Ford C-MAX
Быстрый, оживленный и готовый ко всему, новый Форд C-MAX является многофункциональным пятиместным мини-вэном
, который расширяет семейство современных спортивных мини-вэнов МАХ компании Форд.
Благодаря прелестной маневренности C-MAX позволяет проходить узенькие повороты, ускоряться на прямых участках дороги и брать улицы под собственный контроль. Форд C-MAX – это больше, чем вождение с наслаждением.
Благодаря новым элементам Кинетического дизайна Форд, присутствию ряда новых технологий и опций, также способности трансформации салона с увеличенным местом для хранения вещей, этот автомобиль готов удовлетворить любые запросы всех членов семьи.
Внешний облик
Естественно, наружняя привлекательность — это еще не все, но элегантный и красивый вид является бесспорным достоинством. И у автомобиля C-MAX есть эти свойства.
Кинетический дизайн Форд
Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими заслугами модели S-MAX, дизайн Форд C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новенькому дизайну фронтальной части кузова со серьезной широкой решеткой радиатора и четкими линиями автомобиль смотрится по-спортивному.
Опционная панорамная стеклянная крыша заполняет светом салон автомобиля и смотрится, как произведение искусства. Очередное новаторство в C-MAX – светодиодные задние габариты, которые присваивают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.
Колеса
Доступен новый спектр легкосплавных колесных дисков размерами от 16 до 18 дюймов. Таким макаром, обмысленному дизайну модели Форд C-MAX можно просто придать свою особенность.
Голубая тонировка стекол
Сейчас Вы в центре внимания! Ультрасовременные голубые стекла (заместо традиционных зеленых) устанавливаемые в комплектации стандарт на серию Titanium, присваивают еще более выразительности и эксклюзивности.
Броский стиль
Оживленным видом Форд C-MAX будет восторгаться вся семья. Выразительная передняя часть кузова с большой перевернутой трапециевидной решеткой радиатора, наделяет Форд C-MAX спортивным нравом. Новые фронтальные фары, новенькая форма капота и цельного бампера с вертикальными противотуманками присваивают автомобилю вид, соответствующий для современного спортивного семейства MAX.
Задний бампер стал ниже и массивнее, чем у предшествующей версии модели, потому Форд C-MAX имеет настолько уверенную посадку. Светодиодные задние габариты присваивают задней части автомобиля футуристический вид, приметный на расстоянии. Картину дополняет неповторимый задний спойлер.
Биксеноновые фары
Би-ксеноновые газоразрядные лампы высочайшей интенсивности (HID) дают широкий пучок белоснежного света в два раза лучше, чем обыденные галогеновые фронтальные фары, обеспечивая исключительную видимость дороги. Их элегантный дизайн также включает видные световые полосы, которые подменяют обычные габаритные огни и в сумерках присваивают Форд C-MAX умопомрачительный вид.
Интерьер
В C-MAX предвидено все, чтоб Вы и Ваши попутчики ощущали себя как дома. Салон автомобиля просторный, только универсальный, с высочайшим уровнем комплектации.
Кнопка стартера «FordPower»
Датчики с охранными шифрами автоматом подготавливают движок к работе, если распознан уникальный код ключа. Для пуска мотора довольно выдавить педаль сцепления в автомобиле, снаряженном механической трансмиссией передач, либо педаль тормоза в варианте с коробкой-автоматом, и надавить на кнопку стартера «FordPower».
Bluetooth® и система голосового управления
Произнесите команду вслух, и Форд C-MAX стремительно ее выполнит. Можно отрегулировать климат-контроль, прирастить громкость радио либо поменять компакт-диск в чейнджере. При помощи функции голосового управления и технологии Bluetooth® можно получить доступ к адресной книжке телефона, совершать и принимать телефонные звонки, не убирая руки с руля (функция голосового управления распознает только британский язык).
Сверхтехнологичная центральная консоль
Броский точный экран позволит насладиться каждым мгновением поездки. При помощи разъема для подключения наружного MP3-проигрывателя поездку можно сопроводить прелестной звуковой дорожкой. В конце концов, новенькая красная подсветка приборной панели делает среду, которая переносит Форд C-MAX в будущее.
Сертификация TUV и Английского союза борьбы с аллергией
В рамках неизменного рвения компании Форд к инновациям были выбраны только материалы, включая специально сделанные пластмассы и систему фильтрации пыльцы растений, от которых мал риск появления аллергии и заморочек со здоровьем.
В итоге Форд C-MAX получил советы TUV, аккредитованной интернациональной сертификационной организации. Не считая того, автомобиль получил печать доказательства «Seal of Approval» от Английского фонда по борьбе с аллергией.
