Чтоб наши детки были счастливы 

Когда малыши возникают на свет, с первых дней собственной жизни они начинают копировать собственных родителей во всем: в речи, поведении, жестах, общении с людьми. Если мы вправду желаем воспитать здорового и счастливого человека мы должны вести себя подобно тому, как и чему мы учим собственного малыша. Создание в уме малыша некоего вида безупречного человека не имеет смысла, потому сначала мы должны сами стремиться стать лучше и добрее, меняя направленность собственного мозга. Основной задачей родителей в воспитании малыша должно стать искреннее желание привести его к осознанию того, как стать счастливым в этом мире. Об этом, пожалуй, и побеседуем.

            Очень нередко мы желаем решить делему с воспитанием малыша, просто передав его на поруки в детский сад, школу, училище, институт. Сдача малыша на хранение – это не выход, ведь он не вещь, а живое существо, как вы. Если б вас дали на данный момент на воспитание в какую-нибудь среду, и при всем этом вы не знали бы, как себя вести, как гласить с другими, о чем гласить, характеры этого общества, что является нормой, а что нет, то наверное бы мучались в этом месте, ощущая, что вокруг вас что-то не так. А представьте, каково ребенку, который только начинает узнавать мир, людей, природу и его восприятие уже с первых шагов начинает идти не в то русло, так как ему об этом просто не поведали предки, переложив это на тётю Клаву из примыкающего подъезда. Родитель – это пример во всем, это учитель номер один. Но что происходит в нашей реальной жизни. Люди перестают ценить искусство, традиционную музыку, чтение книжек, духовность, мораль, этику, а заместо этого предпочитают курить, пить, колоться, подавая «наилучший» пример для собственных пусть еще народившихся малышей. Задумайтесь о том, что если ребенок хотя бы один раз услышит от вас мат, увидит вас с сигаретой либо бутылкой, он усвоит, а главное, запомнит, что это нормально, ведь это моя мать либо мой папа. НО! Когда через пару лет вы застукаете его за пивком либо с сигаретой, и он еще отправит вас куда подальше, то в этом будете повинны только вы. На нас лежит большая ответственность за то, станет ли наш ребенок счастливым либо нет, станет ли он хорошим, отзывчивым, полезным для людей либо станет дегенератом, сидячим за компом с бутылкой пива и чипсами. Начните мыслить, друзья!

            Помните дорогие предки, что времени для оказания помощи детям сильно мало. Приблизительно 10 лет жизни и вы упустите малыша, он убежит, как песок через пальцы. Желаете ли вы в дальнейшем созидать собственного отпрыска либо дочь наркоманом либо пьяницей? Я думаю, нет. Тогда поймите, что мы с вами должны сначала заглянуть вовнутрь себя, разобраться в чем все-таки наши минусы и как с ними биться. Ведь в дальнейшем все наши свойства скопирует ребенок и будет вести уже не только лишь собственный груз, да и ваш.

            В 1-ый год жизни малыша предки стают в уме малыша как божества, которые могут все. Если ребенок лицезреет, что мать и папа улыбаются, радуются, они счастливы, и тогда у малыша в подсознании закладывается  познание того, что человек – это существо, которое желает и, главное, может быть счастливым.

Как стать счастливым? Человек должен культивировать внутри себя чувство сопереживания, называемое эмпатией. Равнодушие людей не дает ничего положительного для других. Человек может расслабленно пройти минуя умирающего старика либо девченки, которую насилует маньяк, при всем этом думая, что это его не касается. Нужно каждый денек задавать для себя вопрос: «кто я?» либо «что я?». Жизнь в стороне от всех с закрытыми очами либо помощь тем, кому это так нужно. Чтоб это осознать, человек должен размышлять об этом с юношества, ему должны помогать в этом предки, друзья, родственники. Мы должны развивать внутри себя здоровый дух, наделенный счастьем, которое идет ко всем людям, не создавая каких-то концепций относительно того либо другого человека. Счастливы мы либо нет, находится в зависимости от того, как довольным и счастливым является наш разум, наши мысли. Естественно, отлично было бы поддерживать бодрствующими наше тело и уровень энергии, ведь от их тоже зависит, как будет себя вести мозг в определенных ситуациях.

