Если Компания Работает В Убыток
Когда человек только решает открыть собственное дело, то, непременно, он рассчитывает на только положительный финал дела. Но даже если вы, ваши сотрудники работаете отлично и радиво, наружные происшествия могут поменять ситуацию в худшую сторону. К примеру, кризис стал для многих поводом произвести такую неприятную функцию как ликвидация юридического лица.
Давайте разглядим методы, при которых может быть избежание закрытия компании.
Если главный минус – это отрицательный доход, то нужно сберегать. Одна из часто встречающихся ошибок многих работодателей – бездумное сокращение штата. Дело в том, что если вы решите повесить на 1-го человека функции двоих, то он не будет управляться, а означает, вы получите отрицательный результат и, как следует, будите работать для себя же в убыток. Потому начинайте сберегать с другого.
1. Канцтовары
В почти всех кабинетах на оплату обыкновенной бумаги уходит несусветное количество средств. Но как указывает статистика, до 30% бумаги расходуется напрасно – кто-то распечатываешь одну строку, которую проще записать на стикере. Другой распечатывает рисунки. 3-ий – книжки… Продолжать можно до бесконечности. К тому же есть необходимость в том, чтоб не выбрасывать использованные с одной стороны листы – их можно использовать как черновики, а не выбрасывать бумагу для себя в убыток.
strong>2. Корпоративы
Отрешаться от проведения корпоративов некорректно и плохо – все таки такие празднички очень сближают людей. Но заместо дорогого ресторана можно избрать вариант поскромнее. Для того, чтоб такая подмена не была «болезненной» для служащих, сможете более ярко отмечать в собственной компании деньки рождений. К примеру, растягивать обед на 1,5 часа либо отпускать людей с работы на час ранее.
3. Рабочие места
Оказывать юридические услуги, делать расчеты и составлять акты можно даже дома. Оплатите своим работникам домашний веб – и можно отправлять их работать на дом. Направьте внимание при расчете за съем помещений. Если они очень высочайшие, то стоит что-то сделать.
4. Телефонные дискуссии
По неким данным каждый 3-ий сотрудник компании совершает с рабочего телефона звонки в личных целях. Для того чтоб исчерпать эту делему, довольно ввести систему отчетности – книжки, тетради, в каких каждый сотрудник, до того как кому-то позвонить, напишет номер, куда звонит, цель звонка и количество использованных минут. Очевидно, дискуссии в личных целях закончятся.
Поверьте, всегда есть возможность уменьшить расходы. Довольно просмотреть все пункты – и непременно отыщите лазейку.