Форд-Рейнджер (Ford Ranger): технические характеристики, тюнинг и отзывы владельцев
«Форд-Рейнджер» (Форд Ranger) — это автомобиль известной большой компании «Форд». Тип кузова у Форд Ranger — пикап. Имеет довольно огромное сходство с джипами. Сама модель появилась в 1982 году, на данный момент существует несколько ее комплектаций: Limited, XL, Wildtrak, и XLT. У новейшей модели из освеженного 4-ого ряда, которая вышла в 2006 году, есть, казалось бы, все. Увеличенная грузоподъемность и мощность, более удачный и комфортабельный салон — с таковой машиной можно без усилий преодолеть любые препятствия.
Технические свойства
1-ое, чего хотелось бы отметить — это новый и улучшенный движок автомобиля «Форд-Рейнджер». Движок Duratorq обеспечивает данной модели такую мощность, какой никогда ранее не было у «Форда-Рейнджера».
Она полностью позволит вам перевозить грузы весом до 1336 килограмм и буксировать объекты весом до 3350 килограмм. Новый «Рейнджер» является первым и единственным пикапом, который получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP (европейской программки оценки новых автомобилей) — за безопасность. Новый лаконичный «Форд-Рейнджер» (дизель) обеспечивает более маленький расход горючего. Дизельный движок на 143 л. с. с мощностью, достаточной для выполнения фактически всех задач, точно обеспечит комфорт собственному обладателю. Он имеет наибольший вращающий момент в 330 Нм, при довольно-таки низких 1800 оборотах за минуту.
Форд Ranger обладает полноприводной ходовой частью, что, непременно, является плюсом в критериях бездорожья. Чтоб включить полный привод (на все колеса), необходимо просто переместить тумблер в положение «4H», пока пикап стоит на месте. После чего полный привод будет оставаться включенным, пока вы сами не выключите его. Но по мере надобности можно также включить этот режим при полностью хоть какой скорости.
Управление и способности
Маневренность у «Форда-Рейнджера» просто хорошая, и это при всех критериях. У него всего три режима передвижения: это 4×4 (High Range), 4х4 (Low Range) и 4х2.
Способности вне дороги: эта модель обладает прелестной проходимостью, с ней можно уверенно, а главное, неопасно двигаться как по магистрали в большенном городке, так и по полному бездорожью по пути, скажем, в деревню. Удобный и удачный грузовой отсек: всем понятно, что кузов пикапа имеет исключительную функциональность. У «Форда-Рейнджера», в свою очередь, стены стали куда выше, при всем этом сам он стал смотреться элегантней. Кузов также служит некоторой «защитной капсулой» при столкновении: отводит основную энергию удара как от водителя, так и от пассажиров.
Безопасность
Система безопасности: «Рейнджер» — воистину один из самых неопасных представителей класса «пикап», в нем предусмотрена действенная система как активной, так и пассивной безопасности. Подушки безопасности, что совсем не умопомрачительно, также входят в комплектацию стандарт.
Комфорт и салон
Кондюк у этой модели опционный, он обеспечивает дополнительный комфорт.
Салон «Рейнджера» выполнен в стильном стиле. Для отделки употребляют износоустойчивые материалы, все цвета отлично гармонируют меж собой. Для модели XLT вам предлагается велюровая отделка и коврики из ковролина. Но самый шикарный вариант предусмотрен для модели Limited: это реальная темная кожа, которой обтянуто также управляющее колесо и хороший аудиоблок самого высочайшего уровня. Естественно, отделка салона почти во всем оказывает влияние на окончательную стоимость самого автомобиля.
Цены на автомобиль
Цена варьируется от «чуток меньше 1-го миллиона» до «миллиона с огромным хвостиком». Фиксированной суммы, естественно, нет, так как снова же всюду цены различные, в вашем городке может быть больше либо меньше, чем, например, та, что числится на официальном веб-сайте. Кстати, необходимо отметить, что уже в базисной комплектации предусмотрена электронная регулировка сидений. В заключение обсуждения салона можно добавить то, что он выполнен в достаточно удобном и лаконичном стиле, как и вся эта модель, включая отделку. У пикапов нечасто встречаются подобные комфорт и качество. Самая освеженная версия, кстати, выпускается с 2012 года и относится к четвертому поколению.
Коробка и габариты автомобиля
Коробка — это МКПП, другими словами механическая трансмиссия передач. Сейчас необходимо упомянуть о габаритах — все-же, это немаловажная деталь. Длина «Форда-Рейнджера» — 5.3 метра, ширина — 1.8 метра, высота — 1.7 метра, а колесная база (расстояние меж осями фронтальных и задних колес) — 3.2 метра. Длинноватая колесная база, как в нашем случае, помогает автомобилю быть более устойчивым при резких поворотах и езде на больших скоростях. Это снова обосновывает безопасность «Форда-Рейнджера».
