Honda S2000
«Спортивный автомобиль с откидным верхом, который был сотворен энтузиастами специально для энтузиастов, он поднял планку рекордов для всех будущих схожих автомобилей и стал традиционным прототипом подражания.
Он объект гордости хозяев» — эти эпитеты ориентированы в сторону уникального родстера Honda S2000.
Это 1-ый, прямо за знаменитым Honda S800 эталона 1965 года, заднеприводный спорткар Honda с фронтальным расположением мотора. Он является собственного рода его «духовным наследником» и хранителем величавых спортивных традиций компании, чье имя всегда ассоциировалось с победами на глобальных гоночных трассах.
Даже на данный момент, невзирая на уважительный возраст в 11 лет, двухлитровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 240 л. с. является одним из самых продуктивных посреди когда-либо сделанных безнаддувных штатских моторов. При разработке мотора S2000 инженеры везде использовали весь опыт, который был накоплен при разработке моторов Формулы-1.
В доказательство его неописуемых свойств движок Honda S2000 5 раз становился владельцем звания «Интернациональный движок года» в категории от 1,8 до 2,2 литра. При всех выдающихся результатах движок отвечает самым серьезным экологическим требованиям.
За 10 лет существования Honda S2000 был представлен на рынках 64 государств и разошелся по миру в количестве более 110 000 экземпляров, внеся значимый вклад в развитие узконаправленного сектора двухместных автомобилей. Апогеем эволюции родстера стала особая серия Honda S2000 Ultimate Edition, которая венчает собой славную историю модели.
Благодаря целому ряду главных усовершенствований в подвеске, коробки и структуре кузова, удалось достигнуть более острого, более прогнозируемого управления, превращающего всякую поездку в чувственный поток, направленный в сторону движения.
Действенные конфигурации в коробки привели к более плавному переключению передач, за счет использования новых карбоновых синхронизаторов процесс происходит четче, — это в комплексе позволило понизить износ, облегчить вес и повысить качество работы коробки в целом. S2000 Ultimate Edition, не считая всего остального, оснащается системой курсовой стойкости VSA, призванной сделать лучше и без того потрясающую маневренность автомобиля.
Казалось бы, ярко выраженная злость и спортивный характер подразумевают аскетичный миниатюризм в салоне, но, в отличие от многих собственных конкурентов, интерьер Honda S2000 отличается утонченностью и комфортом, присущим автомобилям высшего класса. Повышенное внимание уделялось качеству материалов для обивки панелей и сидений в салоне. Так как обивка, в силу собственной специфичности, будет подвергаться насыщенному солнечному свету при открытой крыше, материал отделки выбирался с учетом стойкости к ультра-фиолетовому излучению.
Дизайнеры стремились отразить в салоне «поистине спортивный стиль», потому большая часть главных устройств — включая цифровую панель и главные рычаги управления — размещены в конкретной близости от руля.
Полукруглая цифровая шкала устройств сотворена по виду и подобию применяемых в «Формуле-1»: в момент, когда зажигание выключено, шкала устройств представляет собой черное место, но озаряется броским оранжевым светом, как в замке зажигания поворачивается ключ.
Тахометр размечен до 10000 об/мин, при всем этом красноватая зона находится в секторе от 9000 до 10000 об/мин, и каждый обладатель S2000 знает о том, что происходит в момент заслуги этих характеристик. Под сочный звук спортивного болида легкий кузов устремляется туда, куда ориентированы мысли водителя, и нередко законы физики бессильны перед точностью реакций и хваткого сцепления шин уникального родстера.
К огорчению, 7 августа 2009 года на производственной полосы Takumi Dream завода в г. Сузука сборка знаменитого Honda S2000 была торжественно завершена. Нынешние технологии и экологические требования диктуют новые правила энтузиастам автоспорта, и мировой фаворит в области нововведений идет навстречу еще одним успехам, используя новый подход к разработке силовых установок.
В 2010 мы прощаемся с одним из наилучших в истории атмосферных движков Honda S2000 и готовимся повстречать более экономный и дружеский природе гибридный вариант — уже на новейшей модели, спорткупе CR-Z.
Технические свойства Honda S2000
Тип привода:
задний
Марка горючего:
АИ-95
Расход горючего, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Пригородный цикл MT / AT
13.2 / —
9.9 / —
7.9 / —
Наибольшая скорость, км/час:
240
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:
6.2 / —
Кузов
Тип:
Родстер
Количество дверей:
2
Количество мест:
2
Движок
Тип мотора:
L4
Объем мотора, куб. см:
1997
Мощность, л.с./об мин:
240/8300
Вращающий момент, Нм/об мин:
208/7500
Наддув:
—
Клапанов на цилиндр:
4
Размещение клапанов и распределительного вала:
верхнеклапанный с 2-мя распределительными валами
Сборка мотора:
впереди, продольно
Система питания:
распределённый впрыск горючего
Механическая КПП:
6
Автоматическая КПП:
—
Ходовая часть
Подвеска передняя:
система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя:
система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза фронтальные:
дисковые вентилируемые
Тормоза задние:
дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:
4135
Ширина, мм:
1750
Высота, мм:
1290
Колесная база, мм:
2405
Колея колес впереди, мм:
1470
Колея колес сзади, мм:
1515
Клиренс, мм:
130
Размер шин:
фронтальные — 205/55 R16; задние — 225/50 R16
Размер дисков:
Оснащенная масса, кг:
1250
Полная масса, кг:
1535
Объем багажника, л:
160
Объем топливного бака, л:
50