Всемирно узнаваемый германский бренд «Эскада» появился в 1976 году благодаря усилиям супругов Маргариты и Вольфганга Лей. Сначала компания занималась выпуском спортивной одежки. Очень стремительно компания стала достаточно удачной. Многие разъясняют это точным разделением обязательств меж Маргаритой и Вольфгангом. Она занималась разработкой коллекций и дизайном, а он — производственными вопросами и маркетингом. Совсем новые коллекции класса «люкс» стали появляться на глобальных подиумах дважды в год. Базу их составляли неповторимые и утонченные наряды для приличных и состоявшихся дам.

1-ые для компании «Эскада» духи «Оригинал» появились в тыща девятьсот девяностом году, как дополнение к коллекции престижной одежки. Создателем композиции стала Маргарет Лей. Ровно через три года появился и 1-ый мужской запах компании.

Самый узнаваемый запах «Эскада» — духи «Acte 2» коллекции 1995 года. Роскошный и стильный запах был сотворен для самодостаточной и элегантной дамы, которая всегда знает, чего она желает, и достигает поставленных целей. Композиция «Acte 2» раскрывается свежайшими нотками сочного апельсина, мандарина, персика и зеленоватыми запахами. Сердечные нотки подтверждаются цветочными нотками ириса, жасмина, розы и фрезии. Заканчивается запах шлейфом теплых древесных нот ванили, корицы и сандалового дерева. Запах предназначен для каждодневного внедрения – он согреет в холодную, сырую погоду.

В 1999 году узнаваемый парфюмер Доминик Ролион сделал новый запах для престижного дома «Эскада». Духи «Casual Friday» – это композиция для степенных и зрелых парней. Они подчеркивают особенность собственных хозяев, даруют чувство отдыха и комфорта. Композиция раскрывается переплетением цветочно-древесных нот кориандра, лаванды, бобов тонка, амбры, дубового мха и фруктовых запахов. Он совершенно подходит для внедрения в прохладное время года.

Туалетная вода «Эскада» «Desire Me» – это привораживающий запах, воодушевленный необузданным желанием, которое дама вызывает в мужчине своим притягивающим взором. Красивая незнакомка уверена внутри себя. Она соображает, что она таинственна, и многие желали бы ее разгадать. Ее природное притягательность и шик вечерком делают из нее стильную соблазнительницу. Когда она идет по городку, взоры всех парней прикованы только к ней.

Фанаты компании «Эскада» духи–новинки ждут каждый год. Трендом 2013 года стал уникальный запах «Cherry in the Air». Это воздушное и легкое воплощение вишни и черешни. Он поновой открывает уникальный запах этих плодов, подчеркивая рвение к беспечной и удовлетворенной жизни. «Cherry» от Эскада — духи, воплощающие восхитительное сочетание бардовых и сочных ягод и зефира – головокружительную комбинацию для настоящих гурманов. Запах раскрывается притягивающими нотками черной черешни, сочной и броской малины, вишни, заполненной летней спелостью, за ними взрываются нотки цитрусовой свежести. В сердечко запаха — теплая легкость цветов гардении, обогащенная неповторимой мягкостью белоснежной орхидеи. Переплетаясь с запахом зефира, этот умопомрачительный аккорд присваивает запаху игривость и шарм.

Escada – парфюмерия, признанная самыми требовательными дамами всего мира. Компания продолжает развиваться, а её фанаты как и раньше ожидают новинок.