Guerlain
Guerlain — один из наистарейших французских парфюмерных домов, история которого приближается к собственному 200-летию. Пьер Герлен, его основоположник, с самого начала существования марки был поставщиком парфюма очень узнаваемых в стране персон. Но у него был лозунг, которому маэстро следовал всю жизнь и, похоже, сумел сделать свой принцип принципом существования марки. На российский лозунг можно перевести как «Слава проходит, репутация остается».
История Пьера Герлена
Пьер Герлен (полное имя Pierre Francois Pascal Guerlain) получил образование химика в Великобритании, а свое 1-ое создание организовал в Париже в 1828 году. Это была всего только мастерская в подвале собственного аптечного магазина, но талант мастера, которому помогали двое отпрыской, стремительно сделали его пользующимся популярностью в высшем обществе столицы.
В числе его покупателей в тот период были, к примеру, Оноре Де Бальзак и английский лорд Сеймур.
Патронаж великосветских особ позволил расширить создание и даже сделать маленькие поставки косметических средств и парфюмерии в Великобританию. Апогея собственной славы Пьер Герлен достигнул в 1853 году, когда к свадьбе правителя Наполеона III сделал одеколон Eau de Cologne Imperiale. Мастер получил звание официального парфюмера правителя, а его запахами стали воспользоваться самые важные личности Европы — к примеру, британская царица Виктория и испанская Изабелла II.
Guerlain после Пьера Герлена
Основоположник марки погиб 1864 году, но его сыновья, Эме и Габриэль, умели делать практически все, чем славился мастер. Эме продолжал создавать все новые прекрасные запахи, а Габриэль оказался к тому же профессиональным предпринимателем.
В историю парфюмерии вошло введенное Эме Герленом (Aime Guerlain) разделение запахов на 3 базисные составляющие, совмещение натуральных и синтетических компонент и выпуск первого унисекс-аромата Guerlain Jicky.
Эме Герлен
Третье поколение основоположников компании упрочило финансовое благоденствие и в первой половине прошедшего века сделало ее международной, а 4-ое — превратило Guerlain в бренд мирового масштаба. На этом завершилась миссия рода французских парфюмеров в продвижении марки, ставшей образцом свойства и утонченности. В 1994 году парфюмерный дом был продан конгломерату по производству различной роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton. С сих пор скорость сотворения все новых запахов стала неописуемой для обычного домашнего кропотливого отбора самого наилучшего из всех вероятных вариантов. Все же последний из представителей семьи — Жан-Поль Герлен — проработал в компании до 2010 года.
Жан-Поль Герлен