Наикрупнейшая компания по изготовлению спортивной одежки Columbia Sportswear существует с 1938 года. Сначала компания была достаточно малеханькой и занималась продажей шапок. Дело, основанное германскими эмигрантами Полом и Мэри Лэмфром, стало семейным делом. Благодаря дочери основоположников, Гертруде Бойль, и внуку Тиму, маленькая компания, близкая к банкротству, равномерно вышла в фавориты мирового рынка одежки для спорта и туризма.

Три куртки Columbia в одном и «Матушка Бойль»

В 1982 году широкую известность Columbia Sportswear принесло изобретение «3 куртки в одной», другими словами, одной куртки на все сезоны. В будущем году для вербования широкого внимания к компании была выдумана необыкновенная маркетинговая акция, где участвовала сама Гертруда и ее отпрыск, Тим Бойль. Верный рекламный ход принес огромную популярность Columbia, а саму Гертруду стали именовать именованием маркетингового персонажа — Ma Boyle («Матушка Бойль»). Твердость нрава и целеустремленность позволили «Матушке Бойль» вывести свою компанию в мировые фавориты посреди производителей одежки и снаряжения для спорта и туризма.
Сейчас дочь основоположников компании Columbia Sportswear Гертруда Бойль заходит в число самых удачных женщин-бизнесменов США.

Выход на интернациональный рынок

Подписанное в 1999 году соглашение с интернациональным агентством по разработке рекламных программ отдало Columbia возможность выхода на европейский рынок, что существенно прирастило объем продаж. Уже в 2002 году он составил более 820 миллионов баксов, а спустя несколько лет – 1,1 млрд баксов.

В 1996 году в Портленде, штат Орегон, состоялось открытие первого фирменного магазина Columbia. На сей день дистрибьюторская сеть Коламбия — это 19 торговых представительств на местности США, большие подразделения в Латинской Америке, Канаде, Азии и Европе. Несколько 10-ов официальных дистрибьюторов компании работают по всему миру.
В Россию Columbia пришла в 1998 году и сходу захватила гигантскую популярность у русских покупателей, благодаря многофункциональности, практичности, комфорту, высочайшему качеству и применимым ценам.

Сейчас приобрести Columbia можно более, чем в 300 фирменных магазинах Рф, Украины, Белоруссии и Казахстана. Одним из основных хитов продаж компании были и остаются куртки Columbia, непревзойденное качество и комфорт которых позволяют управляться с жестоким русским климатом. Для сезона весна-лето Columbia предлагает своим потребителям большой ассортимент удобной и комфортной одежки для занятий спортом и активного отдыха.