Дропшиппинг: что это такое? Система, сотрудничество и отзывы о дропшиппинге
На данный момент многие переносят собственный бизнес в веб. Уже никого не удивишь магазином в сети. Но ещё не много кто знает и пробовал другой метод торговли – дропшиппинг. Что же все-таки это такое? В чем достоинства этой схемы продаж? К чему необходимо быть готовым, запуская свой проект?
Новый онлайн-бизнес
В базе дропшиппинга лежит обычная мысль интернет-магазина. Вот только вы не ломаете голову над вопросом о том, где раздобыть средства на закупку продуктов. Не решаете задачу, сколько этих самых продуктов приобрести. Где расположить склад, как выполнить доставку – эти задачи вас больше не тревожут.
А все поэтому, что вы работаете по системе дропшиппинг. Что же все-таки это такое за реализации — давайте и разберемся.
В общих чертах мысль заключается в открытии магазина, через который вы будете продавать продукты впрямую от поставщика. Вы являетесь некоторым посредником, дилером. В ваши обязанности заходит продвигать собственный магазин, делать его пользующимся популярностью, брать заказы на выставленные в магазине продукты и передавать эти заказы держателю продуктов. Обычно в качестве последних выступают или компании-производители, или оптовики. Поставщик, получив заказ, сам решает вопросы с упаковкой и доставкой.
Система дропшиппинга
Сейчас разберем более тщательно схему воплощения продаж по новейшей системе. А заодно поглядим, из чего же складывается прибыль.
Представим, вы решили вести торговлю бижутерией. Но у вас нет средств на первоначальную закупку продукта, аренду склада, ну и с доставкой также появляются препядствия. Не стоит брать кредиты, залезать в долги.
В вебе вы ищите веб-сайты, которые не против работать вместе с дропшипперами. Из приобретенного перечня возможных поставщиков вы находите тех, кто предлагает подходящий вам продукт (согласно очерченным вами аспектам) по самым низким ценам.
После чего вы списываетесь с обладателями ресурса и подаете заявку. Обычно без заморочек выходит оформить сотрудничество.
Сейчас вы начинаете располагать продукт на страничках собственного магазина. Стоимость в позициях вы устанавливаете сами. Естественно, они будут выше тех, что выставляет ваш поставщик. Но не перегибайте палку. Ориентируйтесь на усредненное предложение по вашей категории продуктов. По другому вам не привлечь покупателя.
Рисунки употребляются или с веб-сайта поставщика, или с хоть какого доступного ресурса, на котором есть нужные иллюстрации. Описания к товару лучше писать самому. Если же вы не сильны в разработке продающих текстов, то тогда найдите неплохого копирайтера.
Чем лучше вы разрекламируете себя, собственный магазин, тем резвее вы начнете получать прибыль.
Работа с заказчиком
Если мы работаем по системе дропшиппинга, то все поступающие к нам заказы мы обрабатываем и перенаправляем их собственному поставщику.
Поставщик уже сам решает вопросы с упаковкой и отправкой. Тут вы уже практически ничего не решаете. От вашего напарника зависит качество и скорость доставки. Но чтоб уж совершенно не пускать все на самотек, подключите услугу трекинга. Это личный номер заказа, он позволяет выслеживать путь заказанного продукта. Данный номер не мешает озвучить собственному заказчику. Это будет плюсом вам. Вы подтвердите свою надежность и заработаете репутацию.
Не помешает заблаговременно обговорить с поставщиком условие не указывать на посылке информацию о начальной цены продукта.
Плюсы схемы
Итак, 1-ый наш шаг изготовлен в дропшиппинг. Что же все-таки это такое исходя из убеждений плюсов?
Плюсами данного бизнеса являются:
- Отсутствие стартового капитала. Вы избавлены от издержек на стадии пуска магазина. Вложить средства придется, без этого вы не откроете свой продающий веб-сайт, но это не востребует от вас больших трат.
- Вам нет необходимости снимать склад и организовывать службу доставки. Эти обязанности берет на себя ваш поставщик, вам только необходимо отыскать и привлечь как можно больше клиентов.
- Риск прогадать с ценой сведен к минимуму. Вы не осуществляете покупку продукта. Как следует, ситуация, при которой вы приобрели продукт по одной стоимости, а реализовать смогли только по более низкой цены, не про вас.
- Вы не привязаны к ассортименту. Складских припасов у вас нет. Потому в хоть какой момент вы сможете с электроники уйти на рынок игрушек. Вам нужно только отыскать новых поставщиков и поменять сборники на веб-сайте.
- Вы свободны в выборе собственных партнеров. Не оправдал ожиданий один партнер, найдите другого, более надежного.
На 1-ый взор схема надежна, вы работаете в качестве дилера. Ваш поставщик доволен неизменными заказами, вы довольны размеренным доходом, что приносит ваш магазин.
