Это лишь на 1-ый взор кажется таким уж обычным вопрос о том, зачем нужен белоснежный карандаш. Тем паче что подавляющее большая часть на него ответит полностью совершенно точно — не нужен ни зачем. Но это не совершенно так. У белоснежного карандаша есть своя, очень широкая, область внедрения. А не нужен он в большинстве случаев тем, кому и все другие карандаши не необходимы. Но тем, кто собрался чего-нибудть нарисовать, он даже очень может понадобиться. В особенности, если отрисовывать придётся на тёмной поверхности.

Итак, зачем нужен белоснежный карандаш?

Самый обычный ответ на этот вопрос навязывается сам собой — чего-нибудть отчеркнуть и разметить на чёрном фоне, там, где обыденный карандаш просто будет не приметен. Этот обычный инструмент обширно используют, например, дизайнеры и отделочники при выполнении самых различных интерьерных работ. Они вас просто не усвоют, если вы спросите о том, зачем нужен белоснежный карандаш. А чем чертить и отмечать, если фон тёмный? Те, кто шьют одежку, тоже нередко его используют для прорисовки маленьких деталей и частей раскроя ткани, когда недостаточно бывает обыденного кусочка мела. Но по-настоящему обширное белоснежный карандаш находит применение в самых разных видах графики и прикладного искусства.

Художнику-графику без него просто не обойтись

При построении самых различных графических изображений это ничем не заменимый инструмент. С его помощью можно разбелить любые цвета либо высветлить полутона. Как по другому изобразить седину в волосах на портрете, если нет в наличии белоснежного карандаша? Можно, естественно, но это будет очень нелегко. Часто графику приходится работать не от белоснежного листа, а напротив — от тёмной плоскости, зачем белоснежный карандаш подходит существенно больше. И в этой ситуации у такового инструмента практически неистощимые выразительные способности. Он позволяет достигать эффектов, которые другими средствами не получить. 

Здесь имеет значение всё — и направление штриховки, и сила нажима, и твёрдость самого карандаша. Большущее значение имеет также и бумага для рисования карандашом. Она ни при каких обстоятельствах не должна быть глянцевой, от таковой следует сходу отрешиться — для рисования она неприемлема. Бумага должна быть отлично проклеенной, предпочтение следует отдавать листам плотных видов. Имеет значение фактура самой бумаги. Многие выдающиеся произведения графики, украшающие ведущие мировые музеи, выполнены на самой дешевый обёрточной бумаге. Конечно,  одним только белоснежным карандашом обойтись тяжело. В большинстве случаев он применяется во содействии с другими графическими инструментами. Но для хоть какого серьёзного графика вопрос о том, зачем нужен белоснежный карандаш, звучит просто несуразно. Но следует держать в голове о том, что классика академического рисунка этот инструмент не очень признавала. Числилось, и не необоснованно, что отрисовывать следует уметь и без него. Ведь белоснежный цвет у нас уже есть — это лист бумаги. Но если имеется инструмент, значительно расширяющий арсенал наших способностей, разве уместно от него отрешаться?