Дорогу молодым
Молодая сводная сестра Кейт Мосс, Лотти стала маркетинговым лицом нового проекта — капсульной коллекции Calvin Klein и Mytheresa.com
Коллекция будет состоять из 9 вещей, с которыми у покупателей ассоциируется бренд Calvin Klein, но они все будут изготовлены по новым технологиям из современных материалов. Кевин Керриган, креативный директор Calvin Klein Platinum Label, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, отвечает за дизайн капсульной коллекции: «Этот проект — ностальгия по 90-м, эстетика которых на данный момент очень животрепещуща. Сейчас самое время показать новенькому поколению нашу классику».
В коллекцию Calvin Klein Jeans x Mytheresa.com The Re-Issue Project вошли футболки и толстовки с логотипом, джинсы на высочайшей и низкой талии, джинсовые рубахи, жакеты и шорты. Стоимость от 106 до 416 баксов США.