Дорожная сумка на колесиках: как правильно выбрать.
Нередко в жизни случается так, что сидим мы на одном месте годами и никуда не выезжаем. И, вдруг, ура! Мы собрались в отпуск на наше родное море либо, еще лучше, в далекие страны. Мысли начинают лихорадочно работать, что все-таки еще нужно приобрести, чтоб смотреться лучшим образом. Вот наш гардероб более-менее подготовлен. И здесь встает вопрос: «А во что все-таки мне все это ложить?» Срочно нужна дорожная сумка на колесиках! И в спешке мы летим в магазин кожгалантереи либо на рынок, а там чего только нет, и по различным ценам. Как разобраться, чем отличаются дорожные сумки на колесиках друг от друга? Итак, давайте разбираться.
Сумки дорожные на колесиках бывают из разных материалов: кожа, пластик, ткань. Тут все находится в зависимости от вашего вкуса и денежных способностей. Так, пластмассовые чемоданы на колесиках могут треснуть при транспортировке, если это дешевенький вариант, но в их меньше мнутся вещи. Дорожная сумка на колесиках из ткани, по весу намного легче, но нужно при выборе направить внимание на качество материала. Он не должен пропускать воду, а интегрированный каркас должен быть из крепкого и легкого металла. Что все-таки касается кожи, то это идеальный вариант, если она облегчена. Обычно, кожзаменители бывают томными, но это более экономный вариант.
Дорожная сумка на колесиках должна быть устойчива. На это нужно направить пристальное внимание, по другому она будет повсевременно заваливаться, а ваши нервишки будут истрепаны. Для наилучшей стойкости дно должно быть широким. А колесики изготовлены из высококачественного материала – силикона либо крепкой резины. Крепление тоже важно, а то, доехав до первого порога, одно из колес остается за ним.
Внутренние и затратные кармашки несут не только лишь удобство и функциональность, да и симпатичный дизайн (внешний облик) изделия. Это в особенности бывает принципиально для дам. Для их имеет огромное значение, как она будет смотреться с дорожной сумкой. А кармашки и дополнительные отделения позволят не находить по всей сумке маленькие вещи. Также нужно направить внимание на качество замков и молний. Кроме эстетической функции, они должны отлично застегиваться, без мельчайших заеданий.
Дорожная сумка на колесиках по своим габаритам должна занимать сильно мало места в сложенном состоянии и соответствовать требуемым размерам в заполненном виде. Так, по требованиям авиакомпаний, размер ручной клади должен быть равен 55х40х20 см, а багаж — 50х50х100 см. Что касается веса, то у каждой авиакомпании свои требования.
Отвлечемся мало от действительности и окунемся в прошедшее: начало 19 века. Из истории возникновения чемоданов понятно, что французский подмастерье столяра, Луи Виттон, занимающийся созданием дорожных сундуков, упаковывая багаж, вымыслил и сделал чемодан в том виде, в каком он дошел до наших дней. Ранее саквояжи и чемоданы были выпуклой формы и были очень неудобны при транспортировке. Это он и подметил, изобретая собственный чемодан. Он точно знал, что плоские чемоданы занимают меньше места в багаже, и их удобнее перевозить, положив друг на друга. Потом он стал обширно известен, открыв свое дело по производству чемоданов и сумок. На данный момент это один из обширно раскрученных брендов, пользующихся большой популярностью посреди модниц. А вот чемодан на колесиках появился уже в конце 20 века. Его запатентовал в 1980 году пилот американской штатской авиации Роберт Плат, приделав к чемодану раму с колесиками и выдвижную ручку.
На данный момент, отправляясь в дорогу, не много кто может обойтись без такового приспособления, как чемодан либо дорожная сумка на колесиках. И даже если в ваши планы не заходит поездка в последнее время, то приобретя такую нужную вещь заблаговременно, вы избавите себя от необходимости решать эту делему в срочном порядке, когда настанет время.