Challenger — это особая машина в южноамериканском автомобилестроении. 1-ое поколение пошло в серию в 1970 году. Ценителям серия запомнилась как один из самых ярчайших авто — это купешки со огроменными моторами.

Но же страсть к массивным моторам и сгубила 1-ое поколение Челенджеров – топливный кризис сделал машину просто невыгодной. Создание пришлось свернуть после 4 лет фуррора. Конечно, были пробы возродить былую славу, но размеры провалов не знали пределов из-за игнорирования тривиальных рекламных истин.

И вот в 2006 году наступил переломный момент в истории этого красивого купе. На Детройтском автомобильном салоне представили концепт нового автомобиля Dodge Challenger. Концептуально собрались сделать упор на комфорт, безопасность и маневренность, что умопомрачительно для машины с таким мотором. И, что самое главное, дизайн осовременили, но оставили традиционным. Грамотная предпроектная работа сделала свое дело – купешка получила положительные отзывы.

Движок и КПП

Но хватит истории – разглядим поближе младшенького Dodge Challenger SRT8. Свойства его держатся стиля серии. Красивую разгонную динамику обеспечивает учитывающий все современные тенденции движок Chrysler V8 HEMI объемом 6.1 литра, в каком скрывается 425 лошадей. Кстати, увлекательный факт, для тех, кто еще не в курсе. Заглавие мотора — это не аббревиатура, а сокращение от слова. HEMI значит бензиновый двигатель с полусферическими камерами (от слова HEMIspherical — полусферический). Ну итак вот, вначале движки класса HEMI проектировались для самолетов, а конкретно для южноамериканского истребителя P-47 Thunderbolt. Но позднее, в силу стечения событий и растущей популярности «American Muscle», Крайслер начал позиционировать движок HEMI как гоночный вариант для массивных машин.

Ворачиваясь к автомобилю Dodge Challenger SRT8 в целом и его мотору а именно, необходимо отметить, что нем были переработаны системы газораспределения, а система впуска и выпуска подверглась модернизации. Автомобиль оснащается пятиступным автоматом либо шестиступной механической трансмиссией переключения передач. Одним из самых положительных новшеств стала переработка передаточных чисел — благодаря их оптимальному балансированию удалось уничтожить одним выстрелом сходу 2-ух зайцев: сделать лучше время разгона до «сотки» и расход горючего.

Привод
Обычно автомобиль Dodge Challenger SRT8 —  заднеприводный. Многие произнесут, что такая реализация вместе с массивным мотором делает машину неуправляемой. Но экспертам это не жутко, а для новичков предусмотрена куча помощников – дифференциал с блокировкой, стабилизационная система «Electronic Stability Control». Используя такую схему, разработчики стремились достигнуть более оптимального рассредотачивания веса при ускорении, также повысить контроль над автомобилем в стремительных виражах. Потому разработчики авто Dodge Challenger SRT8 избрали заднеприводную схему для того, чтоб улучшить вес в ускорении и повысить маневренность на стремительных виражах.

Салон
Америкосы слов на ветер не кидают. Обещали комфорт – вот вам комфорт! Фронтальные сиденья Dodge Challenger SRT8  — волшебство. Глубочайшие кресла с неплохой боковой поддержкой обшиваются кожей с перфорацией в центральной части. Приборная панель выполнена очень информативно, в то же время не засорена. На функциональный руль вынесено управление более нередко применяемыми фичами. Бортовик умеет определять разгон, ускорение, дистанцию торможения и, конечно, засекать время на четверти мили.

Резюме

Если вы желаете автомобиль, смотря на который, люди произнесут о вас: «Вот это реальный ценитель», — тогда конкретно вам делали Dodge Challenger SRT8. Стоимость его стартует от 60 тыщ баксов.