Панорамная крыша
Наполните салон воздухом весны, лета либо озари. При помощи обмысленной технологии стекло крыши отражает солнечные лучи, не давая им просочиться в салон и помогая сохранить в нем прохладу даже горячим летним деньком. Если членам семьи больше нравится тень либо уединение, то панорамную крышу можно закрыть специальной шторкой.
Лобовое стекло, отражающее солнечную радиацию
Это лобовое стекло специально предназначено для того, чтоб отражать практически в 5 раз больше солнечной радиации по сопоставлению с обыкновенными тонированными стеклами. Это значит, что Вам пореже будет нужно включать кондюк, чтоб охладить салон до комфортабельной температуры.
Подогрев лобового стекла
Эта функция при помощи практически неприметных нагревательных частей стремительно очищает лобовое стекло от воды, снега и льда. Вам довольно только надавить на кнопку.
Двузонный климат-контроль (DEATC)
У водителя и пассажира есть возможность раздельно избрать комфортабельную температуру с различием температур до 3°C. C-MAX создаст различный локальный климат в левой и в правой части салона при помощи системы кондиционирования воздуха DEATC, с шагом опции 0,5? C. Функция предлагается не для всех вариантов модели.
Спортивный дизайн панели устройств
Вы непременно оцените эргономичное размещение циферблатов на спортивной панели устройств. Насыщенная красная подсветка щитка устройств приятнее для глаз и более четко выделяет показания устройств в черное время суток.
Система «FordKeyFree»
Благодаря этой комфортной системе вам больше не придется терять время на поиски ключей. Довольно подойти к одной из дверей либо к крышке багажника и потянуть за ручку. Даже если ключ находится в кармашке либо в сумке, система прочтет уникальный защитный код, отопрет замки и отключит систему сигнализации.
Спортивные сидения
На эргономичных спортивных сиденьях с увеличенной боковой поддержкой всем пассажирам будет комфортно. Благодаря элегантной отделке и комфортным регулировкам сидений, включая настройку поясничного упора на фронтальных сиденьях, шофер и пассажиры сумеют услаждаться поездкой.
Эластичная сборка посадочных мест
Система установки комфортабельных задних сидений модели Форд C-MAX является неописуемо универсальной и позволяет просто расположить пятерых взрослых человек. Если нужно прирастить место для перевозки багажа, сидения можно стремительно снять. Они довольно легки для резвого демонтажа. Уникальной является возможность складывания центрального сидения и сближения 2-ух наружных сидений на искосок, что намного наращивает место для пассажиров, сидячих сзади.
Алюминий и хром в отделке
Салон С-МАХ имеет разные элементы с отделкой под алюминий либо хром, а именно, декоративные элементы для дверных ручек и панели устройств, которые отлично дополнят современный вид автомобиля.
Обзорное зеркало
При помощи этого зеркала Вы сможете следить за тем, что происходит на заднем сидение.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Это зеркало автоматом реагирует на блики фар автомобилей, которые следуют за Вами, и уменьшает их яркость. Благодаря этому Вас не ослепляет броский свет, и поездки в черное время суток становятся наименее напряженными и поболее неопасными.
Внутреннее место
Благодаря бессчетным отделениям для хранения, в модели Форд C-MAX никогда не будет кавардака. Места для хранения разных предметов на дверцах увеличены, а на приборной панели, центральной консоли и даже под крышей имеется много дополнительных многофункциональных отделений для хранения. Пассажиры, сидящие сзади, могут пользоваться отделениями, расположенными под полом, кармашками в спинках фронтальных сидений и раскладными столиками.
Малыши сумеют расположить все свои игрушки. В Форд C-MAX весь багаж будет расположен правильно. Для перевозки наибольшего количества багажа каждое из 3-х задних сидений можно убрать, что позволит расположить багаж объемом до 1620 л.. При перевозке 5 пассажиров объем багажного отделения составляет 550 л..
Маневренность
Вождение Форд C-MAX – истинное наслаждение. Это оживленный, маневренный и послушливый в управлении автомобиль. Независящая задняя подвеска Control Blade и поболее широкая колесная база обеспечивают устойчивость на дороге и присваивают модели Форд C-MAX естественную маневренность и на улицах городка, и на зигзагообразной пригородной трассе.
Благодаря информативному управляющему колесу с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) управление автомобилем становится легким и комфортным. Благодаря хорошей маневренности на парковке автомобиль будет ловок, а во время резвой езды — точен.
Бензиновые движки
Для C-MAX предлагаются точные в работе и экономные бензиновые движки: Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, Duratec объемом 1,8 и 2,0 л.
