Сначала 2000-х годов перед ее именованием журналисты ставили нелестное обозначение «старлетка». Из него Скарлетт Йоханссон стремительно выросла в проф плане. Сейчас женщина является настоящей звездой Голливуда, актерский талант которой заслуженно оценили именитые режиссеры, коллеги и критики. Также стремительно развилось и другое, нужное для истинной звезды, умение: одеваться модно и красиво.

Сексапильно, но несуразно

Мировую известность юный актрисе принесла лента «Трудности перевода». Вот тогда Скарлетт Йоханссон стала все почаще попадать в объективы фотоаппаратов и у нее появилась необходимость появляться на официальных мероприятиях. Но в то время, в 2003 году, стиль актрисы оставлял вожделеть наилучшего: стрижка «под мальчика», блестящая мини-юбка и белоснежная майка вызывали у окружающих чувство легкого недоумения. В 2001-2002 годах Йоханссон была еще не настолько известна. Тогда ее стиль отличался женственностью: она предпочитала юбки и платьица приталенных силуэтов ниже колена. Уже в то время она избрала своим возлюбленным домом Louis Vuitton.

Чуток позднее Скарлетт пришлось поменять для себя и перекраситься в шатенку, которых она терпеть не могла с юношества, называя их «бесцветными». Вот тогда стало приметно пристрастие звезды к броским девайсам. Женщина то надевала оранжевые кеды со светлой джинсой, то завлекала внимание к собственной талии светлым ремнем в черном ансамбле.

Женственна не по возрасту

С 2004 года в Скарлетт стала выбирать более откровенные и женственные наряды. К этому времени стилевым ориентиром 20-летней актрисы стала Мэрилин Монро. Йоханссон почаще завивала белокурые волосы, использовала ярко-красную помаду. Из одежки ее победителем стали белоснежная расклешенная юбка ниже колена и обычная трикотажная футболка.

Только критики начали возмущаться зрительно старившей себя актрисой, как она послушливо переоделась в золото: мини-платье бюстье, снабженное мультислойной бахромой, очевидно больше подходило юный девице. Но избранный цвет оказался не очень удачным. Образ, сделанный на сто процентов из золотых вещей и аксессуаров, практически соеденился с тоном кожи звезды. Более увлекательным выбором стало платьице в пол от Alberta Feretti. Серебристый колер и красивый силуэт подчеркивали женственность форм девицы. Но стиль был выдержан не на 100%: актрису подвели плохо прокрашенные волосы.

Эволюция стиля Скарлетт Йоханссон приметно продолжилась в 2005-м. Женщина начала искусно подбирать наряды, подходящие не только лишь ее фигуре, да и возрасту. Даже режиссер Вуди Аллен восхитился видом собственной музы, отметив, что она стала смотреться более сексапильно. Особо ему приглянулся набор из джинс и темного пиджака, под который Йоханссон надела ярко-красный топ. Того же колера она избрала и туфли. В 2005 году Скарлетт Йоханссон не один раз появлялась в разных пиджаках, которые миксовала с джинсами. В большинстве случаев к наряду она подбирала калоритные туфли либо высочайшие сапоги.

Постепенное становление стиля Скарлетт Йоханссон

С каждым годом стиль Скарлетт Йоханссон становился все более гармоническим и подходящим актрисе ее уровня и возраста. В ее гардеробе стали преобладать наряды от Calvin Klein и Louis Vuitton. А победителем всех глянцевых изданий стало возникновение актрисы на красноватой дорожке в атласном платье-кимоно и с заколкой в виде бабочки. Скарлетт смотрелась мало доверчивой и сказочной принцессой.

В 2007 актриса стопроцентно преобразилась. Она как и раньше обожала мало подразнить публику, но при всем этом одеваться стала красиво и со вкусом. Особо запомнилось ее ярко-красное платьице от Monique Lullier. В тон к нему была подобрана и помада, а вот девайсы сверкали золотом. Уже через год актриса практически отказалась от вида Монро, предпочтя ему собственный свой стиль. Свидетельством тому стало серо-голубое платье-бюстье в пол с ассиметричной лямкой из атласа.