Event-менеджер – это спец, который занимается организацией мероприятий в разных компаниях. Обычно, эта должность нужна в тех фирмах, для которых принципиальна презентация собственных услуг либо продуктов, и которые нуждаются в неизменном проведении разных встреч, акций, деловых мероприятий, собраний и семинаров.

В текущее время направление маркетинга, занимающееся организацией запоминающихся событий в деловых кругах, развивается очень активно. Если ранее мероприятия касались только продвижения продукта либо бренда, то сейчас понятие «event» считается самым удачным инвентарем позиционирования компании на рынке. Разные мероприятия сейчас проводятся и для служащих, и для клиентов, и для партнеров.

Таким макаром, главное требование к кандидату на должность «Event-менеджер» – компетентность в организации:

– акций по продвижению бренда, продукта, услуги;

– деловых мероприятий для партнеров: круглых столов, конференций, встреч;

– внутренних мероприятий для работников компании: праздничков, корпоративных форумов и т.п.

В почти всех случаях для проведения перечисленных выше событий управление компаний завлекает особые агентства, но нередко специфичность деятельности обязует нанять таких служащих в штат. К примеру, если компания интенсивно занимается рекламной деятельностью, другими словами продвижением продукта либо услуги, и развитием и мотивированием своей команды.

При всем этом нельзя забывать, что событие, акцентирующее внимание на компании либо продукте, очень принципиально, а его организация является очень трудозатратной и сложной работой. Так, плохо организованное мероприятие может не только лишь не решить намеченную цель, да и нанести неисправимый вред: разрушить репутации, повредить восприятие продукта либо бренда, повлечь за собой денежные утраты.

Весь процесс организации должен верно контролироваться, и это касается всех шагов: от разработки идеи до шага подведения общих итогов. Вот поэтому соискатель должен:

– мастерски ориентироваться на рынке event-услуг;

– уметь находить подрядчиков для помощи в выполнении всех задач;

– уметь ставить цели, составлять техническое задание, готовить план работы и бюджет мероприятия;

– уметь держать под контролем подготовку и проведение событий.

Event-менеджер также обязан иметь опыт работы от 2-ух лет по организации праздничков и других мероприятии. Посреди других требований, которые обычно выдвигаются к кандидатам на эту должность:

– наличие презентационных способностей;

– коммуникативные возможности;

– опыт управления проектами;

– познание рынка;

– умение работать над 2-мя либо огромным количеством проектов сразу;

– умение ставить задачки и цели, обрисовывать их;

– умение работать в команде и вне команды;

– умение стремительно отыскивать решения в необычных ситуациях, творчески подходить к делу и другие.

Event-менеджер: обязанности

Представитель данной профессии должен планировать, организовывать, координировать и держать под контролем ивент-проекты; завлекать подрядчиков и управлять их работой, оценивать и рассматривать предложенные идеи, концепции, сценарии; подготавливать и проводить тендеры по выбору провайдеров ивент-услуг, другими словами ивент-агенств; оценивать эффективность сотрудничества с различными ивент-агентствами и заносить предложения по улучшению и совершенствованию их работы; подготавливать презентации проектов и итоговых отчетов по ним; вести сопутствующую финансовую и юридическую документацию; учить наилучшие мировые практики в данной сфере и использовать их в работе.

Более подробную информацию об обязательствах, которые должен делать event-менеджер, содержит должностная аннотация. С ней можно ознакомиться при устройстве на работу.