренний мир человека. На развитую душу действует суть поступка, а не сам поступок. Поступки являются следствием мыслей и желаний, которые при нередком повторении становятся обычными Поступки действуют на человека другим методом, создавая новые мысли и новые желания. Но на карму действует не та сила, которая впрямую появилась из поступка, а сила, порождаемая объединенным воздействием мысли, сердца и воли. Тот, кто в душе мыслит добро, вожделеет добра, и делает добрые дела, получает неплохую судьбу, а если он сеет зло, у него злые чувства и он действует со злобой, то сначала от этого мучается он сам

Ученые различают три вида кармы:

1. Зрелая карма,

2. Потаенная карма,

3. Зарождающаяся карма.

1. Зрелой считается та карма, которая готова прорваться Она неминуема, ее форморование вышло издавна, сейчас остается ее выполнить

2. Случается, что человек совершает грех либо героический поступок, не отдавая для себя отчета в этом, а потом удивляется тому, как он мог для себя позволить то либо другое действие либо отважиться на что-то. Из этого следует, что наши потаенные мысли, которые мы отправипи по нашей воле, должны свершиться, вопрос только во времени. Если создатель потаенных мыслей пока не вожделеет, чтоб было так, он должен тотчас отправить другую идея, утверждающую, чтоб предшествующая идея не осуществилась. Для этого явления у нас есть ключ; это свобода воли и предопределение, при помощи которых мы решаем трудные вопросы. Если человек ощущает, что нехорошие поступки стали привычкой, он может повредить эту привычку силой воли.

3. Зарождающаяся карма создается конкретно из наших мыслей, желаний и поступков. Эта самая карма представляет собой силу, сделанную человеком. Сознательно строя свою карму, нужно владычествовать над идеями, сдерживать желания и направлять поступки к цели, потому что это строит наше будущее.
Зная все эти законы, мы сами сможем уберечь себя от ошибок.
Не нужно мыслить, что тот, кто некорректно выстроил свою карму, достоин страданий. Нередко ошибка допускается из-за неведения законов. Что бы ни сделал в прошедшем человек, нужно сначала посодействовать ему, а потом поставить на верный путь.

Мудрец знает, что тот, кто мешает этому, ограничивает развитие, он совершает зло, а тот, кто помогает живому существу, тот творит добро.
Те, которые освобождаются от цепей кармы, от ее последствий, подымаются в духовный мир, который находится выше вещественного мира, они не подвергнутся уничтожению, когда вещественный мир уничтожится.

А те, кто не может освободиться от уз своей судьбы, сколько бы раз ни родились вновь, проживут такую же жизнь и с ликвидированием вещественного мира также будут уничножены.