Фиат-Скудо: краткая история и обзор модели
Fiat Scudo представляет собой микроавтобус среднего размера, официальный дебют которого состоялся в 1995 году. Автомобиль является некоторым промежным звеном меж модификациями Doblo и Ducato (он крупнее первой из их и меньше 2-ой). Машина способна вместить девять человек, потому достаточно обширно употребляется разными компаниями, предоставляющими услуги по перевозке пассажиров, в том числе и такси.
Дебют
В 1995 году широкой публике было представлено 1-ое поколение модели «Фиат-Скудо». Отзывы профессионалов с самого начала существования автомобиля охарактеризовывали его как машину с хорошими габаритами. И правда, общая длина салона новинки превосходила отметку в два метра, в то время как его грузоподъёмность составляла около 900 кг. Для нее предусматривались три вида силовых установок, любая из которых представляла собой дизельный мотор. 1-ый движок имел объём 1,9 литра и мощность 68 «лошадей». Вторым вариантом силовой установки выступал двухлитровый 89-сильный «дизель». Что касается третьего типа, то им являлась 2-ая из упомянутых выше установок, оборудованная турбиной, благодаря которой суммарная мощность агрегата выросла до отметки в 99 лошадиных сил.
1-ые конфигурации
Невзирая на значимый начальный фуррор модели «Фиат Скудо», отзывы и пожелания хозяев автомобиля свидетельствовали о необходимости совершенствования и расширения серии двигателей, предусмотренных для него. Как итог, в 2004 году фирма производитель представила новый ряд силовых установок. 1-ый из движков остался прежним – 1,9-литровый 68-сильный «дизель». Не считая него, авто могло оснащаться 2-мя вариациями турбодизеля JTD, мощностью 93 и 108 «лошадей», также двухлитровым бензиновым агрегатом, имеющим 134 лошадиных силы.
2-ое поколение
Дебют второго, и пока последнего, поколения авто состоялся в 2007 году. Необходимо подчеркнуть, что во время разработки его дизайна огромное количество мыслях и решений было позаимствовано у модели Ducato. Этим и разъясняется схожесть 2-ух автомобилей. Как и ранее, основными концепциями минивена «Фиат Скудо» стало удобство, просторность и наружняя привлекательность. Общий объём багажного отделения новинки составил 770 л., а грузоподъёмность выросла до отметки в 1200 кг. Авто второго поколения стали вмещать уже девять пассажиров, а не семь, как ранее. Задние ряды сидений, в случае появления таковой необходимости, можно демонтировать или сложить, тем увеличив нужный объём багажника.
Другие улучшения
Значительно усовершенствованы были также во 2-м поколении автомобиля «Фиат Скудо» свойства движков. Производитель предугадал для модели всё те же четыре варианта силовых установок. Вкупе с этим они были доработаны с учётом последних тенденций в автомобилестроении. Как итог, повысилась эффективность моторов, также их экономичность. Повышенное внимание инженеры уделили обеспечению высочайшего уровня комфорта для пассажиров, лёгкости управления автомобилем, также эргономичности фронтальной панели. Кроме всего остального, нельзя не отметить особенный стиль, который характерен для новинки, ведь собственной наружностью она очень припоминает спортивный универсал.
Комплектации
«Фиат-Скудо» выпускается в 2-ух комплектациях: Family, которая нацелена на семейные пары с детками, и Executive, рассчитанной на внедрение в виде клиентского авто. 2-ой из вариантов является более дорогим, а к главным его преимуществам относится возможность раздельно настраивать кондюк под любой из рядов сидений.
Популярность и аналоги
2-ое поколение автомобиля сходу после собственного возникновения на рынке превысило все планы компании-производителя относительно количества продаж. Броским подтверждением ошеломляющего фуррора можно именовать и тот факт, что в рекламе авто снялся известный германский автогонщик Михаэль Шумахер.
Начиная с 2007 года создание модели «Фиат-Скудо» происходит на местности Франции. Его основными соперниками числятся Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Все эти модели не только лишь очень похожи снаружи, но имеют почти во всем подобные технические свойства.
Модель «Скудо» в Рф
Официальные поставки автомобиля на российский рынок начались только в 2014 году. Тут модель представлена в пассажирском и грузовом варианте. Что касается мотора, то для русских потребителей предусмотрен только 120-сильный дизельный мотор, объём которого составляет два литра.
Модификация авто в кузове «фургон» имеет грузоподъёмность от 0,9 до 1,1 тонны зависимо от её высоты и длины. В комплектацию стандарт заходит система Abs и одна подушка безопасности. Цена этого варианта стартует с отметки в 959 тыщ рублей.
«Фиат-Скудо» в версии «микроавтобус» дополнен аудиосистемой, климат- и круиз-контролем, также подогревом лобового и боковых стёкол. Всем желающим приобрести автомобиль придётся выложить как минимум 1,161 миллиона рублей.
Кроме этих 2-ух вариантов, предусматривается и комбинированная версия. В данном случае пассажирское отделение рассчитано на 5 человек, в то время как объём грузового отсека составляет 2,9 кубических метра, а его грузоподъёмность – 0,8 тонны. Малая цена такового авто приравнивается 1,064 миллиона рублей.