Спорт, здоровый стиль жизни, баня, массаж, зарядка, закаливание должны стать нормой поведения, как вам, так и вашего малыша. Создавайте здоровые семьи, занимайтесь любовью, дышите полной грудью незапятнанным воздухом тогда и мир вокруг вас засияет.

 Алкоголь, наркотики, пустая трепотня затуманивают разум человека, который не лицезреет ничего и никого вокруг себя, становится пустышкой, не способной мыслить, ощущать и сопереживать. Задайте для себя вопрос : как нередко на грубое выражение либо поступок в собственный адресок вы реагировали с терпением, любовью и осознанием внутреннего состояния этого человека. То, что мы несчастны, находится в зависимости от того, если у нас такие помраченные эмоции как ревность, гордость, привязанность  и ненависть. Эти четыре эмоции и делают человека несчастным. Хотелось бы привести некие примеры этих чувств в нашей ежедневной жизни.

РЕВНОСТЬ: ревность супруга либо супруги; ревность к чужой игрушке; зависть, что у нее либо него лучше машина, дом, работа; ревность и алчность к богатству и счастью других людей

ГОРДОСТЬ: выражения типа «я круче», «я умнее», «я богаче», превозношение себя над другими, презрение слабеньких и беззащитных, унижение их, нежелание и неумение признавать свои минусы и поражения, нежелание и неумение признавать себя неправым.

ПРИВЯЗАННОСТЬ: «я люблю эту игрушку больше всего на свете», «я не могу без собственного возлюбленного телефона и машины», «я желаю эти сережки и платьице, они мне снятся уже третью ночь». Утрата объекта цепляния приводит к расстройствам, переживаниям, проще говоря, к несчастью.

НЕНАВИСТЬ: «я терпеть не могу тебя», «ты – уродец», «я убью для тебя», «я не желаю тебя больше созидать». Гнев самое массивное чувство, способное спаливать внутренний мир человека, делая его нервозным, раздражительным. Не оценивайте и не инкриминируйте людей, не оскорбляйте и вы получите любовь и благо, вы станете хорошим и счастливым и не будете озабочены пустяками и мелочами жизни, которым иногда мы придаем очень огромное значение.

В собственном потоке мозга нужно культивировать благие состояния, являющиеся фундаментом счастливой жизни, такие как удовлетворенность, любовь, сочувствие, терпение, ответственность за  других, развивать внутри себя мудрость, осознание происходящего вокруг.

Перевоспитание собственного разума и оказание в этом помощи своим детям состоит в том, соображает ли человек отличие великодушных эмоций от неблагородных, развивает ли он качество собственного сознания либо нет. Естественно, начать нужно с себя, а уже позже помогать ребенку в правильном осознании актуальной позиции. Распознание и развитие собственного состояния  предшествует любым советам и нравоучениям, как собственному ребенку, так и людям, окружающим вас. Умение глядеть вовнутрь себя, расслабляться, услаждаться жизнью — это то, что должны развивать предки в ребенке. Когда ребенок остается один — это не означает, что вы его бросаете, делаете одиноким и неспособным в дальнейшем без помощи других принимать решения либо быть изгоем. В момент одиночества человек распознает, где пребывает его «Я», где окружающий мир, где внутренний мир, оказываясь в состоянии созерцания, в состоянии покоя. Вы когда-нибудь думали о смысле слова «покой», как нередко вы в нем пребываете, какова причина неумения во время тормознуть, откуда это неизменное желание куда-то бежать, что-то находить? По сути бежать никуда не нужно и находить тоже, все ответы нужно находить снутри, снаружи только вопросы, которые и делают суету, задачи, недопонимание.