Минусы системы
Плюсы налицо, а ах так насчет минусов, которыми обладает дропшиппинг. Что же все-таки это такое с позиции недочетов системы:
- Вы никак не сможете воздействовать на скорость доставки продукта, потому все недостатки со стороны вашего поставщика плохо отражаются на вашем стиле. Вы должны быть готовы оперативно разбираться в ситуации, когда вы оформили заказ, приняли средства от клиента, а он так и не дождался собственного продукта. Заблаговременно прокрутите в голове свои деяния в схожем конфликте. Заказчик в любом случае будет добиваться продукт с вас.
- Качество продукта также может очень «хромать». Постарайтесь на стадии заключения контракта проверить надежность собственного грядущего напарника.
- Упаковка, подача продукта клиенту снова же не находится в зависимости от вас. Потому вам придется надежды на добросовестность поставщика.
Поставщики
Как уже вы сообразили, почти все в этом бизнесе держится на надежности поставщиков. К огорчению, очень часты ситуации с мошенничеством. Потому кропотливо инспектируйте собственных возможных партнеров. Дропшиппинг-поставщики должны трепетно подходить к вопросу отгрузки и доставки продукта.
Не поленитесь и заключите контракт с избранными компаниями. Так вам будет проще выстраивать деловые дела.
Со всеми нерадивыми поставщиками немедля прощайтесь. Вы будете повсевременно пребывать в напряжении, ваша репутация будет мучиться, клиенты начнут уходить от вас. Не ожидайте заморочек, отыскиваете других поставщиков.
Русские перспективы
Русский дропшиппинг пока не так интенсивно развивается. Многих пока настораживает данная схема ведения бизнеса. Дело, вероятнее всего, в том, что очень много нерадивых поставщиков, очень плохо отлажены механизмы доставки и очень велика недоверчивость русских клиентов.
Чтоб удачно продвигать новый вид торговли на российском секторе веба, найдите для себя надежных партнеров посреди европейских, китайских либо американских продавцов. На данный момент нет заморочек выйти на их впрямую. Некие продвинутые юзеры и сами употребляют способности заказа продукта с этих веб-сайтов. Вы сможете служить торговцем для тех, кто не желает либо опасается без помощи других брать на больших торговых площадках.
Вы создаете удачный магазин на российском языке. С понятной навигацией, комфортабельными инструментами и выступаете в качестве посредника.
Отзывы
Если пообщаться с теми, кто попробовал дропшиппинг, отзывы вы получите самые различные.
Некие довольны простотой схемы. Они отмечают, что при малых вложениях бизнес окупается очень стремительно. Многим нравится, что не надо заморачиваться со складом, закупками, оприходованием остатков, колебаниями бакса.
Другие разочарованы и молвят о бесперспективности данного вида торговли в Рф. Очень много нерадивых поставщиков, с которыми нереально выстроить надежные партнерские дела.
Пожалуй, начинающему дропшипперу необходимо, сначала, хорошо взвесить свои способности. Необходимо осознавать, что фуррор вашего магазина будет зависеть от активного его продвижения. А с этим у многих появляются препядствия.
Чтоб свести опасности к разумному лимиту, нужно ознакомиться с подводными камнями данного бизнеса. Изучите правовую базу, на которую опираются работающие по системе дропшиппинг. Сотрудничество в этой сфере необходимо подкреплять заверенными договорами. Ведите всеполноценную базу поставщиков и заказчиков. Страхуйтесь от мошенничества. Изучайте информацию на специализированных форумах.
Открываем собственный бизнес
Схема работы вам уже известна. Но с чего начинать?
Начинать следует с сотворения продающего веб-сайта. Можно пойти испытанным методом и отыскать ресурс, который предлагает готовые шаблоны. Вы получаете работающий интернет-магазин. В нем уже реализованы поисковые инструменты, каталог. Вы не оплачиваете дополнительно хостинг. Это берет на себя компания, создающая ваш веб-сайт.
В готовом шаблоне уже есть форма для заказа, оборотной связи. Тут же налажена схема перечисления платежей. Вы сами вольны выбирать варианты дизайна.
Если вы сами удачно создаете веб-сайты, то сможете создать собственный проект с нуля. Придав ему уникальный вид. Только не забудьте в погоне за дизайном про комфортную навигацию и практичность.
Продвижение
Не так трудно сделать собственный веб-сайт. Самое сложное — сделать его пользующимся популярностью. Только грамотное продвижение даст вам то количество клиентов, которое позволит получать достойную прибыль.
Продвигать магазин нужно стандартными методами. Тут принципиальна обмысленная SEO-политика. Планомерно заполняйте веб-сайт контентом. Пишите сами либо заказывайте продающие тексты.
Направьте внимание на контекстную рекламу. Не хватает собственных познаний? Обратитесь за помощью к маркетологу. Пусть вам распишут стратегию вашего продвижения.
Только раскрученный магазин может повытрепываться множеством заказов. Возьмите за правило каждый месяц пересматривать свои деяния по продвижению. Отыскиваете новые пути раскрутки.
Если вы решили реализовывать себя в данном бизнесе, почитайте опыт, которым делятся другие дропшиппинг-компании. Это позволит вам избежать ошибок и выстроить четкую систему развития собственного дела.