Дэу Гентра: отзывы. Daewoo Gentra: технические характеристики, фото
Ровно годом ранее компания UZ Daewoo приняла решение о разработке нового экономного автомобиля, который бы соединял внутри себя все положительные свойства автомобиля и в то же время был легкодоступным обыденным гражданам СНГ. Так, в 2013-м году в «Уз-Дэу» стала выполняться новенькая Daewoo Gentra. Фото и описание данного экономного автомобиля дальше в нашем обзоре.
О платформе
Конструкторы UZ Daewoo не стали разламывать голову над созданием полностью новейшей рамы и кузова для машины и взяли в долг платформу с автомобиля «Chevrolet Лачетти». Но, невзирая на бессчетные отклики водителей, которые подчеркивали абсолютную схожесть новики с «Лачетти», автомобиль «Гентра» имеет огромное количество различий, посреди которых следует выделить:
-
Новый дизайн кузова. Сюда относится другая конструкция и форма фронтальной части автомобиля, в том числе фар головного света и фронтального бампера.
-
Новый мотор. Новенькая «Дэу Гентра» заместо использовавшихся на «Лачетти» 1.4 и 1.6-литровых силовых установок снабжается 1.5-литровым двигателем внутреннего сгорания.
-
Новенькая подвеска. А именно это касается задней части. Тут заместо независящей инженеры решили использовать торсионную опору.
Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»
Отзывы хозяев, как мы уже отметили ранее, отмечали много схожестей новинки с дизайном ее предшественницы «Chevrolet Лачетти». Да, это вправду так. Если сравнить заднюю и боковую часть кузова Lacetti с новым седаном «Дэу Гентра», фото совершенно точно будут схожими. Задние стоп-сигналы изготовлены как будто «под копирку». Боковая часть осталась без конфигураций – все те же толстые молдинги на дверцах, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и огромное ветровое стекло. Но благодаря маленьким изменениям в области фар головного света, капота и фронтального бампера, теперешний «узбек» уже не похож на собственного корейского предка.
А сейчас более тщательно о самом автомобиле «Дэу Гентра». Отзывы хозяев сначала отмечают наличие новых каплевидных фар в фронтальной части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового автомобиля. Также впереди мы лицезреем иную радиаторную решетку и противотуманки, быстро глядящие вдаль дороги. Бампер на машине лишен каких-то выразительных и рельефных черт, что сходу показывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентара». Отзывы хозяев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова. Напомним, недочет таковой «функции» существенно ощущался на заводе «УЗ Дэу» при производстве экономных автомобилей «Нексия» — темный матовый бампер совершенно не вписывался в общий дизайн машины и смотрелся в некий степени уродливо. Хотя некие автомобилисты отмечают, что сейчас из-за низкого дорожного просвета «Дэу Гентара» будет повсевременно «цеплять» маленькие камни на дороге, что может спровоцировать разные микротрещины и царапинки на лакокрасочном покрытии.
В целом «Дуэ Гентра» имеет очень приветливый, увлекательный и улыбчивый вид. А своим дизайном она подходит не только лишь для состоявшихся семейных пар, да и для активной молодежи.
Странноватый гибрид
В отличие от «Chevrolet Лачетти», которая серийно выпускалась в 3-х модификациях (это был хетчбек, автомобиль и универсал), новенькая узбекская машина имеет только один вариант кузова – автомобиль. Но его конструкция была очень изменена. Потому всеполноценным седаном «Гентру» не назовешь. По факту новинка имеет смешанный меж седаном и универсалом кузов, но по документам квалифицируется только как 1-ый вариант.
Интерьер
Новенькая Daewoo Gentra (фото салона смотрите незначительно ниже) снутри смотрится фактически так же, как и ее соплатформенник «Chevrolet Лачетти». При этом в отличие от дизайна, в интерьер было фактически не внесено конфигураций. Об этом свидетельствуют калоритные пластмассовые вставки «под дерево», да вобщем, и вся архитектура фронтальной панели автомобиля. Но это еще не все особенности автомобиля «Дэу Гентра». Отзывы автовладельцев отмечают наличие в салоне мягенького качественного пластика, а это для экономных машин класса «С» просто уникальность. Также шик интерьеру присваивают высококачественные древесные вставки и мягенькая накладка на фронтальной панели.
Но не все так гладко и презентабельно на 1-ый взор. Есть у «Дэу Гентры» и огромное количество недочетов. Например, в машине есть дешевенькие пластмассовые кнопки, противные на ощупь ручки и тумблеры. Также не повеселила и аудиосистема, где совсем отсутствует USB-выход. Как не крути, а бюджетности «узбекам» избежать не удалось.