Хотелось бы привести пример того, как предки пробуют посодействовать ребенку успокоиться, когда он расстроен. Представьте ситуацию, когда ребенок лежит в кровати и рыдает. В этот момент он вправду переживает и мучается, это массивное чувство, не игра. Заместо того, чтоб успокоить дитя, осознать его состояние, мы стараемся переключить его внимание на хоть какой наружный объект. Родитель начинает конвульсивно трясти перед лицом погремушкой, хлопать в ладоши, плясать вприсядку либо совершать еще какие-нибудь непонятные поступки. Вы думаете, что ребенок успокоился, неувязка решена? Но это не так. Сознание в этот момент программируется очень увлекательным методом. Когда в дальнейшем у малыша возникнут препядствия, переживания, мучения, его  сознание не будет идти по пути успокоения, оно будет находить другой объект отвлечения. Тем поток нерешенных заморочек будет все усиливаться и усиливаться,  превращаясь в большой ком. Мозг хоть какого существа представляет собой непрерывный поток мыслей, дающий тыщи решений. Выбор этих решений – это ваш выбор, никто не отвечает за наши поступки, слова. Нужно подходить к решению всех заморочек продуманно, осознанно, взвесив все «за» и «против». Трудности не решаются сами собой, нужно поработать с ними. Отвлечение и способность расслабиться и принять мудрейшее решение – это обратные пути. Если в детстве программировать сознание малыша на отвлечение, пусть даже погремушкой, то в молодости он будет находить отвлечение в сигаретах, наркотиках, алкоголе, компьютерных играх, объясняя для себя и всем, что он утомился, у него препядствия, нервишки. Здорово! Не правда ли! В дальнейшем, когда ребенок остается один, ему будет не на что опереться. Идея о том, что решение препядствия заключается в смене обстановки, в смене окружающих его людей крепко укоренится в сознании человека, и следующему анализу собственного внутреннего состояния не будет отводиться время, что неизбежно приведет к невнимательности и отвлечению.

            Вот еще одна история нашей жизни. В переполненном автобусе на фронтальном сидение едет мать  со своим годовалым ребенком, который заинтересованно глядит в окно, пытаясь распознать свойства проплывающих мимо объектов и явлений. Но вдруг мать начинает без умолку болтать, указывая то на дядю, то на тетю, то на птичку, то на машинку. В итоге заместо того, чтоб ребенок в расслабленном состоянии услаждался и изучал окружающий мир, получая разные переживания и эмоции, он заходит в состояние растерянности и шока от того, что просто не успевает схватить все и сходу.  В это время мать не помогает, а только мешает находиться ребенку в состоянии созерцания, соотнося внутренние процессы с наружными. О правильном развитии личности не может идти речи, когда разум находится в неизменном напряжении. Дайте ребенку незначительно свободы для мышления и анализа, после этого ребенок сам начнет задавать вам вопросы и возникнет диалог, в каком вы и должны будете осветить все неясности и наставить его на верный путь. Позвольте ребенку глядеть вовнутрь себя, различая свои чувства, мысли, чувства.

Хотелось бы привести очередной пример «прорыва» населения земли в воспитании малыша и его успокоении. Это соска! Для каких целей она нужна, какова ее функция, для чего мы ее суем в рот ребенку? Для всех ответ кажется обыденно обычным. Если незначительно помыслить над тем, что мы желаем от малыша в этот момент, то усвоим возникающее снутри нас желание «выключить» дитя как радио либо телек, только бы не мешало. «Чем бы дитя ни тешилось, только бы не рыдало». Приносит ли некий вред факт сосания соски? (извините за тавтологию). Когда ребенок сосет, в его желудке начинает производить желудочный сок, который несет функцию переваривания еды. Заболевания желудочно-кишечного тракта появляются конкретно с этого юношества. Плохо работает селезенка, желудок, кишечный тракт, отсюда боли в животике, колики, вздутие, которые так тревожат малышей, но об этом они сказать вам не могут, ведь ребенок за 2 недели собственной жизни не может сказать: «Мать, для чего ты делаешь так, чтоб у меня болел живот?» А когда ребенок подрастает, у него уже вырабатывается привычка и потребность организма в завышенной выработке желудочного сока, он жует жвачку и процесс неверного пищеварения длится. Может нам стоит, хотя бы время от времени, включать собственный мозг либо временами протирать его от пыли, как вы сами думаете?

