Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser – 1-ый кроссовер от компании Citroen, вобравший в себя стремительность спорткара, злость джипа и неповторимую элегантность автомобиля высочайшего класса.
Дизайн
Благодаря своим габаритам (длина 4.64 м, ширина 1.81 м и высота 1.71 м), ниспадающей полосы крыши и округленной форме крыльев C-Crosser прям таки насыщен динамикой и солидностью.
Передняя часть C-Crosser завлекает взор уникальными фирменными шевронами, выделяющими мощь автомобиля, также фонарями необыкновенной формы, которые, устремляясь к верхушке капота, затекают на крылья автомобиля. Задняя часть C-Crosser выполнена в том же смешанном стиле – сразу оживленном, приличном и неповторимом.
Выпуклый задний бампер обхватывает кузов и плавненько перебегает в арки колес, элегантная блестящяя накладка на задней части кузова соединяет верхнюю и нижнюю части двери багажного отделения, а задние габариты оборудованы сильными светодиодами, которые обеспечивают лучшую яркость и низкое энергопотребление.
Салон
Такое же гармоническое сочетание стилей направляет на себя внимание и в салоне кроссовера. Темная приборная доска разработана таким макаром, чтоб любая кнопка была верно видна и могла быть применена интуитивно форма.
Дюралевые ободки циферблатов на динамичный характер джипа, а место водителя припоминает по форме кресло пилота аэробуса.
Особенного внимания заслуживает внутренняя отделка салона – зернистая текстура поверхности и мягенькие тона приборной доски, приятная обивка сидений, качественная отделка дверных панелей, обмысленная конструкция каждой детали делают воспоминание гармонии и идеального свойства.
C-Crosser проявляет свою приверженность семейным ценностям, предлагая сборку 5+2: в его салоне может поместиться до 7 пассажиров, благодаря дополнительному 2-местному сиденью 3-го ряда.
Сиденье второго ряда разбито в пропорции 60/40, может смещаться вперед-назад на 80 мм, а их спинки фиксируется в любом из 3-х положений, более комфортном для пассажиров.
Длинноватая колесная база автомобиля (2,67 м) гарантирует наибольший простор для пассажиров, а наличие огромного количества разных отделений для маленьких вещей содействует улучшению комфорта.
Объем багажного отсека — один из больших в собственном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда объем багажника добивается 510 л, а по мере надобности перевозки крупногабаритных вещей, можно сложить и сиденья второго ряда – таким макаром, объем багажника возрастет до впечатляющих 1 691 л.
Очередное достоинство багажного отсека C-Crosser – и двухсекционная задняя дверь. Нижняя секция позволяет очень опустить порог загрузки – до 640 мм, и получить багажник с плоским дном. Также эта секция может быть применена в качестве сидения – она выдерживает нагрузку в 200 кг груза.
Запасное колесо фиксируется под кузовом. Это не только лишь высвобождает внутреннее место багажного отсека, да и позволяет поменять колесо, не занимаясь выгрузкой-погрузкой багажа.
Динамика
Citroen C-Crosser – автомобиль, призванный даровать наслаждение от вождения. Для этого у него все есть предпосылки: жесткий кузов с дюралевой крышей (на 5кг легче металлической, на 4 мм уменьшился центр масс), передняя и задняя независящие подвески со стабилизаторами поперечной стойкости, полный привод, особые шины Michelin, усилитель руля переменной производительности, огромное количество электрических систем, массивные тормоза.
Особенного внимания заслуживает движок и коробка данного автомобиля. Современный бензиновый мотор объемом 2.4 л развивает мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, и обеспечивает лучшую тягу – 232 Nm при 4000 об/мин.
Мощности мотора довольно для заслуги наибольших 195 км/ч, при среднем расходе горючего 9,3 л на 100 км пути. В паре с движком работает вариатор, который может работать или в автоматическом режиме, или в режиме фиксированных передач, которые переключает шофер.
Вэдовая коробка C-Crosser предлагает водителю выбор хоть какого из 3-х режимов работы: режим 2-ух ведущих колес (2WD) – для наибольшей экономии горючего при езде по неплохим дорогам; режим 4 ведущих колес (4WD) – для езды по хоть каким дорогам, с автоматическим рассредотачиванием тяги меж фронтальными и задними колесами; режим жесткой связи осей (Lock) с заблокированным центральным дифференциалом, для движения по нехорошим дорогам.
