Мало в мире найдется компаний, история которых насчитывает более 100 лет. К таким брендам сначала относится именитая компания «Гуччи». История ее началась в 1906 году во Флоренции, когда Гуччио Гуччи открыл мастерскую по пошиву штор.

За свою более чем столетнюю историю компания не раз была близка к закрытию. Под этой торговой маркой выпускалось огромное количество продуктов, от туалетной бумаги до сумок, ценой не в одну тыщу баксов. Из-за этой компании судились родные братья. Невзирая ни на что, компания выдержала все тесты и стала от этого только посильнее.

В тыща девятьсот 50 3-ем году величавый Гуччи погиб, а его дело продолжили четыре его отпрыской, которые изменили направление развития бренда, переориентировав его на создание люксовой одежки для богатейших людей мира. Обожателями творчества компании были Фрэнк Синатра, царица Елизавета, принцесса Маргарита и др.

Неповторимые цветочные духи «Гуччи Флора» появились под влияниемм  воспоминаний, вызванных известными шарфами «Гуччи». Эта композиция увидела свет в 2009 году. Запах посвящен беспечной молодости с ее очарованием нежности. Он разработан для молодых женщин.

Духи «Гуччи Флора» способны выделить уникальный образ собственной владелицы, тонко переплетая дыхание свежайшего ветерка с нежностью цветов и пряностей. В этой броской композиции органично смешиваются жар и прохлада, страсть и скромность, загадочность и легкость. Она звучит женственно и утонченно.

В 2010 году была выпущена новенькая версия «Флора бай Гуччи». Это более насыщенный и глубочайший запах. Его создательницей стала Фрида Джаннини. Вдохновил ее на создание запаха наряд принцессы Грейс в Монако, а точнее, ее шейный платок с замечательным цветочным принтом. Он являлся творением величавого Гуччи и сразу получил собственное имя – Flora.

Композиция была сотворена намного позже, но она вышла таковой, какой величавый мастер ощущал ее более сорока годов назад. Фрида Джаннини сделала уникальное творение. Духи «Гуччи Флора» сразу отражают непрерываемую связь с прошедшим, и в то же время они полностью современны и на сто процентов открывают философию дамы XXI века.

Невзирая на то что Джаннини избрала для дизайна коробки и рекламы черно-белый вариант цветочного принта, в различное время он употреблялся в различных цветовых решениях. Прекрасная цветочная композиция находится в шестигранном флаконе, оформленном утонченно и шикарно. Знаки престижного Дома тонко вплетены в идею запаха. На флаконе поступает подпись величавого маэстро. Горлышко декорирует темный бант с золотистыми кисточками. Завершает традиционный образ строгая темная крышка.

Духи «Гуччи Флора» — это ласковый запах цветов, невзирая на явное присутствие в нем и фруктовых нот. Композиция получает свое развитие в таинственном союзе розы и экзотичного османтуса. Через секунду в этот альянс вклиниваются калоритные и сочные нотки пиона и цитрусовых. Это многоголосье уравновешивают аккорды пачули и сандалового дерева.

В текущее время духи «Гуччи Флора», стоимость которых в Москве составляет от 2000 до 10000 рублей, можно приобрести в почти всех странах мира. Но лучше это делать в фирменной сети компании, состоящей из 172 магазинов по всему миру.

Духи «Гуччи Флора», отзывы о которых со всего мира поступают экзальтированные, являются живой классикой мирового парфюмерного искусства. Это винтажный и в то же время очень современный запах, который вобрал в себя энергию дам нескольких поколений, ценящих независимость, свободу и роскошь.