Гиперактивность – это расстройство психики малыша, неспособного держать под контролем выброс собственных чувств, неспособного успокоиться и расслабиться после интеллектуальной либо физической. Общая утомляемость приводит к невнимательности, растерянности, к неспособности в дальнейшем стремительно восстанавливаться. Чтение книжек перед сном, просмотр мультов  также является предпосылкой утомляемости и недосыпания. Проследите цепочку: солнце село — ребенок поужинал — поглядел мульт (при всем этом организм уже утомился и желает отдохнуть) — купание в ванной (организм еще более расслабился, разум находится в покое) — чтение книжек (оно, кстати, просит внимание и работу мозга и просит напряженно держать голову, ведь вы читаете вкупе с ребенком и показываете ему разные рисунки) — сон. Как в дальнейшем ребенок будет принимать процесс исследования. Ответ предельно ясен – он будет спать. Поначалу ребенок дремлет в садике, позже в школе, позже в институте. Он не способен принимать информацию, так как над программированием его мозга уже попытались любящие предки, которые задумываются, что чрезмерное напряжение разума в детстве даст большой итог в дальнейшем. Но это не так. Это естественные реакции организма, вызванные неоднократным повторением и отучиться от этой привычки в следующем очень тяжело. Если уж вы и решили почитать перед сном, то делайте это сидя, не травмируйте позвоночник вашего малыша. Пусть это будет книжка без картинок, легкая для восприятия, прочитайте одну-две страницы, погладьте вашего малыша, спойте колыбельную и пожелайте ему хороших снов. Не непременно посиживать с ним рядом, пока он не уснет. Развивайте самостоятельность с первых дней жизнь, и в дальнейшем будет легче и ребенку и вам.  

Облагораживание детской кровати у родителей занимает очень принципиальное место. Мать и папа задумываются, что для нашей Ляли нужно повесить много игрушек, пусть все вертится, орет, мяукает. Это забавно! Но нужно ли это ребенку, считает ли он, что это забавно. Нет! Этому его учат предки. «Когда много всего вокруг звучного, цветного – это так здорово, а если на кровати ничего нет, то ребенок будет повсевременно рыдать, ведь что еще остается». Это тоже не так! Ребенок отыщет, что ему учить, о чем мыслить, с кем гласить. Поймите, что в постели лежит не бездумное существо, а личность, наделенная сознанием, которое только что начало собственный путь в восприятии мира. Из чего же состоит этот мир, что необходимо на исходном шаге узнать ребенку.  В природе существует 5 первоэлементов, из которых состоит все, что нас окружает. Это место, ветер, огнь, вода и земля. Исследование этих первоэлементом, контакт с ними даст все ответы на интересующие вопросы, это и приведет к развитию сознания вашего малыша. Как это сделать, додуматься несложно. Ребенок должен производить каждодневный контакт с 5 первоэлементами. Как это все можно организовать, особо не утруждая себя и малыша, как делать это мягко и не спеша? Вот некие примеры:

Место: глядеть в небо; наслаждаться звездами, проплывающими по небу тучами и тучами; глядеть вдаль, разглядывая нескончаемый и не приближаемый горизонт.

ВЕТЕР:  ощущать поток ветра; чувствовать его прохладные и жаркие потоки.

Огнь: развести костер и почувствовать тепло от него; массаж, дающий чувство тепла и заботы.

ВОДА: умывание, купание по утрам и вечерам, закаливание.

ЗЕМЛЯ: игра в песочнице, ковыряние в земле, строительство песочных замком.

Это только некие примеры того, как можно узнавать мир. Контакт с 5 первоэлементами приводит к осознанию процессов происходящих вокруг. Ребенок сам сумеет помять, как один первоэлемент появляется из другого, он сумеет творить, создавать, он будет креативен. Способность индивидума создавать что-то новое появляется конкретно из-за гибкости разума, который может отыскивать выходы из всех запутанных ситуаций. Используя потенциальность собственного разума и воображение, ребенок способен сделать все, что угодно. Тот, кто не обладает достаточной ясностью, неспособен создавать либо принимать что-то за пределами обыденного концептуального разума.

Дайте ребенку пластилин и спички, и он создаст шедевр; дайте кисть, краски и бумагу и увидите картину еще изящнее, чем «Темный квадрат» Малевича. В следующем это разовьет в ребенке способность писать картины, изумительные стихи, создавать необыкновенные строения и конструкции. Если же ребенку не давать возможность мыслить, брать ему механические игрушки, сделать жизнь вокруг него на сто процентов автоматической, то человек начинает лениться и его разум становится неспособным мыслить, творить, рассматривать. Просмотр мультов, игра в компьютерные игры не ведет к развитию — это путь к отупению и зомбированию личности, способной  часами посиживать за монитором. Если вам вдруг станет плохо, ребенок уже не сумеет оторваться от собственного возлюбленного занятия – убийства чудовищ и вурдалаков, ведь сейчас ЭТО его действительность, а вы стали виртуальными.