Дизельные движки
В линейку дизельных силовых агрегатов входят Duratorq TDCi объемом 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) Движок Duratorq TDCi объемом 2,0 л (136 л.с.) агрегатируется 6-ступенчатой коробкой-автоматом «Форд PowerShift».
Хорошая маневренность
C-MAX отлично ведет себя и на автомагистралях, и на городских улицах. Независящая мультирычажная задняя подвеска типа «Control Blade» и только жесткий каркас кузова позволяют водителю уверенно преодолевать крутые повороты и делают хороший комфорт во время движения на высочайшей скорости. Электрогидравлический усилитель управляющего управления (EHPAS) упрощает маневрирование при парковке и обеспечивает точный контроль над автомобилем на зигзагообразных трассах.
Форд PowerShift
Модернизированная автоматическая коробка Форд PowerShift с 2-мя муфтами предлагается в композиции с дизельным движком объемом 2,0 л. В ней хорошим образом смешиваются достоинства автоматической и механической коробки, и у водителя есть возможность плавненько переключать передачи без отсоединения коробки от мотора.
Электрогидравлический усилитель управляющего управления (EHPAS)
Автомобиль C-MAX стал еще более четко реагировать на команды водителя. Эта система, чувствительная к скорости, оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На больших скоростях ее вмешательство наименее выражено, и это позволяет лучше ощущать дорогу.
Электрическая система курсовой стойкости (ESP) с антипробуксовочной системой (ТА)
Система ESP со интегрированной системой EBA и антипробуксовочной системой разработана для автоматического компенсирования утраты маневренности в экстремальных критериях при помощи тормозов и дроссельной заслонки для сохранения траектории перемещения.
Она обнаруживает неожиданные конфигурации в управляющем управлении, торможении и поведении автомобиля, которые могут привести к потере контроля над автомобилем, регулирует скорость вращения каждого колеса и таким макаром предутверждает скольжение.
Система помощи при критическом торможении (EBA)
Система помощи при критическом торможении (EBA) по мере надобности обеспечивает приложение полного тормозного усилия, что помогает уменьшить тормозной путь в критической ситуации.
Антиблокировочная тормозная система (Абс), входящая в комплектацию стандарт, предутверждает блокировку колес тормозами, содействуя сохранению маневренности Форд C-MAX и позволяя предупредить занос автомобиля при резком торможении. Электрическая система рассредотачивания тормозного усилия (EBD), также входящая в комплектацию стандарт, распределяет тормозное усилие меж 4-мя колесами для уверенного торможения и сокращения тормозного пути.
Технические свойства Форд C-MAX
Общие данныеМодельФорд C-Max 1.6 16VФорд C-Max 2.0 16VФорд C-Max 1.6 TDCiФорд C-Max 2.0 TDCi
Год выпуска2007 …2007 …2007 …2007 …
КузовКомпактвэнКомпактвэнКомпактвэнКомпактвэн
Количество дверей/мест5/55/55/55/5
Оснащенная масса, кг13341394 (1408)13201491
Полная масса, кг18551925 (1930)19201990
Наибольшая скорость, км/ч175203 (192)185 (180)200
Время разгона с места до 100 км/ч, с12,99,8 (11,2)11,3 (11,9)9,6
Малый радиус поворота, м5,4—5,45,4
Объем багажника min/max, л586/1734586/1734586/1734586/1734
Размеры, мм
Длина4372437243724372
Ширина1825182518251825
Высота1588158815881588
Колесная база2640264026402640
Колея передняя/задняя1545/15411545/15411545/15411545/1541
Дорожный просвет————
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
РазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см1596199915601997
Степень сжатия11,010,818,318,0
Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм79,0 x 81,4—75,0 x 88,385,0 x 88,0
Число клапанов16161616
Мощность л.с. при об/мин100/6000145/6000109/4000136/4000
Наибольший вращающий момент Нм при об/мин150/4000185/4500240/1750320/2000
Коробка
ТипМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатая
(Вариатор)Механическая 6-ступенчатая
ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колеса
Подвеска
ПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
ЗадняяНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин205/55 R16; 205/50 R17; 225/40 R18205/55 R16; 205/50 R17; 225/40 R18195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17205/55 R16; 205/50 R17; 225/40 R18
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл8,910,0 (11,3)6,3 (7,1)7,6
Пригородный цикл5,75,6 (6,2)4,1 (4,9)4,8
Смешанный цикл6,97,3 (8,1)4,9 (5,7)5,8
ГорючееБензин А-95Бензин А-95ДизельДизель
Емкость топливного бака, л55555555