Все режимы выбираются нажатием 1-го тумблера, размещенного на консоли за рычагом переключения передач.
Данная система полного привода последнего поколения, находится под контролем бортовика, оценивающего массу характеристик: скорость автомобиля, угол поворота руля, разницу в скорости вращения колес, степень нажатия на педаль газа. Благодаря умственному управлению рассредотачиванием тяги на переднюю и заднюю ось, автомобиль всегда находится под контролем водителя.
Безопасность
Безопасность была одним из основных вопросов для конструкторов C-Crosser. Конструкция кузова была усилена применением прочных железных листов с целью ограничения деформаций при столкновении.
Не считая того, она снабжена фронтальными лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими опорами в дверцах, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.
C-Crosser оборудован 2-мя передними и 2-мя боковыми подушками безопасности в фронтальной части салона, также 2-мя шторками безопасности. Обе передние подушки безопасности адаптивные – давление и степень раскрытия зависят от силы удара.
Подушка безопасности пассажира может отключаться с помощью ключа зажигания (о чем информирует особый индикатор), и в этом варианте вероятна установка детского кресла на фронтальном пассажирском сидение.
Не считая того, крепления Isofix для установки детских кресел предусмотрены во 2-м ряду. Все сиденья обустроены 3-точечными ремнями, фронтальные – с пиротехническими натяжителями и ограничителями.
Автомобиль имеет целую армию электрических помощников. Так, C-Crosser стандартно обустроен системой Абс с электрическим распределителем тормозных усилий (EBD), электрическая системой курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program), которую можно отключить, и системой ASR, которая препятствует пробуксовке колес.
Citroen C-Crosser – 1-ый кроссовер от компании Citroen, автомобиль который соединил элегантный дизайн, емкий салон, полный привод, и способности внедорожной езды с узким чувством стиля, тягой к авантюризму и приключениям, соответствующими только для Citroen.
Технические свойства
Модификация
2.4i 16V
Движок
Соответствие эталонам выбросов
Euro IV
Euro IV
Количество цилиндров
4
4
Объем, см3
2 359
2 359
Поперечник цилиндра, мм – Ход поршня, мм
88 x 97
88 x 97
Наибольшая мощность EEC (kW – об/мин.)
125 – 6000
125 – 6000
Наибольшая мощность DIN (л.с. – об./мин.)
160 – 6000
160 – 6000
Наибольший вращающий момент EEC (Nm– об./мин.)
232 – 4000
232 – 4000
Коробка
Коробка
механическая
вариатор
Количество передач
5
5 фиксированных передач
Шины
Размерность
215 / 70 16" / 225 / 55 18"
Ось – Подвеска
Передняя:
Независящая типа псевдо Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя:
Независящая, многорычажная со стабилизатором поперечной стойкости, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Фронтальные / задние
дисковые вентилируемые / дисковые
Размеры / Вместительность / Объем
Длина – Ширина, мм
4 646 – 1 806
Высота – Колесная база, мм
1 713 – 2 670
Фронтальный свес – Задний свес, мм
969 – 1 007
Клиренс, мм
174
Ширина багажного отделения, мм
1 170
Объем багажного отделения, дм3
184
Объем багажного отделения со сложенными сиденьями 3-го ряда (min — max), дм3
441 — 510
Объем багажного отделения со сложенными сиденьями 2-го и 3-го рядов, дм3
1 690
Весовые свойства
Оснащенная масса (EEC min), кг
1685
1715
Полная масса, кг
2290
2290
Грузоподъемность, кг
605
575
Скоростные свойства
0 — 400 м, с
17,2
18,3
0 — 1 000 м (один шофер), с
31,4
32,7
0 — 100 км/час, с
10,4
11,7
Наибольшая скорость, км/час
200
195
Потребление
Городской цикл, л/100 км
12,6
12,6
Пригородный цикл, л/100 км
7,6
7,5
Смешанный цикл, л/100 км
9,4
9,3
CO2 (г/км)
222
225
Емкость бака, л
60