Автомобиль не только лишь средство передвижения, да и средство получения наслаждения от авто-музыки, которая в нём установлена. Чтоб ощутить всю красота звучания, глубину низких нот и необыкновенную расцветку звука, нужен сабвуфер в машине, который можно сделать своими руками.

До того как получать низкочастотный динамик, вы обязаны иметь представление о том, как в итоге будет смотреться ваша акустика. Под словом акустика предполагается короб с низкочастотным динамиком либо сабвуферной головкой. Огромное значение имеет его форма, также высококачественная сборка.

Для тех, кто не имеет представления о сабвуфере – маленькая справка. Низкочастотный динамик выдаёт звук, обратный по фазе, сходу в обе стороны, другими словами вперёд и вспять. За счёт взаимного волнового гашения и выходит звук низкой частоты.

Если установить сабвуфер в автомобиль, обычно его располагают в багажнике, то звук будет вроде бы догонять. И при неплохой плотности багажника звучание достигнет апогея.

В автомобилях типа универсал либо минивен, где багажное отделение совмещено с салоном, можно собрать герметичный короб, оклеить его изнутри звукоизолирующим и теплоизоляционным материалом. Естественно, таковой сабвуфер в машине прост в изготовлении, но имеет ряд минусов. Наибольшая отдача только от передней части, означает нужен более мощнейший усилитель. Также существует возможность перегорания динамика в закрытом объёме.

Самое обычное и фактически беззатратное акустическое оформление – это естественный замкнутый объём. Им может отлично служить багажник автомобиля.

Есть много методов производства сабвуфера, но какой-то из них не только лишь оригинален, да и позволяет сохранить свободное место. Это изготовка и установка сабвуфера в штатное место запасного колеса. Поточнее в саму запаску. За счёт того, что днище багажника имеет углубление, то после полной установки, сабвуфер в машине виден не будет, багажник останется неизменным.

Итак, берём запасное колесо и обклеиваем скотчем со всех боков, потом всё это закрываем фольгой. Разводим эпоксидку и обклеиваем стеклотканью  получившуюся форму. Она должна повторять контур запаски. 

После полного высыхания смолы извлекаем получившуюся чашу из запасного колеса. Сейчас скотч можно удалить.

Дальше нужно приготовить  древесные круги. Можно использовать толстую фанеру либо другой подходящий материал. Выпиливаем два круга поперечником равным поперечнику получившейся чаши. Делаем отверстия для динамиков. На ваше усмотрение – два либо три, находится в зависимости от того, сколько динамиков будет устанавливаться. Обычно таковой сабвуфер в машине – в запаске, предполагается с 3-мя динамиками. В одном круге отверстия должны быть огромные, чтоб проходили динамики, а в другом мелкие, для крепления.

Дальше склеиваем оба круга эпоксидкой. От свойства клейки будет зависеть качество звучания. Потому смолы не нужно жалеть.

На получившийся подий, с заблаговременно выведенными проводами,  наносим грунтовку. После высыхания грунта можно приступить к окрашиванию. Красить нужно несколькими слоями, чтоб достигнуть эстетичного вида. Поверхность должна быть гладкой и ровно окрашенной.

После окончания малярных работ можно устанавливать динамики и закреплять их покрытыми цинком шурупами. Для того чтоб было комфортно извлекать, в случае надобности, импровизированный сабвуфер, на верхнем древесном круге устанавливаем декоративную ручку. На этом монтажные работы окончены.  Устанавливаем подий в запасное колесо и подключаем сабвуфер к бортовой сети.

Из этой статьи вы узнали, как собрать сабвуфер своими руками. Ничего сложного нет, просто нужно соблюдать аннотацию и обязательно ей следовать.