В предстоящем описании интерьера нереально не отметить и наличие лючка — такая вещь находится далековато не на каждом автомобиле ценой до 400-500 тыщ рублей. Но, к огорчению, данная функция будет находиться исключительно в лучших комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены разные подстаканники, локотник, огромное количество полочек, карманов и ниш для вещей.
Руль не имеет утолщений и комфортно держится в руках. Но о совершенстве гласить еще не приходится конструкторам автомобиля «Дэу Гентра». Тест драйв показал, что по комфорту управления новинка далековато уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и звукоизоляция – в дороге слышно все, что происходит с движком.Панель устройств ординарна и понятна, без всяких «наворотов» и иных дополнительных функций. Обзорность снутри потрясающая. Не считая этого, «Гентра» имеет огромные зеркала заднего вида, по этому шофер может стопроцентно держать под контролем ситуацию на дороге и глядеть, что происходит впереди, по краям и сзади машины.
Что все-таки касается сидений в автомобиле «Дэу Гентра», отзывы хозяев отмечают огромное количество недочетов в форме и конструкции водительского кресла. Если быть определенным, то сидения новинки очень плоские и недлинные. Но посреди плюсов необходимо подчеркнуть широкий регулировочный спектр высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в лучших комплектациях водительское сидение имеет даже поясничную регулировку.
Как дела обстоят со 2-ой половиной кресел? Задний ряд сидений размещен очень низковато, но при всем этом свободного места для пассажиров хватает полностью. А благодаря особенному расположению потолка, снутри с комфортом может ехать даже самый высочайший баскетболист – такового места в автомобилях экономного класса практически не встречается.
Перемещаемся в багажник. А здесь нас ожидает сюрприз. Общий объем багажника составляет всего только 405 л.. Другими словами поместить сюда большой багаж фактически не получится. Для сопоставления, суммарный объем багажного отсека у «Дэу Нексии» составляет 510 л.. Петли, держащие крышку, сделаны не очень отменно, к тому же занимают много места снутри отсека.
Под фальшполом имеется место для запасного колеса. А к панели прикреплен особый крючок, чтоб поднять диск и закрепить его на крышке багажника.
«Дэу Гентра» — технические свойства
К огорчению, новый автомобиль узбекского производства имеет в собственной линейке движков только одну силовую установку. Ею является 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров объемом в 1.5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Пик его вращающего момента при 4000 оборотах за минуту составляет 139 Нм. Движок по уровню токсичности выхлопов отвечает требованиям эталона Евро-5. Посреди недочетов мотора автолюбители отмечают длинный прогрев, а это большой недочет для обитателей северных широт Рф.
Что все-таки касается коробки, новенькая «Дэу Гентра» оснащается одной автоматической коробкой на 6 ступеней и одной механической на 5 скоростей. Последняя будет доступна как в базисных, так и в лучших комплектациях. Автомобиль Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» — от 8.5 до 9.5 л. (зависимо от избранной покупателем КПП) на 100 км пути в смешанном режиме. Движок может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что важно для автовладельцев государств СНГ (машина будет легче «перетравливать» горючее, не засоряя систему). При всем этом наибольшая скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час. Рывок с нуля до «сотки» оценивается в 11.9 секунд. Для домашнего автомобиля это полностью достаточные свойства.
Кстати, механической трансмиссией передач, которая на данный момент устанавливается на «Гентру», ранее снабжался «Chevrolet Кобальт». В связи с этим на Daewoo Gentra запчасти для коробки можно будет приобрести от «Chevrolet». Также одним из плюсов данной коробки является ее обычная и надежная конструкция. Но как убеждают отзывы, такая механическая коробка имеет один большой минус – нечеткое переключение скоростей. Но будем надежды, что скоро инженеры компании UZ Daewoo исправят этот недочет.
Невзирая на то что «Дэу Гентра» укомплектовывается таким же силовым агрегатом и КПП, как ее собрат «Chevrolet Кобальт», электрический блок управления, по словам узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие опции. Также ЭБУ «Гентры» способен к самообучению.
Особенного внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Генрты» просто маленькое – 14 см. С таким клиренсом о проходимости автомобиля гласить не приходится. А если взять во внимание к тому же то, что при полной загрузке дорожный просвет снизится еще на несколько мм, ездить «Гентра» может лишь на германских автобанах, ибо для езды по грунтовке без дополнительной защиты картера водителю не обойтись.
