Немногим дизайнерам удается не только лишь выпускать коллекции одежки, да и сформировывать собственные престижные направления и стили. К таким модельерам можно отнести Донну Каран, которая смогла сделать новый образ жительницы Нью-Йорка — юный, энергичной и независящей.

Донна Каран родилась в 1948 году в маленьком городке Форест Хиллс, в штате New-york. Окончив обучение в средней школе, Донна поступила в Парсонскую школу дизайна — один из самых популярных личных колледжей в Нью-Йорке.

В конце 60-х, получив диплом дизайнера, Донна начинает строить карьеру в области моды. Ей везет уже с первым трудоустройством — она становится помощницей Анны Кляйн — очень известного дизайнера тех лет. Донна сотрудничала с Анной до погибели последней в 1974 году. После чего марку возглавил супруг умершей Анны, и Донна еще 10 лет сохраняла связи с компанией.

Сначала 70-х годов Донна вышла замуж за Марком Карана, родила от него дочь, но скоро развелась. В 1983 года супругом дизайнера стал Стефан Вейсс. Альянс распался только со гибелью Стефана в 2001 году.

Последующим местом работы для Донны становится Такихио Корпорейшн. В 1985 году, уже владея богатым опытом в модном бизнесе, Донна решает основать свой бренд Donna Karan. Ее партнерами становится супруг, Стефан Вейсс. Новейшую марку также поддерживает Такихио Корпорейшн. С первой коллекции, выпущенной брендом, Донна ставит впереди себя задачку сделать новый стиль для активной и амбициозной жительницы крупного города. Таковой даме необходимо не просто предложить на выбор различную одежку — принципиально сформировать элегантный и универсальный гардероб для вечно занятой покупательницы. Дизайнер сделала концепцию 7 базисных вещей, на композиции с которыми строится создание вида.

Донна всегда уделяла огромное внимание материалам и фактурам в собственных коллекциях. В восьмидесятые годы она полюбила джерси и лайкру, интенсивно объединяя эти различные по фактуре материалы в собственных ансамблях. Дамы оценили предложенные наряды — ведь сейчас носить элегантные платьица от Donna Karan могли и покупательницы, не владеющие параметрами манекенщиц.

В 1988 году Донна делает новый бренд Donna Karan New York, сокращенно DKNY. Это направление создано для более юных дам, к тому же эта марка более демократична по стоимости, чем основная линия одежки от Каран. Сначала 90-х широкую известность получили джинсы от DKNY. С 1992 года под этой маркой стала также выпускаться одежка для парней и парфюмерная линия, сразу завоевавшая любовь покупателей. В 90-х годах каждогодний оборот компании насчитывал более 600 миллионов баксов и продолжал расти.
Донна Каран, как и многие другие известные америкосы, занимается благотворительностью. К примеру, в 2008 году она пожертвовала 850 000 баксов Нью-Йорской поликлинике Бет Израэль.

В 1997 году Донна покинула пост управляющего престижного дома, но продолжила работу в качестве дизайнера. Она делает новые коллекции одежки, выдумывает композиции запахов, дает интервью и продолжает считаться одной из самых узнаваемых и влиятельных дам в сфере моды.