Развитию адекватности малыша необходимо уделить повышенное внимание, ведь если личность не знакома с обыкновенными нравственными качествами, то эволюционировать он не сумеет. Не нужно потакать ребенку, не идите у него на поводу, ведь перед вами проф манипулятор, чувствующий вас, лучше хоть какого экстрасенса. Родитель должен проявлять осознанность, а не слепо делать прихоти малыша, пусть даже он делает это в истерической форме. Нужно осознавать ситуацию, которая происходит вокруг малыша, что он желает из этой ситуации вынести. Ребенку нужна правда, а не прекрасная ересь. Чтоб осознать малыша в сложной ситуации, нужно оказаться в одном измерении с ним, нужно чтоб он позволил вам войти в его измерение. Ребенок сумеет пустить вас только в этом случае, если он доверяет вам, по другому вы будете стоять на пороге, не зная, что все-таки происходит снутри у вашего малыша. Доверие – это почтение к личности. Вы доверяете  ребенку, а ребенок – вам. Когда вы забираете у малыша самостоятельность, то проявляете неуважение к нему, считая его неспособным совершать опытные поступки. Тогда почему вы думаете, что, когда вы вдруг спуститесь с небес, ребенок будет должен вам открыться. Вы ничего не получите в ответ, дверь будет навечно перед вами захлопнута.

Наказание. Данная тема, которую нужно выделить как особенный способ работы.  Если ребенок не слушается вас, нужно непременно взять ремень и отлупить его по жопе так, чтоб он неделю посиживать на ней не мог и естественно при всем этом на него нужно кричать и конвульсивно трепать его.

«Страдание – это физическая либо нравственная боль, мучение». (Толковый словарь российского языка)

Наверняка, вы осознаете, что это не верно, так как на данный момент находитесь в умеренном расположении духа. Но когда человек нервничает и не держит под контролем свои поступки, позднее он сожалеет о их. Если по прошествии некого времени, человек находит внутри себя смелость, то признается в том, что сделал ошибку, пусть даже это признание про себя – это уже продвижение. Наказание не имеет ничего общего к совершенному проступку; наказание приводит только к тому, что ребенок перестает вам доверять и перестает созидать в вас опору и друга. Взамен наказания должен выступать серьезный родительский наказ. Для того, чтоб осознать смысл слова «наказание» нужно обратиться к русским сказкам, из которых верно просматривается, что «наказ» — это наставление, назидание, распоряжение,  данное более взрослым  и мудрейшим человеком: папой, мамой, бабушкой, дедушкой. Со временем смысл многих слов изменяется, отсюда и появляется неверное осознание, как воспитывать и как гласить с ребенком. В место этого мы стремимся сделать так, чтоб наше дитя сообразило, что ошибалось через боль и страдание. Это еще одна монетка в копилку неверного напутствия вашему ребенку. Если ребенок будет созидать человека, который, как считают многие, провинился, он будет мыслить как все, что наказание и унижение «негодяя» является единственно правильным решением. А кто же попробует осознать этого человека, кто разберется почему он сделал это??? Нереально развивать внутри себя то, чего нет. Нельзя что-то выстроить, не заложив фундамент. А фундаментом в этом случае являются советы, нравоучения, данные мудрейшими родителями, когда их дети совершают пакости. Ничто не сумеет поменять человека так, как осознание, забота, любовь. Предки должны мотивировать малыша на совершение хороших дел по отношению ко всем людям. Конкретно с юношества вы должны развивать в детях мудрость, любовь, сочувствие. Ребенок должен с юношества быть ответственным за свои поступки. Если ваше жарко любимое дитя причиняет вам боль и страдание, скажите ему об этом, по другому позже будет поздно, ведь меж вами стоит неодолимая стенка обоюдных упреков и недовольства.

Счастье. Для того, чтоб знать, что все-таки такое счастье, его необходимо пережить на своем опыте. Когда человек счастлив, его не побеждают такие помраченные  эмоции как зависть, гордость, привязанность, ненависть. Заместо их в человеке естественным образом должны развиваться базовые чувства для счастья, именуемые «четыре непомерные»: безмерное беспристрастие ко всем созданиям, непомерная любовь, непомерная удовлетворенность за всех созданий и безмерное сочувствие. Мы так далековато ушли от познания собственных нравственных основ, что перевоплотился в нечутких, ожесточенных людей, которые не лицезреют вокруг себя никого, не считая себя. Наше эго на сто процентов заполнило внутренний мир, и достучаться до нас иногда нереально. В момент конфликта, мы не позволяем другим войти в наше измерение и посодействовать. Заместо этого мы еще более закрываемся внутри себя, жалеем себя, страдаем. В этом состоянии человек доводит себя до изнеможения и время от времени даже может дойти до мысли, что его жизнь бесполезна и вполне растеряла смысл, который находится по ту сторону окна 9 этажа либо на рельсах.

