Доступные виды наружной рекламы. Размещение наружной рекламы на улицах города
Если вы являетесь управляющим большой, удачной организации, то фактически со 100%-ной уверенностью можно сказать, что запрос «внешняя реклама, виды» в хоть какой из поисковых машин Веба — вам.
Внешняя реклама – наружняя реклама, неважно какая текстовая либо графическая информация, несущая маркетинговый нрав, размещенная на временных либо стационарных конструкциях, которые размещаются на открытой местности, также на уличном оборудовании либо его элементах, на/над проезжими частями либо тротуарами.
Виды внешней рекламы на сегодня очень многообразны. Для абсолютного большинства огромнейших городов Рф и зарубежья доступен практически весь набор внешней рекламы:
• объемно-пространственные установки/конструкции;
• стелы;
• щиты всех размеров и форм;
• электрические табло;
• видеостены;
• крышные установки;
• установки световой рекламы;
• бегущая строчка;
• маркетинговые указатели, вывески;
• лайтбоксы, либо световые короба;
• растяжки над проезжей частью и тротуаром;
• маркетинговые изображения/надписи на публичном транспорте;
• реклама на остановочных комплексах.
Для того чтоб обусловиться с тем, какие виды внешней рекламы нужны конкретно вам, разглядим подробнее любой из их:
1. Маркетинговые вывески. Делятся на несветовые и световые, плоские и большие, крышные и фасадные.
К световым относится, сначала, лайтбокс, либо световой короб. Если рассматривать наличные виды внешней рекламы, другими словами не потенциальные, а уже действующие, то этот вид является самым всераспространенным. Маркетинговый элемент выделяется с помощью подсветки, благодаря этому реклама работает круглые сутки.
2. Большие буковкы. Включают последующие категории: несветовые буковкы; буковкы, сделанные по технологии «закрытый неон», т.е. с внутренней подсветкой; буковкы, сделанные по технологии «открытый неон», т. е. те, у каких источники света не закрыты лицевыми панелями; в конце концов, буковкы с эффектом «контражур»: лицевая часть таких изделий закрыта непрозрачным материалом, а задняя – прозрачным, что образует очень симпатичный маркетинговый эффект.
2. Несветовые вывески. Наименее дорогостоящий вариант, да и наименее действующий. Обычно такая вывеска подсвечивается наружными светодиодами. Она включает последующие категории:
- указатели направлений;
- таблички уличные;
- баннеры;
- маркетинговые щиты;
- штендеры;
- информационные стенды.
Таблички, в сопоставлении с другими видами внешней рекламы, делают, быстрее, информационную роль. Они почаще делаются рекламодателями в случаях аренды кабинетов в больших торговых центрах. Растяжки, баннерные вывески, панно – это несветовые вывески маркетингового нрава. Делаются методом нанесения инфы на специальную баннерную ткань.
Штендеры представляют собой два пластмассовых щита, прикрепленных на конструкцию с железным каркасом.
Маркетинговая стела является раздельно стоящей маркетинговой конструкцией. Ее размеры довольно значительны. Потому полностью разумно, что размещение внешней рекламы такового вида делается на автозаправочных станциях, около больших торговых центров, автомобильных салонах.
Маркетинговое оформление входных групп – это маркизы, козырьки. Маркетинговые интерьерные вывески – довольно непростой в изготовлении тип внешней рекламы. Все дело в том, что интерьерные вывески размещаются очень близко к возможным клиентам рекламируемого объекта. Как следует, маркетинговая конструкция такового рода должна быть идеальной.
В статье описаны только главные и более нередко применяемые виды внешней рекламы. На сегодня эта реклама более популярна в нашей стране.