Где летает Боинг 767 300
В авиастроительной отрасли с самого начала сформировалась традиция строить самолеты на единой научно-технической базе. Конструктор делает основную модель планера и на ее концептуальной базе разрабатываются определенные модели. Пассажирский самолет Боинг 767 300 был сотворен как раз в рамках определенной концепции. Этот лайнер с широким фюзеляжем разработан как промежный вариант меж предшествующей машиной, которая имела обыденный объем фюзеляжа, и поболее массивным самолетом. Перед разработчиками ставилась задачка сделать комфортные условия для пассажиров и сразу понизить издержки на эксплуатацию самолета.
В итоге проведенных разработок, испытаний и доводок появился Boeing 767 300, схема салона которого оказалась самой комфортной для пассажиров. Семь кресел в ряду были установлены таким макаром, что только одно место размещалось посреди, меж пассажирами. А 87% мест оказались или у окна, или у прохода. Боинг 767 300 стал первым лайнером, в каком пассажирские места располагались в ряд по формуле 2+3+2. Если вспомнить российский лайнер Ту-154, то в нем употребляется схема 3+3. Казалось бы, всего на одно кресло меньше, но как в салоне российского лайнера тесновато. И в неловком положении находятся два пассажира из 6.
Дело в том, что фюзеляж Боинг 767 300 практически на полтора метра обширнее ранее принятых норм. И благодаря этому повышению в салоне появились не один, а два прохода. Салон стал не только лишь более комфортабельным, да и более емким. Зависимо от комплектации самолета Боинг 767 300, на его борту может поместиться более трехсот пассажиров. Таковой вариант рассчитан на выполнение чартерных рейсов и не подразумевает разделение салонов по уровню комфорта. В более всераспространенном виде, когда на борту имеются салоны различных классов, в самолете располагаются 224 пассажира. При всем этом грузовые отсеки способны принять более 100 кубических метров багажа. Этот показатель более чем на 40 процентов превосходит подобные свойства воздушных судов данного класса.
Если поглядеть на Боинг 767, фото которого демонстрируются на многих экранах, плакатах и буклетах, то просто можно увидеть, что он массивнее других самолетов, которые совершают рейсы на такие же расстояния. Кстати, дальность его полета составляет около восьми тыщ км. И в этом контексте появляется вопрос, почему повышение наружного объема самолета позволило сделать лучше его технические и потребительские свойства? Никаких загадок либо сверхестественных секретов в этом случае нет. Инженерная идея, системный подход и применение нововведений из смежных областей познания позволили сделать такую машину.
1-ое, о чем следует сказать, – это улучшение аэродинамических параметров планера. 2-ая составляющая фуррора – применение более массивных движков. Боинг 767 300 имеет возможность брать на борт существенно больше горючего. Обычная логика дает подсказку, что чем больше на борту горючего, тем продолжительнее может быть полет. Система управления полетом, взлета и посадки также была модернизирована. Кабина пилотов вместила огромное количество датчиков, индикаторов и иных устройств, но разместились они очень компактно. А именно, можно отметить, что для управления самолетом применяется самый современный комплекс авионики, разработанный американской компанией.