«Счастье – это состояние полного, высшего ублажения » (Толковый словарь российского языка)

Очень принципиально осознать, что если сейчас не начать работать над собой, над своим ребенком и отношениями меж вами, время будет невозвратно упущено. В возрасте 14 лет человек уже должен созреть как личность, уметь работать, варить, пилить, строгать, мыслить, рассматривать. Предки не должны гласить собственному ребенку, чтоб он не общался с тем либо другим человеком. Ребенок в 14 лет сам должен найти круг собственного общения, свои интересы. Сохраняя осознанность, ребенок, имеющий посреди собственных знакомых наркоманов либо алкоголиков, никогда не вступит на этот путь, ведь он знает, к чему он его приведет. Ребенок уже стал взрослым и способным без помощи других принимать решения с кем ему разговаривать и с кем жить,  не держите его как вещь либо игрушку, которую можно повсевременно тискать.        

В чем все-таки разница меж счастьем и страданием, что является настоящим счастьем, вправду ли мы знаем ответ на этот вопрос?

Счастье – это желание даровать любовь и благо другим, не ждя ничего взамен; страдание же – это созревающий плод  желания счастья себе. Вы нередко задаете для себя вопрос:  зачем и для кого я это делаю – учеба в школе, училище, институте, работа по 8 часов в денек? Каковой итог вашей тщательной деятельности? Если ваша цель – это помогать людям, защищать их, быть полезным для их, то поток благой энергии будет литься на вас бесконечным потоком. Если ваш ребенок будет жить и воспитываться с таковой идеей, у него всегда будут друзья, его всегда будут ценить, он просто будет счастливым человеком. Если в вашем ребенке, в его уме зародится идея о том, что его труды, его путь – это не напрасная растрата времени, а деятельность, направленная на помощь другим. Вы как родитель одержите победу и у вас вырастет хороший ребенок, который будет приносить пользу людям. С каждым годом собственной жизни в ребенке начнет развиваться личная ответственность и уверенность внутри себя, он станет самостоятельным уже к 13-14 годам, он не будет зависим от событий, он станет мудрейшим и сильным. К старшим классам вы будете размеренны за будущее вашего малыша, ведь каждое его слово и поступок будут пронизаны осознанностью и осознанием всего, что происходит вокруг него. Но как не упустить эту узкую и иногда невидимую нить меж родителем и ребенком, как продолжать оставаться в очах вашего отпрыска либо дочери верным другом, опорой, ассистентом всю жизнь?

 Доверяйте вашим детям уже на данный момент и вы получите то, о чем грезят фактически все предки: ребенок будет обожать и уважать вас всю жизнь, он не забудет вас. Без почтения нет доверия, без доверия нет почтения. Не путайте либерализм и доверие, не пускайте все на самотек, по другому даже 1-го мгновенья вашей беспомощности в определенный момент  будет довольно, чтоб повредить все, что строилось долгие и длительные годы. (Либерализм – это излишняя терпимость, снисходительность, вредное попустительство (Толковый словарь российского языка)) .

Когда ребенок знает, что такое почтение – означает, он знает, что есть благодарность. Благодарность – это чувство признательности за оказанное добро, внимание, заботу, услугу. Если ребенок запирается от вас, означает, в его душе появляется мятеж, который в следующем может вырасти в конфликт. Нужно осознать чувства вашего малыша тут, на берегу, по другому корабль с именованием «Семья» уплывет далековато, а вы так и останетесь стоять в одиночестве, не понимая, что все-таки вышло.     

Дорогие друзья, любите собственных деток, цените их, доверяйте им, давайте им почву для раздумий и действий, и мостик меж вами никогда не разрушится. Фортуны вам в разработке здоровой и счастливой семьи!!!

Спасибо всем, кто посодействовал мне стать тем, кем я стал.