Гидроцикл Jetbike – Аналогов Ему Просто Нет
Гидроцикл Jetbike, — уникальное средство плавного передвижения, имеющее две скорости прямого хода и одну заднюю. На нем можно двигаться как в прямом, так и в оборотном направлении.
У патентованного механизма двойного управления, передняя лыжа обхватывает управляющую трубу, базирующуюся на произведённую из композитов поворотную колонку, помогающая движению заднем правящем соплом.
Пара устройств работает синхронно, чтоб «шофер» мог подстроить управление 2-мя выпускными трубами для езды в обоих направлениях. Это позволяет делать маневры и неопасно управлять гидроциклом.
Его новое запатентованное устройство предоставляет последующие достоинства:
-Гидроцикл Jetbike – единственный гидроцикл, совершающий маневры на малых оборотах.
-Подобные манёвры небезопасны при движении на большой скорости для других гидроциклов. -Напротив, передняя лыжа Jetbike бережет маневренность даже при отключенном движке. Это гарантирует безопасность и приметные достоинства во время гонок. И в других экстремальных ситуациях, когда маневренность при совершенно закрытом дросселе при движении нужна либо желательна, для высочайшей маневренности гидроцикла.
-С ускорением, передняя часть этого гидроцикла подымается из воды, перемещая точку опоры с водой к самой корме, что делает управление скутером сложным, в особенности, в беспокойном море и при нехороший погоде. Напротив, благодаря этому, скутер позволяет пассажиру «настраивать» рулевое, сочитая движение фронтальной лыжей и управляя кормовым выпуском. Это даёт возможность держать курс движения на больших скоростях и делать крутые повороты при полной маневренности. Случается, когда другие суда идут точно по поверхности воды, гидроцикл Jetbike способен, только немного касаясь воды, взмывать и нырять.
Чувствительное полное «трехмерное» управление высоко оценивается в век экстремального спорта, в сопоставлении с принятой низкой маневренностью сегодняшних гидроциклов. Гидроцикл Jetbike очень разборчив к подготовленности спортсмена, потому срок обучения управления этим судном больше, чем для обыденных гидроциклов.
Уникальная конструкция с неплохой осадкой. Эксклюзивный дизайн гидроцикла дает ему огромное преимущество над скутерами соперников. Другие гидроциклы имеют небольшую осадку, их погружённость в воду лишь на незначительно см ниже ватерлинии. Патентованный дизайн скутера с неплохой осадкой способен к погружению на 60 см от ватерлинии при скоростях около 15 км/ч. Спущенное на воду, судно погружается, убирая воздух из пустых камер, предусмотренных конструкцией корпуса судна. Вся вода, набранная судном в режиме балласта, выходит из задней части гидроцикла, набирая скорость.
Легкость в управлении. Многие гонщики считают, что на скутерах тяжело держаться в нехорошую погоду и на глубочайшем уровне воды. Особая система балластов Jetbike приводит к частичному погружению судна под пассажиром, потому посадка на судно лёгкая.
Когда аппарат дрейфует на воде, он малость погружается, делая легким для гонщика, процесс посадки, если сопоставить с другими скутерами, которые заставляют собственных гонщиков практически карабкаться из воды, чтоб взобраться на судно. Такая точно картина подходит для всех судов схожей конструкции.
И естественно, движок у гидроцикла, насос и другие системы изготовлены так, чтоб центр масс был пониже.
Очень действенное торможение. Комфортная конструкция с низкой осадкой, когда гонщик высвобождает ручку газа, аппарат практически всегда проходит маленькое расстояние по глади воды, до того как тормознуть. И в конечном итоге, движущееся неуправляемое судно с выключенным мотором становиться небезопасным. Потому, Jetbike спроектирован так, чтоб замедлять ход и резвее останавливаться, чем хоть какой другой скутер. Большая площадь корпуса под водой увеличивает и площадь трения, и силу трения, что помогает судну резвее останавливаться, вроде бы с естественным водяным тормозом, и Jetbike просто встаёт вертикально.Из-за узенького профиля корпуса скутера, при отпускании ручки газа вода обхватывает его корпус, как тормозными колодками.