Ремонт
«Форд-Рейнджер» неплох и тем, что ремонт автомобиля обойдется обладателю достаточно дешево. Здесь, естественно, почти все находится в зависимости от самой поломки и от автомобильного салона, в который вы привыкли обращаться. Но в целом стоимость выйдет «не кусачая». Хотя сам «Форд-Рейнджер» является недешевым автомобилем, запчасти к нему отыскать довольно просто за не очень высшую стоимость. К тому же сразу с покупкой пикапа вы сможете оформить страховку. В данном случае у вас будет гарантия, которая дается в среднем на 5 лет. При поломке в течение сих пор вы сможете починить авто в особых мастерских совсем безвозмездно, если, естественно, причина появившихся заморочек не ваша собственная неосторожность. Только необходимо непременно держать в голове, что у новейшей модели силовой (облегченный) бампер. Бампер на «Форд-Рейнджер» можно даже приобрести в вебе, так выйдет дешевле, но здесь необходимо ориентироваться на репутацию веб-сайта и самого человека, который желает вам его реализовать. Смотрите на рейтинг и остальные принципиальные мелочи, положительные и отрицательные отзывы. Положительных непременно должно быть больше, чем отрицательных. Еще лучше, если отрицательных отзывов (либо оценок) не будет вообщем.
При поломке пикапа (хотя производители обещают очень долгую службу) можно включить заменяемые детали (если вам необходимо конкретно это) в сумму ремонта либо заказать их самому. В первом случае безопаснее, но дороже, во 2-м, соответственно, напротив.
Незначительно о тюнинге
Нужен ли автомобилю тюнинг? «Форд-Рейнджер» хорош и в базисной комплектации, но есть и таковой тип людей, которые любят все улучшать, для их как раз и животрепещущ таковой вопрос. Тюнинг — это улучшение автомобиля, обычно собственноручное, в тех либо других областях. К примеру, в сетевых магазинах можно приобрести особые дюралевые пороги для «Форда-Рейнджера». Обойдутся они вам приблизительно в двенадцать-семнадцать тыщ рублей, зависимо от производителя и еще неких причин.
Тюнинг также можно сделать в салоне — полный либо частичный. Он также обойдется в хорошенькую сумму, но уже чуток огромную, т.к. услуги мастера недешевы. Цена запчастей и разных деталей можно включить в стоимость тюнинга в салоне, либо приобрести самому.
«Форд-Рейнджер»: отзывы хозяев
Автомобилисты, владеющие «Фордом-Рейнджером», в главном отмечают его комфорт, высшую посадку, большой объем грузового отсека, ну и, естественно, лучшую проходимость по полному бездорожью. В минусы же они записывают томную парковку в городских критериях из-за огромных габаритов и не очень комфортные задние сиденья.
«Форд-Рейнджер», отзывы о котором приблизительно на 85 % — положительные (и это хороший итог для данной модели!), по словам покупателей, является одним из самых комфортных пикапов не только лишь у «Форда», да и посреди других компаний. Автомобиль относится к последнему поколению «Рейнджеров» и, освеженный в 2012 году, поражает собственной практичностью и элегантностью при довольно огромных, если не сказать большущих, габаритах. Естественно, он отлично вписывается в любые повороты, начиная с «легких» и заканчивая резкими, внезапными. На хоть какой скорости и на хоть какой дороге он мягко скользит, не доставляя неудобств как водителю, так и пассажирам. Эта модель не просит корректировки, кроме разве что, вправду, не очень комфортного заднего сиденья. Но к этому спустя некое время полностью можно приспособиться, так что особо суровой неувязкой это именовать нельзя. Естественно, большие габариты всегда были основной чертой пикапов. Ранее они были только заднеприводные, на данный момент же все почаще и почаще для комфорта и удобства выпускают вэдовые модели, пореже всего встречаются переднеприводные.
Необходимо ли улучшать?
Особенных минусов в данной модели нет, она на сто процентов исполняет обещания производителя. Являясь последней моделью 4-ого поколения, она по праву может стать последней, потому что в ней совершенно смешиваются комфорт, качество и безопасность. Хороший движок, полный привод, роскошная отделка салона, казалось бы, что еще необходимо для безупречного пикапа? Но в сети до сего времени неистовствуют споры относительно неких недочетов этой модели «Форда-Рейнджера», но нет тех, кто бы не согласился, что из собственного ряда она по праву является наилучшей.
Часто из-за корректировки пропадают и некие плюсы тоже, а в этой машине предостаточно того, что вы не желали бы утратить в процессе апгрейда. Так что пока вы сможете наслаждаться моделью 2012 года, которая сейчас является одним из самых фаворитных и продаваемых пикапов.
Если ассоциировать ее с разновидностями других поколений «Форда-Рейнджера», просто можно узреть разницу. Это совсем различный дизайн и «внутренности» автомобиля. Новый «Форд-Рейнджер» смотрится лаконически, удобно и модно, а этим могут повытрепываться далековато не все поколения данного автомобиля. Этот представитель подойдет многим людям, и он всегда вызовет экстаз. Но ему не много места в городке, этому автомобилю нужен простор.
Заключение
Его тяжело припарковать в перенаселенном крупном городе. Но вы всегда будете следить заинтригованность вашим автомобилем на лицах прохожих. «Форд-Рейнджер» является всеполноценным джипом, невзирая на то что относится к пикапам. Он смотрится модно, и при всем этом практичен. Есть один недочет — огромные размеры для городка.