Clinique
Clinique — 3-ий по счету бренд, сделанный известным холдингом Estee Lauder Companies. Сейчас компания из Нью-Йорка предлагает широкий диапазон омолаживающей и декоративной косметики, также некие типы парфюмерии. Отличительная особенность конкретно этой марки — наибольшее внимание к безопасности выпускаемых средств.
Создание бренда
В 1967 году на страничках южноамериканского издания известного журнальчика Vogue была размещена статья, создателями которой были один из редакторов Кэрол Филлипс и узнаваемый в США специалист-дерматолог Норман Орентрек. В статье дискуссировалась принципная возможность сотворения косметических средств, которые не вызывают у дам аллергических реакций.
Эта публикация и стала импульсом, приведшим к возникновению бренда Clinique — Эвелин Лаудер при поддержке главы холдинга Estee Lauder предложила двум создателям воплотить высказанные на страничках Vogue идеи.
Новенькая компания была зарегистрирована в будущем году. Могучий холдинг обеспечил ее исходными средствами и технической поддержкой, а Эвелин на первых порах занимала должность директора-наставника. Опыт завершился звучным фуррором — сделанная линейка косметических средств была не только лишь самого высочайшего свойства, да и очень неопасна. Заключительная стадия испытаний каждого из этих средств проводилась на 600 добровольцах, пользовавшихся продуктам более 12 раз. Если хотя бы у 1-го испытателя появлялись признаки аллергической реакции, продукт отчаливал на доработку.
Специализация Clinique
В Clinique обусловили четыре препядствия кожи, которые согласно статистики числятся самыми всераспространенными (покраснение, пигментация, морщины, прыщи), и сосредоточили свои исследования на 4 линейках оздоровительной косметики. В 1971 году к ним добавились парфюмерные запахи, которые в компании называли эликсирами из-за их возможности облагораживать настроение средством ароматерапии.
За прошедшие десятилетия в мире стала отлично знакома фирменная упаковка продукции компании 2-ух типов — с цветочным и фруктовым орнаментом для оздоровительных средств и зеленого цвета для декоративной косметики.Сейчас продукцию южноамериканского бренда распространяют более 16 тыщ магазинов в 130 странах мира.
Отличается от соперников и стиль рекламы Clinique — в ней не употребляются лица медийных звезд либо киногероев. В центре внимания маркетинговых роликов всегда только отличительные характеристики самой косметики и пояснения к их более действенному использованию.