Джессика Стэм – одна из самых высокооплачиваемых моделей мира по версии журнальчика Forbes. Ее приравнивают к так именуемым «девушкам с кукольным лицом». В отличие от многих собственных коллег, Джессика не желала о карьере модели и длительное время даже не задумывалась о том, что когда-то она не просто окажется на подие, да и сразит сердца тыщ парней.

Джессика Стэм выросла в в семье бедного фермера. В подростковом возрасте она желала о карьере стоматолога и даже не задумывалась о том, чтоб зарабатывать средства собственной кукольной наружностью. Более того, сама Джессика признается, что юные люди практически не ухаживали за ней, и в детстве она была уверена, что не отличается привлекательностью. Ее жизнь резко поменялась благодаря умопомрачительной случайности: женщина зашла пообедать в кафе, где встретила сотрудника 1-го из больших модельных агентств — Мишеля Миллера из International Model Management. Конкретно он предложил девице карьеру модели. Любопытно, что Миллер не считал Джессику вправду симпатичной и даже был шокирован ее ярко-оранжеыми волосами. Все же, он решил, что женщина возможно окажется довольно профессиональной моделью.

Джессика Стэм покинула родительский дом в 16 лет, поддавшись уговорам Мишеля Миллера. Девице крупно подфартило: она смогла сходу выделиться посреди коллег благодаря победе в конкурсе моделей в Лос-Анджелесе. Чуток позже фортуна опять улыбнулась ей: на свежеиспеченную модель направил внимание узнаваемый фотограф Стивен Мейзел. Конкретно он настоял, чтоб мисс Стэм поучаствовала в маркетинговых кампаниях Prada и Versace.

Джессике Стэм удалось сделать воистину головокружительную карьеру. За маленький срок она не только лишь стала очень известной, да и смогла достигнуть очень больших гонораров, о которых не могли грезить многие из более опытнейших ее коллег. Женщина стала появляться на обложках Vogue, и это посодействовало ей достигнуть еще большей популярности. Ее образ был применен для рекламы продукции Gucci, Giorgio Armani, Anna Sui, Valentino. Сотрудники престижных домов так высоко оценили прекрасную фигуру, кукольное лицо и профессионализм модели, что стали соревноваться вместе за право нанимать ее для маркетинговых кампаний. Стивен Мейзел стал личным проводником Джессики в области моды. Благодаря его помощи юной модели удалось не только лишь получить высокооплачиваемую работу, да и расширить собственный кругозор, выяснить много нужных сведений о кино и фото.

Пока Джессика Стэм еще не стала так пользующейся популярностью, чтоб ее имя можно было поставить в один ряд с именами топ-моделей Синди Кроуфорд либо Линды Евангелисты. Все же, она уже стала лицом Sonia Rykiel, Rochas и Armani и раз в год участвует в Парижской и Миланской неделе моды, представляя одежку от самых узнаваемых брендов мира.