О ходовой системе
Подвеска у нового узбекского автомобиля независящая. Передняя – типа «Мак Ферсон», а задняя – мультирычажная. При всем этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на фронтальные и задние колеса. Как мы уже отметили ранее, ходовая «Дэу Гентры» была взята с «Chevrolet Лачетти». Невзирая на это, многие водители находят сходство в поведении подвески новинки с экономным седаном французского производства «Рено Логан».
Безопасность сначала
Наверняка, любой из автовладельцев смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И непринципиально, какая это модель, главное, итог был один и тот же – машина стопроцентно сминалась в большой ком железа при 60 километрах в час. Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности авто узбекской сборки просто не получали. Но история с «Гентрой» совсем другая. Почему новинка больше не сминается в ком, как ее предшественники? Все дело в конструкции кузова, которая была сотворена корейскими инженерами. Они еще никогда не делали нехороших машин, и «Chevrolet Лачетти» не стал для их исключением. Совместно с платформой 4-дверная «Дэу Гентра» переняла и высочайший уровень безопасности. Хотя и тут узбеки решили внести свои маленькие коррективы.
Так, новый автомобиль укомплектовывается 2-мя передними подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями с возможностью регулировки по высоте, электрическим индикатором непристегнутых ремней и системой блокировки задних дверей. Последняя функция заслуживает особенного внимания — во время движения автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то выпадет на дорогу, будет исключен совсем.
И вернемся опять к кузову. Его «Дэу Гентра» стопроцентно унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 вероятных). Отметим также, что толщина силовых частей кузова автомобиля составляет 0.8 мм – таких характеристик стараются придерживаться полностью все мировые производители. Но будет ли этот кузов держаться через 5-10 лет, или сгниет на 3-м году эксплуатации (как «Нексия» узбекской сборки), покажет время. Но у «Гентры» пока все перспективы лишь на удачный дебют, хотя в 1-ые месяцы реализации никакой ажиотаж посреди автовладельцев не был увиден.
Комплектации
Какие имеет Daewoo Gentra технические свойства, мы уже разглядели, сейчас перейдем к вопросу покупки. На русском рынке покупателю будет предложено несколько комплектаций автомобиля:
- «Комфорт».
- «Оптимум».
- «Оптимум Плюс».
- «Элегант».
По уровню оснащения «Дэу Гентра» превосходит характеристики многих корейских и японских ее соперников. В базисное оснащение заходит кондюк, противотуманные фонари, подогрев и регулировка боковых зеркал заднего вида на электроприводе, 6 динамиков, электростеклоподъемники (на все двери!), 2 передних подушки безопасности, также иммобилайзер. При всем этом в комплектации «Комфорт» есть стандартная аудиосистема с разъемом для CD-дисков. Регулировка управляющий колонки осуществляется только по высоте. В «базе» находится также и гидравлический усилитель руля. Видите ли, уровень оснащения «Гентры» базисного выполнения довольно богат.
В лучшую комплектацию будут включены пятнадцатидюймовые литые диски, антиблокировочная система колес, локотник для заднего ряда сидений, внутренняя отделка «под дерево», регулировка управляющий колонки по вылету, обогрев фронтального водительского и пассажирского кресел, лючок на крыше и полный электропакет.
Цены
Что все-таки касается цены, исходная стоимость на новый автомобиль «Дэу Гентра» на русском рынке стартует с отметки в 414 тыщ рублей. Опционно клиент может заказать автоматическую коробку. Но за это наслаждение придется заплатить сверху 50 тыщ рублей. Наибольшая комплектация будет стоить порядка 490 тыщ рублей. Сюда заходит стандартный двигатель внутреннего сгорания объемом в 1.5 литра и пятиступная коробка. Автомобиль в выполнении с шестиступными «автоматом» будет доступен россиянам по стоимости в 542 тыщи рублей. Видите ли, на автомобиль «Дэу Гентра» стоимость полностью демократичная, в особенности если учитывать, какой уровень оснащения прилагается в базисной комплектации.
Заключение
Легковой автомобиль «Дэу Гентра» — это, на самом деле, переделанная «Chevrolet Лачетти» (в этом мы и удостоверились в процессе нашего обзора), только продукт этот не корейский, а узбекский. Очевидными преимуществами данного автомобиля, непременно, является цена, которая начинается с отметки в 400 тыщ рублей. Навряд ли за такую стоимость на русском рынке можно отыскать чего-нибудть подходящее, а если учитывать, что это настоящий автомобиль с кондюком и электропакетом в базисной комплектации, то «Гентре» можно почти все простить. И критиковать этот автомобиль за такие средства не надо, как это делают некие автовладельцы. Получать его либо нет, личное дело каждого. Но в любом случае авто стоит собственных средств.