Данная статья призвана уберечь фотографа от вероятных ошибок сначала его карьеры, при этом вне зависимости от того, кто читатель данной статьи — проф фотограф либо увлеченный фотолюбитель. Чтоб было проще, статья разбита на определенные советы.

Совет 1-ый. Чем больше практики, тем лучше.
1-ое, что должен усвоить начинающий проф фотограф, это тот факт, что для увеличения собственных способностей — нужно фотографировать, фотографировать и снова фотографировать. И чем больше, тем лучше. Чем больше фотограф будет заниматься практикой, тем резвее он добьётся фуррором.

Совет 2-ой. Подготовка — залог фуррора.
Не глядя на то, что фотографировать нужно довольно много, это не означает, что это делать наобум. В данном случае — фуррора в области фото Вам не видать. Словом, если фотографировать много, то делать это нужно в прямом смысле — с мозгом.

Чтоб фотографировать с мозгом, проф фотограф должен обусловиться с темой фотосъемки: студийный фотограф, свадебный фотограф либо фотограф на корпоратив. Это позволит Вам достигнуть большого фуррора в избранной теме и не фотографировать непродуманно.

Зависимо от избранной Вами темы фотосъемки, Вам следует обзавестись нужной фототехникой и атрибутикой к ней. Например, если Вы хотят быть репортажным фотографом либо фотографом на корпоратив, то Вам нужна скорострельная камера и ряд светосильных объективов с зумом и с широким углом обзора, также накамерной фотовспышкой. Если же Вы планируете заниматься пейзажной фотосъемкой, то объектив с широким углом обзора просто нужен совместно с поляризационным либо градиентным фильтром.

Совет 3-ий. Гораздо меньше суеты.
Суета — тот бич, которым обычно мучается практически каждый начинающий проф фотограф. Как беспокойный фотограф лицезреет увлекательный план для фото, то он со скоростью реактивного мотора надавливает на спусковую кнопку, а позже включает форсаж и мчится в поисках последующего увлекательного кадра.

При этом, что самое ужасное, беспокойный новичок в области фото полностью не хлопочет о хорошо избранной точке фотосъемки и настройке фототехники. Итог — не кадр, а пшик. Почему, для того, чтоб творить вправду достойные и прекрасные фото, суетиться не следует.

Но, новенькому психологически трудно работать без спешки. Охото творить, творить и снова творить и как можно резвее. Но, перестроиться и начать снимать по-другому — без спешки — довольно легко. Есть один совсем магический и чудодейственный инструмент, который позволяет убрать спешку и погрузиться в размышления о выдержке, диафрагме и точке фотосъемки.

Этот магический инструмент именуется штатив. Новенькому, при способности, следует его использовать даже в этом случае, если это полностью не требуется. Это позволит поменять реактивный ритм фотосъемки.

Совет 4-ый. Копирование техники фотосъемки.
Очень неплохим методом улучшения собственных фото является инструмент, взятый из живописи. Инструмент данный заключается в попытке копирования работы создателя. То бишь создатель берет картину мастера и пробует ее повторить своими силами. После данной процедуры он проводит анализ — почему его шедевр отличается от шедевра мастера. Такую же технику можно использовать и в фото. Очень результативно.

Совет 5-ый. Анализ — залог фуррора.
Анализ отснятых фото — залог фуррора начинающего проф фотографа. Если начинающий проф фотограф внял первому совету, то анализ фото станет существенно легче.

Современная цифровая камера, создавая снимок, оставляет в ее метаданных всю информацию о настройках камеры на момент фотосъемку. Почему, разложив впереди себя фото и зная свойства фотосъемки каждой фото, можно проводить довольно удачный анализ снимков и улучшать свое искусство.

Надеюсь, данные советы посодействуют новенькому в области фото. С искренним почтением, проф фотограф Леонид Стариков.